Kia Sportage'2012 (внедорожник, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Попробую написать отзыв о данном чуде корейского автопрома. Хоть и пробег совсем небольшой, и многие ругаются, что такие отзывы не информативны — просто боюсь, что большого пробега на данном автомобиле у меня не будет — купил из практических соображений на 1 год с прицелом на светлое автомобильное будущее. После продажи прекрасного авто вольво s40 задача была купить что- нибудь с более большим багажником и гармоничным видом с боксом на крыше — просто появилось небольшая куча водомоторного снаряжения. Бюджет — около 1 500 000 рублей. Сначала взор в сторону легкого бу мерседес GLK 3.0 бенз или вольво ХС60 D5. Машин в идеальном состоянии 10-11 года в Питере в данный момент не было.
Взоры обратились впервые в жизни (для себя) в сторону новых машин — обязательным условием было наличие ксенона и акпп- гидро. Выбор:
СХ5, как показалось, самый сбалансированный кроссовер, но не было в свободной продаже. Тигуан — прекрасная динамика, но в хорошей комплектации цена под 1 500 000 + какие- то непонятки с надежностью (в рулетку играть не хотелось, а тем более часто посещать наших прекрасных дилеров в случае гарантийных проблем). Хонда срв — практически отнес предоплату 1400000 за 2.4 спорт, но отговорил мой страховой брокер (цена каско 80000 и высокий риск угона) — для меня это неприемлемо, так как бросаю машину где попало.В итоге, после небольшого похмелья (3 дня без колес), перешел через дорогу от дома, проехал 300 метров на тест драйве и вечером забрал серебристый спортейдж 2.0 в комплектации престиж (нет люка и парковочного ассистента). Цена вопроса 1 179 000 + 46000 (каско, осаго, гаи), в подарок только ковры и куча карточек на бесплатные шиномонтаж, хранение колес и эвакуатор.
После покупки прочитал немного про машину в нете — оказалось, что машина создавалась для европы и по европейским стандартам. Попробуем найти европейские черты. 100% цена как европейского авто — тут корейцы не подкачали. Почти по- европейски — салон и интерьер. В моей комплектации комбинированный салон с нормальным кожзамом и тканью (похоже на опель астру), сиденья с хорошей боковой поддержкой, присутствует умеренное количество мягкого пластика, нет откровенно аляповатых элементов, хорошая подсветка панели супервижин и в целом неплохая сборка — пока сверчков нет. Не расстроило также звучание аудисистемы с савбуфером — хороший средний уровень и неплохая общая шумоизоляция.
На ходу — по- европейски жесткая подвеска с претензией на хорошую управляемость, что невозможно вследствие с корейскими настройками электроруля (пугающая пустота в околонулевой зоне), но тут надо перекупать корейцам инженеров с ВАГА. Динамика — в городе разгоняется, акпп щелкает передачи незаметно, без рывков, на трассе вроде тоже разгоняется и апп также незаметна, но гораздо заметнее приближаются встречные болиды, поэтому резкие обгоны только в ручном режиме (так спокойнее). В принципе, по немецким автобанам будет ездить без напрягов, но у нас есть нюансы. Тормоза хорошие — после вольво никаких привыканий, все прогнозируемо.
Теперь о совсем негативном. Навигация есть, но навигации нет. Поясню. В Корее были зашиты карты России и СНГ, но ни одной страны Европы, причем нет возможности что- нибудь загрузить дополнительно (нет прошивок и не будет), да и по Питеру ориентируется запоздало и не всегда правильно. Датчик дождя — создан для бесснежных европейских стран, реагирует только на дождь, реакции на любой снег и то, что от него на стекле остается, нет. И самое плохое, что в машине нет принудительного режима работы дворников с паузами — только вручную или постоянно, чувствительность датчика перепрограммировать нельзя — очень раздражает. Последний минус — чересчур разное усилие закрытие дверей — у меня водительская сторона и нормальное усилие, а пассажирская сторона с добрым старым автосовковым усилием. Если бы лет 7 назад я бы выбирал бу авто на рынке с такой фичей, как настоящий профи гордо кинул бы перекупу — ПЕРЕВЕРТЫШ. Но это проблема новых спортеджей и ее знают, но лекарства нет.
Ну вот и все. Наверно, до Европы еще идти и идти, с другой стороны есть возможность грамотно провести рейсталинг, так как все недочеты на поверхности и не потребуют каких- то глобальных вложений. Кому интересно, расход (90% — город) 14.8 в среднем — не европейский. Езжу в основном спокойно.
Плюсы
Хорошая комплектация за умеренные деньги
Минусы
НавигацияДатчик дождя Сборка