Кроссовер для российских дорог
Автор: Гость // 06.12.2016
Отзыв
Всем привет! У моего авто ещё совсем небольшой пробег, всего около 5000 км, может быть кто-то будет меня критиковать, но хочется написать первые впечатления, которые произвел на меня данный авто. Продав свой седан Kia Cerato 2012 года с совсем не маленьким пробегом около 250 тыс. км., я понял, что все-таки для наших дорог мне необходим кроссовер.
Вначале размышлял о покупке Sorento Prime, но не хотелось оставлять столь дорогостоящий аппарат у своего дома. Как мне кажется, авто за 1,5 млн. легко справится с задачами, которые ставят перед ней многие современные владельцы. Возможно, если бы мне предложили Оптиму в полном фарше я бы даже не посмотрел на Спортэйдж. Но все таки из-за нашего скудного выбора был вынужден остановиться на выборе Спортэйджа, тем более, как мне кажется продать его через несколько лет будет даже проще. Машину взял в люксовой комплектации с движком 2.0., но без полного привода, т.к. не вижу в нем смысла. Для моих нужд в авто есть всё, конечно, если бы официалы предлагали доп. пакеты, такие как звук или свет, я бы подумал, но переплачивать 200 или 300 тысяч кровных не хочется, тем более там появляется совершенно не нужные мне примочки.
Выбрал Кию, т.к. понял за годы эксплуатации Цератто, что корейцы стремятся к постоянному повышению надежности и качества своего автопрома. Каждый год выходит абсолютно новый доработанный авто, а цена на запчасти и обслуживание вполне приемлима. У официалов обсуживаться не хотел, а кия показала себя, как крайне неприхотливая машина. В машину сразу же поставил ГБО. Не испугался, потому что уже проводил подобные эксперименты. Конечно среди других марок тоже были варианты, но где-то коробка не устраивала, а у каких-то авто проглядывались проблемы с дальнейшим обслуживанием. А с Кией уже наши мастера успели познакомиться и ремонту она поддается легко.
Конечно с моей легковушкой она не сравнима: шире, выше, шумка отличная, в салоне место более чем достаточно для пассажиров, единственное я разочаровался в багажнике, не всегда все могу уместить и приходится раскладывать задний ряд сидений, а часто езжу с семьей, поэтому это совсем не тот вариант, о котором я мечтал.
Движок очень бодрый, все таки 2.0, даже не смотря на то что масса по сравнению с Цератто выросла. Конечно я особенно ещё не давил на гашетку, все-таки машина новая, нужно обкатать.
Вот звук в авто не понравился совсем, думаю, что буду дорабатывать аудиосистему. Но клиренс компенсирует все остальное, совершенно другие ощущения нежели на легковушке. Как ребенок радуюсь, когда могу не притормаживать, где раньше ехал как черепаха, боясь что-то зацепить. Претензий к машине по технической части пока никак нет, просто выхожу, сажусь и наслаждаюсь процессом.