ЖЕСТЬ, все правда о спортике 3
Автор: Гость // 30.04.2014
Отзыв
Первоначально порадовала цена и дизайн, позже расход топлива (8-9 город) и проходимость (хоть и передний привод только, лазил много где и без проблем). Не порадовало 1. Жесткая подвеска. 2. Шумка не очень (дорабатывали сами потом весь кузов, стало супер). 3. Передние колодки заводские умерли на 30 000, задние на 60 000 (успокоили, что это кроссовер - "что вы хотели"). Поменяли и потом все нормально стало. 4. Стойки стабилизаторов не выдерживают наших тверских дорог, постоянно летят (дилеры сказали, что эту проблему устранили с 2013 г.). 5. Задние амортизаторы скрипят зимой, фильтр салона маленький и быстро засоряется (раз в сезон менять, хорошо что цена 200 руб). 6. Щетки в зоне стояния зимой замерзают и на них скапливается море льда (берите с опцией подогрев в зоне стояния). 7. После установки ксенона, через некоторое время, полетел блок предохранителей с микросхемой (стал читать форумы, народ часто об этом говорит). И наконец, на 120 000 пробега полетел масляный насос, а отсюда и ДВИГАТЕЛЬ (пробило блок, шатун вдребезги и т.д. и т.п.). Дилеры послали, т.к. обслуживался не у них, хоть и в серьезном лицензированном сервисе (со всеми отметками и заказ нарядами). Покупая новый двигатель у организации занимающейся только корейскими движками, услышал много интересного прямо от продавца про эти двигатели. Что они вообще не очень! Не ходят они много. 150 000 и лучше продавать. Стал узнавать дальше, в этот же день нашел людей: у одного на 7 000 стуканул движок на Спортедж 2013, у другого на 48 000 Киа Соренто дизель 2012. Им дилеры все поменяли. Вот как-то так. Все мелочи, но вот ДВИЖКИ - это плохо, очень плохо.