Продал и не жалею
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Мне 42, водительский стаж 24 года. Перед этой а/м эксплуатировал последними машины: Митсубиси Паджеро, Ниссан Максима, Мини Купер, ВМВ Х5 В 2012 году приобрели это чудо корейской техники комплектация Limited для внутреннего рынка в Корее в самой полной комплектации на тот момент, при выборе руководствовался - цена, рекомендацией друга ( у него точь в точь такой же 2011 г.в.), мнения на форумах, пиар в СМИ - везде были только положительные отзывы как и большинство тут. О хорошем много что тут писали, недостатки интереснее, о них по порядку:Первое что сразу понимаешь, вернее слышишь - шумоизоляция ниже среднего,а на шипованной резине зимой - реально шум начинает давить на уши.Второе, в жертву великолепному дизайну принесли обзор с места водителя, за передними стойками ветрового стекла в поворотах легко спрячется Камаз. В первые дни эксплуатации пока привыкал к машине произошли два неприятных случая с пешеходами ( толкал их на маленькой скорости без последствий и травм).После "привыкаешь" ездить как жираф и тянуть шею в каждом повороте на перекрестках или качаться как маятник выглядывая из за стойки то справа то слева, дабы убедиться что за ней ни кого нет.Владельцам дизеля - зимой проблем с пуском ни разу не было (заводил на -32 С без проблем), а/м категорически не боится перегревов летом, так же как и прогреть его штатной печкой от -15 С не получалось. От дома до работы ехать 40мин - час, как раз в это время только начинало чувствоваться тепло в салоне когда уже парковался у работы. Частично спасал подогрев сидений, но ноги как не крути, звенят 40 мин в дороге ( а на холостых оборотах при температуре за бортом -22С термометр охлаждающей жидкости так и не поднялся выше 60С, потаму автозапуск на дизеле бесполезен) Тотальное решение - ставить автономный отопитель, офицалы объявили 90т.р. за вебасто с работой по установке.Дорожный посвет - заявленный клиренс в 200мм - не совсем правда, нижняя точка под кузовом на высоте 12см, так что при стечении обстоятельств можно зацепится даже за обыкновенный кирпич, лежащий на дороге, если не правильно пропустить его под днищем а/м.Проходимость - на рыбалки и охоту не ездил, но зимой на даче с полтыка засел в 30 см сугробе не смотря на полный привод. Перед а/м слишком тяжелый и потаму "мордой" садится в рыхлый снег на раз два. Первый раз выбрался из засады по своей же колее задним ходом,при помощи лопаты, так и не добравшись до места назначения, второй раз вытаскивали с помощью Оутландера "лохматого" г.в. , который не смотря на свой возраст и 2WD, лазил по снегу без проблем.Зимой или летом в дождь запотевают стекла, причин 2 - отсутствует стекло с подогревом, фильтр салона оч быстро забивается и впитывает быстро влагу, от ТО до ТО ни разу не простоял ни зимой ни летом. Одно радовало, фильтр стоит не дорого и его может поменять даже блондинка. Считайте это как минус или плюс на ваше усмотрение, по мне - минус, если все менять в два раза чаще чем положено по регламенту - без штанов останешся.Поломки:В первый год эксплуатации заглючил парктроник (особенно после дождя или мойки) проблему диогнастировали два разных специалиста, но единого мнения они не дали и я его просто отключил.На второй год пришли в негодность патроны заднего стоп сигнала поочередно все 4шт примерно в один промежуток. Причина сл - при движении в пробке когда долго держишь тормоз, излишне нагревались патроны стоп сигналов и постепенно расплавились посадочные места под лампочки, далее потеря контакта, искрение локальное, как следствие еще больший нагрев патронов и выход их из строя окончательно . Особо отмечу - лампочки стоят штатные, я ни чего не менял.Весной обнаружили цветочки ржавчины из под ЛПК на всех 5 дверях обильными россыпями как веснушки, капот и крылья ржавчина не добралась на тот момент, а/м в дтп не участвовал, не красился, сколов и царапин в местах где стала проявляться ржавчина так же не обнаружил. После тщательного осмотра обнаружил окись и отслоение краски на дисках ( возможно вина шиномонтажа, но не уверен)На третий год при пробеге 57 000 загудел подвесной подшипник карданного вала - сею деталюшку пришлось заказывать в Корее, ждали 32 дней, до прихода детали - сняли кардан и ездили на переднем приводе.На 62 000 срезало шлицы приводного вала и правого внутреннего шруса - встали на ремонт еще на 1.5мес. после чего взвесив все за и против продали авто. П.С. А/м проходил каждое ТО каждые 10 000 с заменой, масел, колодок, фильтров и дигностикой ходовой , узлов и агрегатов строго по рекомендации сервисной книжки, однако серьезных поломок избежать не удалось.