Kia Sportage 2.0 MT 4WD (140 hp)'2009 (кроссовер, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 23.10.2012
Отзыв
Автомобиль покупали практически сразу после приобретения дачи. До этого эксплуатировали Хюндай Акцент и были в принципе всем довольны, но дороги по направлению к даче убиты настолько, что нам поневоле пришлось задуматься о более проходимом автомобиле с высокой посадкой)))) Перед покупкой смотрели Сузуки Гранд Витарой, Хюндай Туссоном и Киа Сортэйджем, потому что жена принципиально отказалась даже рассматривать подержанные автомобили, а что- нибудь покруче и стоило соответственно. От Сузуки пришлось отказаться в виду слишком слабой шумоизоляции и скрипящего салона, на Хюндае смотались даже на тест- драйв, но все равно, впечатление от автомобиля в принципе нормальное, но вот экстерьер нагоняет тоску. Так что стали пристальнее рассматривать именно Спортик... Очень порадовала эргономика салона, правда есть и один небольшой недостаток — слишком низкий подлокотник, так что руку на него удобно пристроить нет никакой возможности. Все кнопки управления расположены в легкодоступных и видимых местах. Мощности двигателя хватает, тяги тоже, в принципе есть в его характере и спортивность. Расход не разочаровывает, в городе выходит в среднем 12 литров, на трассе 9 (при скорости не выше 120 км/ч). Никаких ТО до назначенного срока не проводили. Салон конечно не супер, пластик бюджетный, но довольно приятный на ощупь и не издает скрипов. Автоматическая КПП работат немного вдумчиво, но благодаря типтронику ситуация не критично и лично меня устраивает. Шумоизоляция тоже в принципе нормальная. Музыка для начала нормально, а меломаны могут вложить дополнительную денежку и сделать все под себя. Конечно, пороги пачкаются, но другие автомобили не могут похвастаться чем- то другим. Дорожный просвет достаточно большой, чтобы не бояться кататься по грязи, ну а в городе чувствуешь себя за рулем как минимум БТР. Работу полного привода проверял в деревне, машина справилась на ура, хоть и пришлось плестись сквозь такую топь, что жижа доставала до самых порогов. Работа климат- контроля хорошая и ненавязчивая (хоть такая проблема есть у всех корейских автомобилей), очень много режимов и подстроек. Решил не брать кожаный салон, потому что держим несколько собак, и в принципе очень доволен выбором. Ткань обивки приятна на ощупь, благодаря подогреву по утрам задница не примерзает к сидению. Водительское кресло комфортное, в дальних дорогах за рулем не чувствуется усталости. Очень доволен автомобилем, думаю, что по соотношению цены и качества он может дать фору не только всем одноклассникам, но и некоторым “имиджевикам”. Единственный минус — при езде в дождь и включенных дворниках вода с ветрового стекла течет на боковые, так что думаю поставить нормальные дефлекторы.