Kia Sportage 2.0 D MT (140hp)'2010 (кроссовер, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 19.10.2012
Отзыв
Считаю, что эта машина самая лучшая по сочетанию цены и качества. Она очень комфортная, в ней тепло зимой, что очень важный критерий с учетом наших холодных погод, да и прогревается всего за пару минут. Конечно, раньше я водил обычную малолитражку, потому управлять Спортажом мне теперь немного труднее. Из- за того, что у него гидроусилитель, а не электро, руль кажется более тяжелым, но усилие получается зато прямое, настоящее, ты чувствуешь его руками, а не фальшиво- искусственное, как при электроусилителе. Расход на трассе выходит в районе 9 литров на 100 км, в городе доходит до 15. Бензин можно заливать любой, разницу между 92м и 95м я практически не вижу, управляется так же. Нормально автомобиль разгоняется уже с третей передачи и когда обороты выходят за 2,5 тысячи.
Динамика для его 140 лошадей и практически 2т массы в принципе нормальная. Конечно, механика намного бодрее автомата. Сцепление кажется слишком длинным, но передачи включается легко. Клиренс как раз для русских дорог, не страшно, что зацепишь машину в повороте, да и на любой бордюр заехать можно. Подвеска кажется жесткой, но все равно она намного мягче, чем у японских автомобилей. когда машина загружена под завязку, все равно спокойно прет под 140 км/ч, при этом я не ощущаю никакой раскачки, а вот если машина “пустая”, то ее начинает носить по всей дороге уже после 110 км/ч.
Очень приятно, что можно отдельно открыть стекло у багажника. А вот шторка там настолько хреновая, что аж раздражает. Вместительность тоже не ахти, потому что там лежит диском кверху нормальное полноразмерное колесо запаски. При этом заднее кресло можно легко сложить так, что будет ровный пол, плюс можно кресла наоборот опустить назад и будет эффект полулежа. Регулировка передних сидений неудобная, нужно пользоваться банальными ручками, уже как- то непривычно да и странно такое использовать, технологии давно рванули вперед и могли бы поставить нормальные кнопки. Из- за передних стоек видимость ограничена, конечно, но не радикально. Благодаря боковым зеркалам видно все хорошо. Климат- контроль работает вменяемо, очень легко подобрать наиболее приятную температуру, плюс есть отдельные воздуховоды к заднему ряду. Чистить тканевую обивку сзади не сложно, но если они предназначены для детей, то лучше что- нибудь наклеить сверху (чехлы ставить нельзя, в сидениях находятся подушки безопасности). Штатная магнитола просто убожество, но прием радио отличный, ловит очень далеко и без шумов. Габариты спереди ощущаю очень хорошо, а вот с задними сложно. Машину не угоняют, при оформлении страховки даже не требуют установки дополнительной сигнализации. КАСКО выходит дешевле. Дилеры не очень хорошие. ТО в принципе нормальное. Как с запчастями не знаю, не сталкивался. Дизайн мне тоже нравится, он такой мужской и спартанский даже, не выглядит зализанно или искусственно. Качество пластика в салоне не очень хорошее, но зато вменяемая сборка и цепляться просто не к чему.
В салоне развал- схождение выставили очень криво, пришлось переделывать самостоятельно. Где- то в районе подвески спереди иногда появлялся стук. Решили проблему на сервисе, по гарантии, просто подтянули крепление у подрамника. Водительское кресло опускается (но это болезнь всех машин данной модели). Иногда гремит подвеска на ямках, но это тоже проблема модели в целом.