Обновление домашнего автопарка
Автор: Гость // 06.12.2016
Отзыв
Жарким летом 2014 года решил обновить свой автопарк, состоящий из одного авто. Это авто корейского производства - Рио. Жена уже давно себе хотела машину, а для учебы этот Рио, как мне кажется, идеально подходит. На Рио было наезжено уже около 150 тысяч, совсем никаких проблем не возникало, только менял все по регламенту, даже краска нигде не полезла, не так просто гарантия на 5 лет дается… Я решил долго не думать и присмотрел в салоне ресталинговый Спортэйдж, взял шестиступенчатую механику. Машинка мне очень понравилась внешне. Первый раз сев за руль, очень тяжко воткнулась первая передача, подумал, что разработается, но и сейчас тоже возникают проблемы, наверное что-то с синхронизатором. Первый раз поехал в сервис, все «ок», а во второй раз там были какие-то технические проблемы, и я не стал дожидаться, а поехал в сервис к своему другу, там я потерял "девственную" гарантию, что потом мне и аукнулось. Под капотом у меня 150 л.с., и это оказалось очень мало для такой массы. Первая, вторая, третья передача, все ок, а потом он уже почти не ехал, ни о какой динамике речи не шло, на трассе приходилось с шестой на третью переключаться, чтобы обогнать фуры, а это сопровождалось не очень приятным завыванием движка. На 60 тысячах заменил подшипник ступицы и стойку, через 15 тысяч ещё раз. Стойка стоит 4 тысячи, ступица 7 тыс, а замена ещё 3. Потом услышал свист выжимного подшипника, а новый стоит ни много ни мало 30 тысяч. На 95 тысячах пришлось заменить стойки опоры, затем шаровые. Сейчас стучит рейка. Конечно, от машины за миллион, а сейчас и того дороже, ожидаешь намного больше. Рио мой ездит, а тут уже вложений на ещё один авто. Хотя ездил аккуратно по обычным дорогам общего пользования. В следующий раз лучше за эти деньги куплю две "Нивы", этот Спортэйдж не стоит своих денег.