Kia Sportage 2.0 MT 2WD (140 hp)'2009 (кроссовер, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 23.10.2012
Отзыв
Как и перед многими другими автолюбителями передо мной встал вопрос покупки нового автомобиля. Лазил по интернетовским форумам, читал разные отзывы и комментарии, напрашивался в гости к знакомым- водителям … До Киа эксплуатировал ВАЗы и Мазду 626. Думал купить себе что- нибудь солиднее с более высокой посадкой и хорошими внедорожными характеристиками. Когда покупал Киа Спортаж думал, что лучше приобрести новый автомобиль, так ты хотя бы выпадаешь из группы риска с ворованными и битыми. Первое время никак не мог выбросить из головы мысль о том, что мой выбор был неправильным. Машина в принципе нормальная, но с такой ценой... Такое ощущение, что специально материалы в салон выбирали самые дешевые, пластик очень жесткий, на ручках серебрянная краска. Попадая в салон испытываешь смешанные чувства, такое ощущение, будто тебя кинули на большие деньги. Для города подвеска слишком жесткая, как только наезжаешь колесом на неровность, тут же проявляется рысканье, и только на более- менее высокой скорости можно по- настоящему расслабиться и ощутить кайф от вождения. В двигателе действительно чувствуется мощь, даже чувствуешь мимолетный страх, понимая, насколько он сильный, но все равно во время езды происходят какие- то непонятные вещи, которые сильно портят впечатление. Например педаль акселератора работает примерно на четвертую часть всего хода, дальше уже жми- не жми эффекта никакого не будет. Ну вот только представьте, что на трассе вам вдруг нужно пойти на обгон, так что вы давите тапочку, а в итоге никакой реакции. Вот как пьяный мужик из фильмов, когда его будят, подпирают стеночкой, куда- то тащят, переставляют с ног на ноги, а он в дурмане и вообще никак не отзывается.
О сервисе нужно рассказывать отдельно. На машину дается якобы 5 лет гарантийного обслуживания судя по наклейке, но на самом деле это реально обман. Уже через пару недель эксплуатации накрылся датчик скорости. Приехал в салон, показал неисправность, в итоге пришлось платить и за саму диагностику, и за запчасть, и за выполненную работу. Интересуюсь, почему так, ведь есть же гарантия! Мне отвечают, что датчик залит водой, мол, нечего было лезть в лужи. Я как мог старался донести, что машина в принципе такой агрегат, который должен ездить по лужам, но мне директор ТО ответил, что полностью верит своим мастерам и ничего не понимает в этом деле. Я решил не сдаваться и дозвонился до главного офиса представителей. Там мне ответили, что все решения по обслуживанию принимают местные инженеры. В общем, о гарантии можете забыть. Если вы эксплуатируете европейские или японские авто, к корейцам лучше даже не лезть. Но если у вас отечественный тазик, можете попробовать, может что и получится.