Kia Sportage 2.0 AT для путешествий
Автор: Гость // 06.12.2016
Отзыв
Ездил на Соренто и горя не знал, но по долгу работы нужно стало ездить в другой город, примерно за сто км от дома.
И тут непомерный расход бензинового Соренто начал давить на кошелёк. В итоге было решено менять авто на более компактный, экономичный, но с сохранением полного привода (так как очень любим с семьёй путешествовать на машине) и хотя бы какого-то подобия геометрической проходимости. По ряду причин выбор пал именно на Спортейдж (гарантия, качество, отзывы в сети). Да, конечно, все паркетники по большей части - легковушки, и Спортейдж не исключение, но полный привод позволяет проезжать дальше остальных, без фанатизма, правда. Машину взяли на автомате, потому что в городе совсем неудобно на механике. К слову - автомат отличный, не тупит, 6 ступеней достаточно для любого режима езды. Рывков при переключении тоже не обнаружено - переключения очень плавные. Выставил его в режим Драйв - и езжу, не экспериментируя с другими режимами. Может, позже и начну, но пока меня все устраивает))
С климатконтролем похожая ситуация, кстати - выставил на автоматический режим и горя не знаю, все работает на отлично, корректировок не требует. Заметил много приятных мелочей - вроде того, что в теплую погоду климат обдует холодным воздухом стекло, чтобы не осталось испарины, ну и прочее в том же духе.
Вообще, в этой машине много таких решений, которые не требуют вмешательства водителя. Я считаю, это хорошо, когда не замечаешь, как что-то работает. Фары из той же оперы - авто регулировка меня полностью устраивает и все делает на отлично. Фары, кстати, ксенон, я считаю, гораздо лучше галогенных.
Также из “прияток” присутствует система бесключевого доступа. Вдобавок к ней установил сигналку с возможностью управления с мобильника - очень удобно. Прогрел машину из дома, положил ключи в карман - и поехал))).
Немного смущали первое время диски на 17 дюймов. Красиво - да, но не практично на наших дорогах. Потом манера езды изменилась и все стало хорошо. Но все-таки перед переездом трамвайных путей лишний раз нажмёшь на тормоз.
Звукоизоляция неплохая, впринципе, но на скоростях за сто шумят задние арки. Может, дело в шинах, непонятно. С приходом лета разберемся, как исправить))). Двигатель слышно только на высоких оборотах, в обычных режимах не мешает разговору, не раздражает.
Раздражает работа датчика дождя - он попался какой-то неуравновешенный, то включит дворники из-за пары капель, то не реагирует на морось. Истеричка, в общем))) Надеюсь, что в теплое время года настроится нормально.
Не нравится, как закрываются двери - автодоводчика нет, приходится хлопать. Не то, что с силой, как на Ниве или Уазе-469, но с усилием. Кому-то будет норм, может это я уже расслабился)))).
Динамиков в повседневных ситуациях хватает, только иногда жалеешь о 203 л.с., которые не помешали бы при обгоне фуры, например. Для города динамика достаточная, это все-таки не спортивный снаряд, а паркетник. Если сильно не давить на тапок, то в городе расход около 11 литров, на трассе около восьми. На обкатке было гораздо больше, около 15 литров, но потом все пришло в норму.
Проходимости вполне хватает для поставленных целей - на шашлычинг провезёт, до дачи тоже, на заснеженной парковке развернётся без проблем.
В целом я доволен покупкой. Не было возможности поехать в серьезный далняк, но думаю, что все будет окей.
Всем хороших дорог!
Плюсы
расход топлива, комплектация, качество сборки, электронные помощники
Минусы
шумят арки, громко закрываются двери, глючит датчик дождя