Доброго времени суток, уважаемые! Прошла зима, прошла весна, идет сессия, а я вместо того, чтобы учи ...
Автор: Гость // 18.06.2011
Отзыв
Часть 2: Брак по расчету.
>Доброго времени суток, уважаемые!
Прошла зима, прошла весна, идет сессия, а я вместо того, чтобы учить, отзывы пишу =)
Зимние впечатления. В мороз начинают скрипеть задние стойки — говорят, это болезнь всех спортяг. Не критично, но неприятно. Очень не хватает подогрева зеркал:(((. Мокрый снег — беда для дворников. Щетки не попадают в зону обдува, капли воды стекают по стеклу и замерзают. Раз в 10-15 минут приходится их очищать руками. Заводится в любой мороз (а было у нас в Курске до —34) без проблем. Для желающих поездить по снегу нужно иметь хорошую резину — у меня Matador (волшебной бумаги хватило только на нее) — подвела меня пару раз. В первый раз 31 декабря, часов в 10 вечера спешил домой, уже ехал по дворам, поворачиваю направо — ой, блин, а машину-то прямо несет =(((. В итоге о бордюр покоцал диск по наружной кромке, довольно заметно… Вот и подарочек под Новый Год =(((
Месяца полтора спустя предложил я девушке своей: «Поехали в лес, я тебе город покажу» =))) В общем, съехал с дороги и попер по целине. Снега чуть меньше середины колеса, проезжаю достаточно далеко, нашел подходящее место, остановился. Попутно хочу отметить простор сзади и зверскую печку;) Настало время выезда, развернуться негде, решил задом, а тут оп-па… А ехать-то мы не особо желаем, буксуем. Кстати, даже при небольшом насилии сцепление начинает серьезно вонять. Короче, кое-как метров 20 назад проехал и сел окончательно. Приехал друг на L200 (обут во всесезонку) — с огромным трудом вытащил. Была бы резина получше — сложностей было бы меньше. Но сразу оговорюсь, если пораскинуть мозгами — лучше было туда не лезть, тем более на переднем приводе =))).
Расход зимой (навскидку) литров 12-13 по городу (манера езды спокойная). Вроде все, ничего не забыл.
Несколько раз ездил в Брянск. Кто ездил по М2 от Курска до Орла, тот знает, что это за жуть. От Орла до Брянска дорога еще ужаснее, такое ощущение, что ожесточенные бои с фашистами на Брянском направлении идут до сих пор. Яма на яме. Здесь хочу отметить работу подвески, которая позволяет особенно не напрягаться — не раскачивает, но и не дает позвоночнику в трусы ссыпаться. А вот рулить неприятно — руль легкий, машину переставляет на неровностях. Обгонять фуры на узкой дороге не проблема — машина разгоняется без откровений, но возвращает на свою полосу вовремя. После вояжей в город партизанской славы (так на въезде в Брянск написано) и обратно скрипов, стуков и дребезжания не появилось, несмотря на жесткий пластик в салоне. Кстати, о пластике — надо быть осторожнее, легко царапается =(. Сиденья не айс — после 4-5 часов задница затекает до полного онемения.
По поводу надежности нареканий нет. Из непредвиденных расходов — прилетел камень в лобовое стекло. Слава Богу, стекло не треснуло, хотя скол был с ноготь в диаметре и довольно глубокий, почти насквозь. Заделал за 600 рублей. Все! Остальное — лишь по регламенту + бензин. Машина вселяет уверенность, быстро и без проблем доставляет к месту назначения, честно отрабатывая каждый рубль своей стоимости.
>Плюсы
Проходимость (при наличии хорошей резины и малой толики здравого смысла в голове)