Kia Sportage 2.0 MT 2WD (140 hp)'2009 (кроссовер, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 23.10.2012
Отзыв
Приобрел автомобиль в официальном салоне калининградской сборки. Выбирал между Туссоном, Спортэйджем Сузуки Гранд Витарой. Но в принципе самым главным критерием, определившим мой выбор, стали средства, которые нужно было выложить за автомобиль. До этого эксплуатировал и отечественные тазики, и Шевроле Нива, и Хонда СР- В,так что мне в целом есть с чем сравнить. Что же мы получаем взамен на выложенные деньги? Машина в общем отвечает всему моему скромному списку требований, у нее привод на все колеса, высокий дородный просвет, небольшие габариты, невысокая цена и простая эксплуатация. Экстерьер на любителя, не зря его зовут “бегемотом”, особенно с бежевым кузовом, но мне в принципе нравится. Внутри много места не только для еждневных, но и дальних поездок, салон довольно функциональный и уютный. На дороге автомобиль себя ведет нормально вне зависимости от ситуации, на неровной дороге стуки в задней подвеске слышны намного сильнее, чем в передней. Двигатель достаточно мощный для адекватной, но не спортивной манеры езды. Правда тяга у оборотов движка не линейного характера, к этому придется привыкать. Движок довольно шумный, но он не очень капает на нервы. В любой мороз заводится с первого раза! В целом машина стоит того, хоть и нельзя сказать, что она полностью продумана от начала до конца. У меня есть и претензии к сборщику, если кто- нибудь с чем- то подобным сталкивался, думаю, нам нужно как- то собраться! Пока я не знаю, то ли это у меня с машиной только не лады, то ли это общая беда.
Итак.Сразу же после покупки я обратил внимание, что автомобиль подкидывает зад из стороны в сторону на неровном дорожном полотне. Я тут же обратился на официальный сервис с просьбой отрегулировать развал- схождение автомобиля, но все свелось к тому, что чинить эту беду по гарантии они не хотели и требовали за регулировку денег. Но к тому времени мне повезло, потому что по результатам тест- драйва одного авторитетного издания выяснилась глобальная беда всех машин со схождением. Так что наверное после того завод обязал дилеров обязательно проверять развал- схождение у всех автомобилей первых партий завода. Только после этого дилер наконец- то согласился отрегулировать его у моего автомобиля. Выяснилось, что норма схождения превышена в несколько раз!! После регулировки данная проблема с машиной исчезла.
Ремни привода агрегата мотора натянуты слишком слабо, так что при запуске холодного двигателя первые несколько минут вы слышите всевозможные свисты из- под капота.
Рычит” коробка переключения передач. Во время перехода передачи с одну на другую слышится характерное похрустывание, но поездка на официальный сервис так ничего и не решила.
Минусы
Слабая натяжка ремней приводов агрегатов двигателя.