Kia Sportage 2.0 D MT (140hp)'2010 (кроссовер, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 19.10.2012
Отзыв
Машину купил летом 2010 года. Своей покупке очень рад. Специфика моей работы такова, что приходится постоянно и очень много ездить, так что уже за 4 месяца эксплуатации я накатал 25 000 км. Провожу за рулем ежедневно по 14 часов. Могу заметиь, что у машины очень комфортабельный салон, да и динамика езды тоже очень удобная. Я чувствую себя в машине очень хорошо и практически не чувствую усталости. Однажды пришлось в машине провести целые сутки без перерыва. Машина показала себя с лучшей стороны. Она спокойно перенесла и длительную езду без остановки, и отвратительные ливни, и жаркую погоду, и ночные переезды. Причем, при этом сама езда была очень приятной и удобной. Ехал не один, с семьей и детьми, но при этом они тоже, что удивительно, практически не устали! Салон просто огромный, особенно это чувствуется на заднем диване. Там для маленьких пассажиров много места не только для сна и еды, но также игры. Мелкие выбоины и трещинки на дороге практически не ощущаются в салоне, что по сравнению с моим бывшим ВАЗом кажется просто чудом, потому что там каждая ямка отдавалась в корпус. На сильных неровностях машина тоже чувствовала себя очень хорошо.
Приходилось кататься летом, в самую жару. Климат справлялся на ура, я всем заявлял, что могу хоть жить в машине. Ни разу не перегревался двигатель, и это при этом, что в самое пекло приходилось торчать в пробках. В ВАЗе кондиционера хватало максимум на пару минут, а потом уже начинало закипать. Когда эксплуатировал автомобиль в дождливую погоду больше всего понравилось, что можно было настроить прерывистый режим работы дворников (точнее, просто выбрать из 5 предлагающихся). Разгоняется автомобиль замечательно, а тормоз у него просто блеск! Когда потом оказался за рулем ВАЗа испугался, что у него тормозов нет совсем! Зеркала бокового вида очень большие, просмотр отличный, все видно. Также еще нравится, что на верхней панели расположен очешник, а в багажнике есть розетка на 12 В,очень удобно подключать автомобильный холодильник. Вместительность у багажнике такая же, как у полноценного минивэна. У меня туда за раз влезали и практически трехметровое дерево, плюс 350 литров земли для посадки, да еще и ящики с посадочным материалов, садовый материал, передний пассажир, и при этом я легко мог разглядеть не только зеркало, но и полноценно увидеть, что там творится на дороге сзади. Очень радует работа оптики и передней, и задней. Расход, конечно, побольше чем в ВАЗе, около 12 литров в городском режиме, но при этом я эксплуатирую А92й, а раньше приходилось заливаться исключительно А95м, так что никакой разницы я по сути не чувствую. Зимой автомобиль продемонстрировал себя во всей красе. Ни разу не было проблемы с тем, что машина не хотела запускаться в мороз, всегда двигатель работал с первого раза. По заснеженной дороге пробирается довольно хорошо, на льду тоже нормально. Только один раз не смог заехать на совсем крутую заледеневшую горку. При этом не было достаточно места, чтобы разогнаться, потому что был довольно крутой поворот, а на небольшой скорости машина вскоре начинала просто буксовать. Думаю, что если бы у машины был полный привод, такой проблемы бы не было. Нагревается салон быстро, при этом все равномерно. Но при этом зимой, особенно при сильных морозах, когда проезжаю лежачих полицейских слышу скрип втулки на задней подвеске. Отвез машину на сервис, там сказали, что могут ее заменить. Но даже после ремонта ничего существенно не поменялось. То ли это никак не лечится, то ли в салоне с ней ничего не сделали. Когда смазал — скрип стал потише, но все же...