Часть 2: Sportage - СпортсменВВозрасте.
Автор: Гость // 29.10.2013
Отзыв
Добрый день всем форумчанам!
Сначала хотел просто сделать запись в свой журнал о проведенном ТО-75. Потом подумал, что уже ровно год прошел со дня покупки Спорттика и уже можно бы написать и отзыв, но взглянув на одометр — блин,7 тыщ прошел всего, нет, на отзыв не тянет. Ну а че, ждать теперь когда клещи- сопрофиты сожрут всю обивку? В общем, решил объединить журнал с ма- а- аленьким неинформативным отзывом, такой вот симбиоз.
Впрочем по ТО ничего интересного, сменил масло, залил синтетику Castrol Magnatek 5w-30, его и ОД заливал,т.к. на воздушном фильтре бирка была прикручена. Кстати, уровень масла за «мои» 7 тыщ. не изменился ни на миллиметр. Ну, еще фильтра: масляный, воздушный, салонный…На все ушло около 3 тысяч. Лень было снимать колесо, чтоб проверить задние колодки, но не лень было их купить (600 руб), потом полез менять — рано еще, старые походят, новые пусть прозапас лежат. Проверил передние — нормаль, лет через 5 под замену)))
Вот и все ТО. А,еще защиту кувалдой поровнял, все равно снимал для смены масла. И фильтр масляный в очень неудобном месте стоит. Все бы ничего, но закрутили его в прошлый раз от души, пришлось конструировать свой съемник из подручного хлама.
Ну и собснно о машине. За год (в смысле, за 7 тыс.) ничего не сломалось, за надежность — 5 баллов))). Это для меня и есть главный плюс Спортика. Его главная задача — заводиться в любое время и ехать куда скажут, причем не быстрее всех доехать в пункт Б,а главное — доехать. Он (Спортик) даже не знает какая у него «максималка», как-то не было необходимости проверять. Вот с основной задачей он и справлялся. Еще б ему не справляться, ночует в теплом гараже, где даже зимой +14-16. Пробеги маленькие, но практически ежедневные, поэтому о расходе топлива могу судить лишь косвенно и достаточно приблизительно, где-то литров 10 на сотню. Год назад казалось чтго это много, теперь вроде и ничего. На заправку заезжаю с такой же частотой, заправляя до полного, как и на прежней Рио, просто тут бак больше, получается паритет. Бензин 92- ой, Подсолнух или Лукойл, на форуме много споров по поводу 92 или 95,и пока к окончательному решению так и не пришли. В мануале написано — не ниже 91.
В общем, по прошествии года машинка продолжает радовать, каждый раз сажусь за руль с удовольствием.3 месяца назад поставил Пионерскую мультимедию, делал запись в журнале. Играет так же классно, но блин, на видео не воспроизводит некоторые форматы, МР4 например. Блютус работает безукоризненно, очень хорошая слышимость, нет никакой разницы, что по телефону, что по микрофону (на солнечном козырьке).
Ну и за год разгляделись некоторые минусы, куда ж без них. Очень быстро загрязняется заднее стекло. Рио тож был хетчбек, но тут…Просто свинтус какой-то.
Спинки передних сидений неудобно раскладывать, надо долго крутить Волговский барашек, чтоб принять горизонтальное положение. не могу привыкнуть. На Рио было проще- рычажок. Например, уединился ты в машине с «дамой сердца» или какого другого «органа», раньше в той же Рио, делая вид, что ты ее пытаешься просто приобнять, дергаешь заветный рычажок и все…девушка лежит перед тобой обескураженная и ты можешь вовсю пользоваться фактором внезапности…Ну в принципе, здесь для этих целей продуманы задние сиденья. Тем более все это гипотетически.
Еще в минусы — высокая крыша, очень неудобно мыть машину, даже мне (190) приходится становиться на ступеньку. А как добраться более низким, да еще с пузиком?
Большие колеса — труднее качать ножным насосом, чем например R14. Сложнее, например,и поменять само колесо. Штатный домкрат уже в струнку,а колесо еще только думает: оторваться от земли или еще мозг по…ть?
Вот такие минусы накопились, незначительные, но они есть. Но плюсов по любому больше.
Я не нашел дословного перевода слова «Sportage», но если прикинуть что Sport — это собственно Спорт, а Age это Возраст,то у меня получился этакий «Спортсмен в возрасте», крепышок, слегка оплывший, спринт ему уже не осилисть, но потихонечку, трусцой,с прекрасной дыхалкой — это легко, со светофора он не стартанет первым, его уделают «юниоры- легкоатлеты» с маленьким объемом «легких» и на допинге в виде турбинки, или нервные фальшстартующие участники «молодежных сборных южных регионов“на рычащих прямотоками Вазиках и забрызганных изнутри лобовым стеклом, но с основной массой своих одноклассников будет держаться в одном потоке. Сердечко бьется еще ровненько, уверенно, до инфаркта еще далеко…Надеюсь…