Kia Sportage'2013 (внедорожник, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 28.04.2013
Отзыв
Добрый день (или вечер), хочу поделиться своими впечатлениями о своем авто, приобрел 2,5 недели назад (в лизинг типа для организации). Насчет выбора особо не заморачивался, т.к. однозначно решено было брать новое авто, комплектацию выбрал престиж 4*4, по отзывам слышал, что корейцы интересны и надежны (сам до этого владел ВАЗ-2106* 2 шт., ВАЗ 2008, Ауди-80 (1989 г.в.), Рено кенгу (новый), тойота Авенсис 2000 г.в.), насчет выбора определился буквально за 5 минут, просто потом в течение двух недель шарился по нету, вникал по отзывам, на самом деле тачка просто фентази, я конечно сомневался, что для меня будет маловато, т.к. мои габариты 187 см. и за 120 кг, но сгонял на тест драйв и понял — БЕРУ. После решения всех проблем с лизингом я поехал забирать свое авто, при том условии что согласование я получил за 3 дня до передачи авто, и то что я опоздал на 3 часа, я ждал еще 4 часа, пока якобы мне вымоют машину (ну а потом оказалось, что какие- то неполадки с сигналкой, которую я ставил в салоне), и все- таки я забрал!
К габаритам пришлось привыкать, т.к. за водительским сиденьем я впервые ездит на кроссовере, и буквально на второй день при обычной езде я почувствовал конкретный удар при переключении, т.к. на автоматом я владел первый раз, я подумал, что при динамичном разгоне я просто резко бросил газ, и коробка тупанула, но когда это стало повторятся с периодичностью 3-4 раза в день, и при условии спокойной езды, и еще на панели выскочил ЧЕК (проблема с движком), я обратился к дилеру, записали меня только через неделю, я просто был в бешенстве, так как машина при очередном сбое коробку блокирует в аварийный режим на 4 передачу и даже в режиме тип троника она не переключат скорости (даже получился момент, когда мне надо было проехать перекресток с примыкающей дороги, а коробка вошла в данный режим на 4 передачу, ну сами поймите, какая может быть динамика у авто при трогании с места на 4 передаче, если на механике практически невозможно даже на 3 передаче тронуться, хорошо что за рулем того авто не сидел двадцати летний укурок и не стал меня с детьми калечить), когда я приехал к дилеру, мне сказали, что сейчас все решим в течение 30 мин, но после того как они подключили свою ЭВМ (типа ноутбук) и час искали ошибки, вердикт был не утешителен, — сбой был!, а что за сбой никто не знает, т.к. ошибка плавающая и решить они не могут. С руководителем сервиса договорились, что если еще раз проблема возникнет, он лично приедет со своим ЭВМ и мне на месте все сделает.
После этого визита я неделю ездил и просто наслаждался своим авто, и уже сам себя убедил, что сервисное ЭВМ просто творит чудеса, т.к. после диагностики машину просто подменили. Ну не тут уж было, очередной сбой в коробке, я сразу звоню в Белгород, как и договаривались руководителю сервиса, он меня убеждает, что все ОК и что он в течение 5 мин выезжает со всеми делами ко мне, но буквально через полчаса звонок с объяснениями от этого манагера, что он не приедет, т.к. они разобрались в чем причина. на форуме он нашел причину моей поломки и мне необходимо пригнать им свое авто на 5-7 дней для ремонта, я в принципе достаточно лоялен и могу понять, что авто сложный механизм с навороченной электроникой и может ломаться или при сборке произойти какой- либо дефект, но когда я попросил предоставить мне подменное авто, то меня мягко говоря послали и сказали, что по закону РФ они не обязаны предоставлять мне подмену, если ремонт длится менее 45 дней, и я должен быть благодарен им за то, что они оказываю мне услугу в ремонте авто.
Я просто в шоке от такого обращения, я конечно могу понять, если поломка происходит по причине эксплуатации, но когда дефект чисто заводской и при том условии, что данная поломка выявилась при эксплуатации менее чем 14 дней. Мое мнение — подумайте, есть смысл приобретать машину практически за 1,2 миллиона рублей и вас оставят с проблемой один на один.