Kia Sportage 2.0 MT 2WD (140 hp)'2008 (кроссовер, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 18.10.2012
Отзыв
Я у одного знакомого прикупил в 2011 году, только вот новогодние праздники отгуляли и сразу же я и прикупил эту машинку. Фактически, это моя первая машина, ранее я водил Форд Фокус2, но был он меня очень короткое время вообще давно он меня был. Поэтому я его и не беру в расчёт)). Проехали достаточно немного на авто — 17 тысяч километров. Почти что вот только и прошёл период обкатки.
Изначально я хотел купить новое легковое авто с автоматической кпп. Посматривал на Рolo, к тому же должен был появиться в продаже Solaris.
Ну и одновременно я просматривал вторичный рынок нашего города, думал, что а вдруг что- то интересное и подвернётся. Ну как бы на что- то сильно не рассчитывал. Я живу в небольшом городке, на севере. Дорог на большую землю не предусмотрено. В летнее время года лишь паромы есть, а вот в зимнее — зимники. Соли нет. Если автомобиль нерабочий, то и пробег такой незначительный получается. Потому что ну где накатывать?
Думал взять Астра 1,6 литровый и роботизированную КПП либо Джетту с автоматической коробкой. Поглядывал я и на Спортейдж, потому что мой знакомый сказал, что машинка действительно хорошая. Набрал номер, пообщался, выяснил все необходимые и важные детали, но я немного расстроился из- за того, что на авто устанавливают лишь механическую коробку. А мне хотелось лишь автоматическую, потому что моя жена тоже хотела начать водить. Потом оттолкнуло, что это корейская машина, а наверное же и тесноватая. Ну во всяком случае по экстерьеру казалось, что действительно в салоне тесно. Но когда я приехал, чтобы поглядеть на машину, то понял, что всё это накруты были, все дурные мысли мигом пропали.
Первое впечатление — один лишь позитив. Такой простор сзади! У меня рост 186 сантиметров, так я отрегулировав кресло под себя спокойно мог усесться сзади и мне было совершенно комфортно и свободно. Ещё мне понравилось то, что у автомобиля здоровенный клиренс. Не помню, сколько сантиметров, но я могу гонять как хочу и главное где хочу. Как я уж говорил, мы живём на севере, поэтому частенько заметены дворы и постоянно гололёд, всякие замёты, сугробы и т.п. Конечно же почистить всё не успевают. А даже если расчистили, то потом возникают проблемы с этими снежными брустверами, которые они после себя и оставляют постоянно, поэтому несчастным пешеходам вечно приходится перелазить. Поэтому по всяким ямам, буеракам можно без всякого напряга передвигаться на этой машине, очень она меня выручает в этом плане. Удобно парковаться. Припарковался я в снежный сугроб, так и позабыл.)))
Спинки задних кресел слегка отбрасываются. Довольно удобно при дальних поездках. Багажное отделение конечно не самое суперское, но всё самое необходимое в нём без всяких проблем и помещается. Отправились семейкой нашей в отпуск на моря. Вообще не было никаких проблем, что некуда распихать вещи. Водительское кресло хорошее, посадка особенно нравится. Но вот спина конечно подусатёт в таких дальних поездках, но это действительно проблема в том, что очень долго за рулём сидишь. В салоне всё приятно и круто сделано, но вот пластик естественно, не очень, жёсткий. В зимнее время от него исходят постоянные скрипы. Но вот когда потеплее, то норм.
В плане шумки могу сказать, что дотягивает до четвёрочки, не более. Но вот с другой стороны кроссоверы Хитрила и Аутлэндер ничем не лучше в этом плане. Даже вот Аут сильнее шума издаёт от колёс.
В принципе тяговитый движок. У моего движка 142 лошадиные силы, которые нормально себя проявляли при обгоне на серпантинных дорогах у Чёрного моря. На шоссе я специально себя контролировал, потому что только немного отвлечёшься, как тут уже 150 километров в час. Когда везу семью, то предпочитаю не гонять ну и к тому же антирадар не со мной был. А вот ведь поустанавливали эти камеры. Мне вот до сих пор всякие штрафы присылают со стороны Сочи.)) Но вот правда, когда большая скорость, то возникает желание 6ю передачу включить, потому что то как обороты звучат, прямо настырность какая- то))
Установлен лишь передний привод, в летнее время вообще без каких- то проблем. Но вот когда зима, то возникают проблемы, потому что не получается быстро тронуться со старта, начинает пробуксовывать.))
За этот год я наездил 19 тысяч километров. 9 тысяч проехал именно по территории нашей страны, не так уж много по меркам нашей страны. Вот сейчас уже пропал пиетет к машине. На данный момент просто воспринимаю как удобное средство передвижения. К официалам мало кто обращается, чтоб ставить к ним на ТО. По этой причине самостоятельно провожу ТО на СТО, где знакомые работают. Если есть возможность, то я меняю всё почаще, ну то есть чаще чем положено. В принципе никаких нареканий на автомобиль. В морозную погоду могу завести без всяких там проблем. Но у меня есть кипятильник, я могу спокойно скинуть шнурочек с балкона и всё ок. На днях провёл замену шаровых.
Хочу всё- таки купить другую машину. Планирую приобрести новый Аутлэндер или Хитрилу. Но если брать новьё, то цены на них более 1 200 000 рублей. Жаба начинает давить меня, неохота такие деньги отдавать.))
За такую сумму можно и бизнес- класс приобрести, при чём нафаршированный по высшему разряду, но я не возьму пузотёрку, потому что наш город — это особый случай.))
Итак, проблемы при эксплуатации:
проехав 31 тысячу километров я заменил опорные подшипники спереди — это была рекомендация СТОшников. Вышло 2*2500 и к тому же ещё я заплатил за работу. Нужна была на днях замена шаровых и по круговой колодки заменил. Стабилизаторные резинки издают скрипучие звуки, когда проезжаешь лежачих полицейских. Вот никак руки не доходят, чтобы заменить всё это! А вообще хорошая машинка, всё в поряде!
Плюсы
Большой клиренс, комфорт задних мест, водительское место.
Минусы
Недостаточная звукоизоляция.