Незаметно прошло 8 месяцев или почти 15 тыс. км. Вот и первое ТО. Сразу оговорюсь — пишу о ...
Автор: Гость // 28.06.2011
Отзыв
Часть 3: ТО-1.
>Незаметно прошло 8 месяцев или почти 15 тыс. км. Вот и первое ТО. Сразу оговорюсь — пишу отзыв прежде всего для тех, кто интересуется данной маркой авто. Вопросы — почему кроссовер именно с передним приводом — подробно обсуждены в первой и второй частях, поэтому предлагаю к этому вопросу больше не возвращаться, если нет каких-либо принципиально новых соображений. Если их нет, то поверьте, скучно в…. цтатый раз читать одно и тоже.
Возвращаясь к авто. Первое ТО заняло по времени ровно 2 часа и стоило 7740р. И то, и другое считаю вполне приемлемо. Дилеры Киа выгодно отличаются от дилеров Опель в нашем городе, знаю это совершенно точно на личном опыте, по крайней мере, по отношению к клиентам. Гарантия на кузов 5 лет или 150 тыс. км. Тут кое-кто писал, что гарантия на Киа в 5 лет — это замануха. Я внимательно изучил условия гарантии (по образованию я юрист) и могу сказать, что в случае чего реально заставить Киа провести кузовной ремонт и на 5-м году жизни авто (при соблюдении ряда условий гарантии). Что касается гарантии в целом, думаю, что на все авто она не безупречна и желание каждого дилера любой ремонт проводить за счет клиента. Это вполне понятно и объяснимо.
При ТО-1 поменяли масло в двигателе, все фильтра (кроме АКПП), провели подробную диагностику, все оказалось в норме. Поэтому сложно что-то подробно написать про авто, с которым не происходит ничего особенного.
За время последнего отзыва проехал еще 2 тыс. км на трассе. Дополнительно хотелось бы отметить, что кондиционер справляется с жарой на 5. В Волгоградской области более чем на 2-й режим кондей не включал. Тут, видимо, помогают изотермальные стекла. При этом расход бензина (А95) на трассе — 8,3 л/100 км в режиме как можно быстрее (но без фанатизма).
Насчет багажника — легко входит детская коляска в сложенном виде (для кого это актуально).
В комментах к отзывам про эти авто прочитал много всякой ерунды от людей, которые не только не ездили в Sportage, но, как заявляют, даже не садились в него и не собираются садиться. Это просто нелепо — оценивать авто по картинке в инете, или мельком увидев на улице. Могу однозначно сказать, что авто вполне достойное и реально стоит своих денег. Поэтому предлагаю не строить из себя автоэкспертов и прежде чем давать какие-либо категоричные оценки авто, хотя бы раз съездить на тест-драйв. Без этого лучше людей не смешить.
Из всех предложений, которые сейчас есть на рынке, это одно из самых выгодных. Смотрел SY Актион нью — внешне он меньше и в одинаковых комплектациях ну уж никак не дешевле. Остальные кроссоверы дороже или значительно дороже, даже ix35 примерно на 100 тыс. руб. подороже (в сходных комплектациях).
Не занимаясь рекламой Киа, просто выражу свое мнение, основанное почти на 15 тыс. пробега — Киа Sportage 3 — достойный авто, который стоит своих денег. Для скептиков скажу — каждое авто если его продажи окупают производство стОит своих денег, как бы нам всем не хотелось бы цен пониже. Если авто покупают, значит цена реальна. Ну не будет больше корейских кроссоверов за 600-700 тыс. руб.
Специально для ненавистников корейского автопрома — будьте проще, и люди к вам потянутся. Еще лет 15-20 назад пределом мечтаний всех был ВАЗ-21093, так что не надо пренебрежительно относиться ко всем не немецким (не японским) авто. Лично для меня марка авто не принципиальна. Как только китайские автомобили сравняются по качеству с остальными нормальными авто — буду их рассматривать как реальный вариант. Авто — это не роскошь, а… дальше сами знаете. Понты актуальны для пацанов, у которых еще ветер в голове и мощность двигателя в сочетании с модным брендом важнее практичности и безопасности. Флаг им в руки и безаварийной езды.
>