Kia Sportage'2002 (внедорожник, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв! вот таки и я настроился на описание своей машины Спортяги, я очень мало видел отзывов по моей машине, поэтому и принял решение, что нужно написать про мою машину, вдруг кому- то реально может пригодиться мой отзыв. Пожалуйста, не критикуйте, потому как я не очень- то хорошо пишу, но буду стараться специально для вас))
Вообще отдал мне его отец, а вообще машину брали в салоне, она собрана в калининграде. Раньше у меня была кио рио с 1,5литровым двигателем и автоматом, автомобиль реально надёжен, но ему очень тяжело ехать, если в салоне сидит ещё кто- то кроме водителя. Ещё я ездил на москвичах и тазе, но я не стану об этом кошмаре писать в этом отзыве)))
Хочу начать с самого серьёзного момента, а именно с описания агрегата машины. Мотор на 128 коней, но у них такая отменная работа, что порой кажется будто их не 128, а все 200!!! На старте со светофора пускает шлейф, на 2й тоже показывает юзанье, порвать японцев и тазов ей просто расплюнуть!!! как- то было решил я погоняться с Марк 2,5литра, ну ясный- красный что он меня обогнал, но порадовало то, что я потом таки показал ему зад, потому как он со своим ограничителем не смог со мной тягаться, ведь моя машина то 200 киломтеров в час набрала, а он на такое не гаразд! Это с учётом того, что 200 получаются при 5,5тысячах оборотов, а всего их у машины 8тысяч!!! еду себя и отмечаю, что приспортивленные авто мне в след бросают охреневшие взгляды. Динамика вообще хорошая, потому как едешь, есть уже приличная скорость, тебе достаточно включить 4- ю скорость и ты без проблем идёшь на обгон, при этом автомобиль не козлит, нет тряски, понятное дело, что при таком раскладе не влетают в повороты, потому как не вижу большого смысла в подобном риске, даже на скорости в 90 километров в час уже стремновато, как- то её начинает клонить в бок. Вообще прописано, что максимкалка у этой машины 177 километров в час, но мне всегда казались эти цифры чисто сказкой, потому как реально ощущаешь, что машина может более высокий пилотаж показать.
Когда зима, то автомобиль абсолютно адекватен, я поставил липучки, когда не вжимаешь газ, то от заднеприводности автомобиля начигнаешь даже ловить кайф)) Было у нас до минус 35 градусов, так машина вообще не напрягаясь сразу же и завелась, вообще никаких хлопот мне не доставила! В салоне тепло и прогрев происходит очень быстро, но тут нужно знать нюансы и правильно подстраиваться, чтобы не было запотевших стёкол. За помощью к видовости обращаюсь нечасто, потому как кому надо чтобы автомобиль столько жрал и ещё муфты подключения переднего привода отличаются ненадёжностью (правда у меня не было поломок, слава богу!!!!). Учитывая что автомобиль позиционируется в качестве паркетника, то могу сказать, что в плане проходимости у него всё на самом высшем уровне! Пропарился я правда, но это было единожды, когда уселся по раму, хорошо хоть выручила ручная лебедка, а вообще обычно просто врубился на пониженную и айда за покорением целины, которая по высоте до капота!)))
одно время эксплуатировал машину ежедневно, при этом в езде по городу, я так не могу точно сказать, что у меня получалось в плане расхода, потому как замеры не производил, но получалось что- то в пределах 12-13 литров топлива АИ-92, если врубаешь полный привод, то получалось около 20 литров топлива, а на шоссе, когда едешь на скорости в 110 километров в час, то получалось от 7 до 9 литров на сотку, но мне было ооочень трудно сдержаться, чтобы ехать на такой скорости))))
Касателньо посадки на кресла спереди, то тут все очень удобно, но порой бывает что пачкаюсь, потому как цепляю пороги, поэтому4 это очень неплохо стимулирует постоянно поддерживать свой автомобиль в чистом состоянии. В салоне в принципе всё очень даже нормально, кресла отделаны серым велюром, на креслах очень удобно, очень эргономично, есть кармашки, в которые можно складывать кучу всяких вещей, есть электрическая настройка зеркал, на заднем диване могут расположиться четыре худых человека, а в багажном отделении помещались ещё четверо, по той причине, что на пластике для панели сссыканомили, я её проклеил, по тому как от сверчков уже бошка болела! решил сразу же и дверьми заняться 2м скотчем, потому как вообще не приемлю в своей машине какие- то посторонние звуки, но сейчас конечно не всё так круто, как мне бы хотелось, но разумеется не сравнится со скрипами тазов!!! Занялся установкой магнитолы с флехой, колонки штатный мейд ин Корея, я планирую их как можно скорее поменять. Поменял заводскую сигнализацию, потом занялся проклейкой китайской тонировки по кругу. Можно складывать задние кресла и получить в итоге отличную кровать!!!! Если вам нужно перевозить какие- то габаритные грузы, то это тоже не проблема, я как- то 15мешков картофана запихнул, а вообще когда осень, то мой спортец как настоящий рабочий конь вкалывает.
С запчастями тоже всё нормально, так как они продаются по приемлемым ценам, например, я плановое ТО прошёл и отдал 10тысяч, вообще установкой самостоятельно занимался, задние пружины я приобрёл по стоимости в 1650 рублей, потом произвёл замену передних стоек, за которые отдал 2тысячи, яиц, сайлентблоков, потом ещё всякой мелочи, потом была замена свечей, фильтров, грм, ремешков разных, после 10000 километргов пробега подливаю синтетическое масло, очень экономно. На днях началось нагревание движка, подозревал, что проблема именно в помпе, а в итоге выяснилось, что нужно заняться чисткой радиатора. Хочу в скором времени поменять крестовину, за которую нужно отдать 500 рублей, наконечники рулевой тяги, которые продаются по цене в 400рублей, а потом ещё нужно выяснить, почему начались приколы с АБСкой...
Учитывая, что машине уже столько лет, то фактически вообще никаких проблем при эксплуатации не наблюдается. Когда только после мойки выруливаю на ней, то еду и вижу, как другие пялятся на мою машину... А вообще если вы стоите перед выбором покупать ли вам такую же машину или не покупать, то я могу с полной уверенностью написать, что покупать такую радость реально нужно!!! Я вам серьёзно говорю, что вы не пожалеете о сделанном выборе!!!!
Я отмечу, что этот автомобиль хорош и для эксплуатации по городу, потому как у него реально скромные габариты по сравнению с другими подобными авто, дорожный просвет реально впечатляет, для вас на такой машине вообще бордюры будут нестрашны и при этом автомобиль очень хорош для поездок за пределами города, потому как по проходимости он достигает очень высокого уровня, доволен ещё и его динамичностью.
В ближайшее время подумываю над тем, чтобы пролифтовать кузовную часть, потом обзавестись большими колёсами, нормальной лебёдкой. Сейчас продумываю ещё такой варианрт как покупка какой- то японской машины типа Альтезы или Интегры, но это не значит что я подумываю над продажей Спортяги моего, нееет! Ни в коем случае!!! Я считаю, что обязательно нужно, чтобы был рабочий и надёжный автомобиль для тех же переездов или вылазок на рыбалку.
Если у вас есть ко мне какие- то вопросы или если я реально что- то важное не прописал, что вам хотелось бы знать об этой машине, то не стесняйтесь и спрашивайте, оставляйте комментарии!
Всем удачных дорог!
Благодарю за внимание!
Плюсы
Написано в отзыве.
Минусы
Написано в отзыве.