Kia Sportage'2008 (внедорожник, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 18.10.2012
Отзыв
Прошлым летом я отдал почти за 13 тысяч долларов свой старенький Киа Спортейдж, он был у меня 1998 года выпуска, накатал на нём 75 тысяч пробега, был переходным вариантом с коротким кузовом.
Вот в апреле приобрёл второй Спортейдж (выпуск — 2008 год, собран в Словакии). Я знаю с чем сравнивать и на полном серьёзе могу сказать, что автомобили просто небо и земля, совершенно противоположные авто. Если вы любите рыбачить и охотится, то лучше брать вот такую машину, которая у меня была первой, а если вам нужен автомобиль для незначителнього внедорожья в зимнее время года и чтобы бензина поменьше ела, то именно вот мой воторой Спортейдж — это то, что и нужно.
Я столкнулся с такой проблемой, когда у меня был первый Спортейдж, что у него не работает экономайзер. Надоело мотаться на СТО, но там ребята просто разводили руками. Предложили заменить устройство опознающее ключ (магнитный тип с проводами). Не заменил, как- то уже и привык, дальше гонял. Потом касательно амортизаторов, то я ставил газомасленные от киа, но знакомые говорили, что лучше кони. Потом у меня ещё была проблема с тем, что прогнивает выпускная труба и ржавеет рама запасного колеса (я устранил это самостоятельно). Ломался датчик АБС, которая сзади. Много было приколов. Особенно ещё запомнился шум в салоне и жёсткость авто. Дилеры долго не предоставляют з/п, которые нужны, туканят! В режиме города я расходовал по 10 — 10,5 литра топлива на сотку, но вот в зимнее время вообще 13 литров. На шоссе я расходовал 8 литров.
Что касается моей новой машинки, второго Спортэйдж. Потому что тормоза и спереди и сзади дисковые, то и тормозить получается более мягко и плавно, но вот не пойму почему вся система тормозов какой- то ватной стала, вот не хватает остроты реагирования на контакт с педалью тормоза. Отсутствует рама, кузов является несущим, полегче, новые движки. У меня установлен 2- литровый, подключаемый полный привод (АРТ). В этом авто несколько более дешёвое качество пластика, поэтому приходится натирать торпеду. Салон является более просторным, куча кармашков, ниш, ящичков, есть сетка в багажном отделении, шторка БО. За нулевое ТО я отдал около 100 долларов, с учётом расходников. Я заправляю авто 95м, хоть в паспорте и оговорено, что можно и 93м. Когда набираешь большую скорость и резко тормозишь, то очень сильный шум прорывается в салон!!! ВАЖНОЕ: в городском режиме расходует 8,6 — 8,8 литра, когда включаешь климат- контроль и едешь по городу, то выходит где- то 9,2 — 9,4 литра топлива на 100 километров пути, а если в пробках простаиваешь, то получается 10 — 10,5 литра топлива. По шоссе вот, что выходит: где- то если едешь один в машине на скорости 85 — 90 километров в час, то выходит по 6,6 — 6,8 литра, а если любите стартануть со светофора, драйв цените, то у вас расход будет около 12 литров. На новом авто не предусмотрена понижающая передача. Полный привод включается автоматом, возможно подключение с помощью кнопки в салоне, но если едешь на скорости в 35 километров в час, то задний мост вырубается, а при понижении опять подключается. Просто здоровенный РЕСПЕКТ корейцам, а может и словакам, которые додумались до того, чтоб автоматически отключать ближний свет, когда выключил движок. Порой незнакомые люди подходят и спрашивают что же это за модель такая, хоть у нас этот автомобиль появился в 2005 году. Но в 2010 году кузовная часть была обновлена.
Подведу такой итог: машина новенькая на много круче, чем вот до этого был, если решите брать старый автомобиль, то только у знакомых или у тех, у кого нет никаких проблем с документами, которые могут подтвердить, что все ТО были добросовестно пройдены, не теряйте документы, потому что именно они и позволят поднять цену на автомобиль при будущей продаже. Не нужно чересчур резво и активно стартовать на зелёный свет, потому что нужно же хоть какое- то уважение проявлять к другим водителям!!!
Я могу сказать, что с новой машиной у меня вообще никаких проблем нет.
Плюсы
Тормоза, просторный салон.
Минусы
Качество пластика в салоне, шумоизоляция.