Поменял японца на корейца
Автор: Гость // 19.12.2016
Отзыв
Доброго времени суток, читатели!
Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой опыт владения этим автомобилем. Итак, Kia Sportage, купил около 3 месяцев назад, еще обкатываю, комплектация Luxe, двигатель 2 литра 150 л.с., АКПП, полный привод, цвет черный. До этого ездил на Ниссан Джук.
По экстерьеру после Джука, Спортейдж конечно предел мечтаний, хотя спереди выглядит весьма неоднозначно. Верхняя часть чем-то напоминает Макан, а вот нижняя - классическая Киа, мне кажется это не очень совместимо, но это единственное замечание по внешнему виду, в остальном всё супер.
Внутри конечно всё куда интереснее чем в Джуке, особенно в моей комлекатции. Тут и климат двухзонный, и камера заднего вида, и навигация. Штатная мультимедиа выдает вполне добротный звук. Сзади места значительно больше чем спереди, еще присутствует дефлектор обдува задних пассажиров. С шумоизоляцией у Спортейджа тоже лучше, двигателя до четырех тысяч оборотов почти не слышно, но вот от арок есть шум, хоть и не критичный. Есть зимний пакет, с обогревом лобового стекла и руля, а также задних сидений (у большинства одноклассников, кстати, этой опции нет). Панель приборов информативная, читаемая, все основные функции вынесены на отдельные кнопки, очень удобно. Навигация резвая, не подвисает, показывает ограничение по скорости. Передние сидения упругие, слегка жестковатые, но удобные, с ярко выраженной боковой поддержкой и электрорегулировкой поясничного подпора. Понравилась регулировка руля, большой диапозон настройки по вылету и высоте.
Подвеска довольно неоднозначная. С одной стороны, в сравнении с Джуком она куда комфортнее. Но на больших кочках гулкая, сильно отдает по сравнению опять же с Джуком. По управляемости нареканий нет, хорошо держит дорогу, рулится тоже неплохо, в поворотах не кренится.
Двигатель - обычный цепной атмосферник, такой же как на предыдущем спотейдже. Звезд с неба не хватает, но и овощем его тоже не назовешь. Для спокойной езды по городу его достаточно, по трассе тоже весьма приемлимо. Автомат - классическая шестиступка, очень надежная. Передачи переключает незаметно, без каких-либо рывков. По трассе едет 120 на 2,5 тыс. оборотах - очень комфортно.
В общем, машиной полностью доволен, как видите, недостатков почти нет, во всяком случае пока что...