Kia Sportage'2011 (внедорожник, 1.7 л, механика)
Автор: Гость // 17.01.2013
Отзыв
Добрый день, уважаемые владельцы авто.
Автомобилем очень доволен, поэтому не пожалею минутку на отзыв. Прямо хочется сказать спасибо команде КИА за рождение такого автомобиля. Много писать не люблю, поэтому самое главное — внешний вид и салон на высоте, у меня вторая комплектация с подогревами, климатом, круз- контролем, мультируль, блютуз и т.д., вобщем есть все, что нужно, кроме навигации и камеры заднего вида (это уже лишние переплаты). Постоянный средний расход при движении 50/50 город/трасса 7,2л/100км летом и максимальный 8л/100км зимой с пробками. Замерял несколько раз сам до полной заправки бака и замером километража (при этом по компьютеру пишет 6 литров). Чисто по трассе на скорости 100-110км/ч кушает 5,5 литров солярки на 100км. Под капотом 115л/с и крутящим моментом 255 Нм уже от 1800 об/мин. Первая передача короткая (только тронуться), так сказать не « стартонешь», а вторая и до 6- й просто сказка — только прижал, уже летит.
Но самое интересное начинается если немного « исправить» программу управления двигателем (сделать чип- тюнинг). Мой друг рискнул на таком же автомобиле. Я несколько раз катался с ним и за рулем такого же Спортежа 1,7 CRDI c « чипованным» двигателем. Результат — расход не изменился, но уже под капотом 145л/с и 310Нм крутящего момента. Движение и динамику на этом автомобиле Вам не передать. Из- за короткой первой передачи лучше на « стартовать», а дальше все остаются далеко позади. Все бензинки 2,0 и 2,4, джипики лексусы 3,0 и 3,3 и т.д. — все остаются далеко СЗАДИ. А недавно свежий БМВ Х3 с двигателем 3,0Д решил поиграться на трассе, от 110км/ч вместе начали ускорение и до 180км/ч ехали паралельно друг другу. Затем БМВ конечно обогнал, потому что у КИА скорость в 180км/час является максимальной (а больше и не нужно))). А если бы это был Спортеж 2,0 CRDI — то шансов у БМВ, сами понимаете, не было. Но с чипованой машиной нужно обращаться с « головой», очень аккуратно. Без надобности не газовать, после остановки сразу не глушить (давать остыть турбине 1-2 минуту). Это все, конечно, риск, и если « вылетит» турбина, то по гарантии могут и не сделать.
Немного о механической КПП — переключение передач не очень приятное, можно сказать не спортивное. А на холодную переключение с 1- й на 2- ую туговато. Затем как нагреется — нормально.
Родная аккустика нормальная. Желания заменить не возникает.
В морозы заводится отлично. Я до морозов заливаю немного антигеля и конечно заправляюсь зимним дизтопливом на проверенных заправках.
Проходимость на высоком уровне. Бампера высоко (за бордюры можно не боятся). Хорошая зимняя резина — и задний привод не нужен.
Места внутри достаточно, в багажнике тоже. Сидения задние складываются, перевози что хочешь.
Ко всему еще прилагается гарантия 5 лет. И даже не знаю, что еще лучше можно выбрать за эти деньги и даже дороже на 5-10тыс долларов. Соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО в этом автомобиле я считаю лучшим.
Удачи всем на дорогах, и прежде чем нажать на газ включайте мозги.
Плюсы
Mdash;
Минусы
Переключение передач на мех КПП