Вот и прошло 4 года. Мнение о надежности и вообще обо всем, что касается моего Спортажа, не меняю! С ...
Автор: Гость // 11.08.2011
Отзыв
Часть 3: Продолжение.
>Вот и прошло 4 года. Мнение о надежности и вообще обо всем, что касается моего Спортажа, не меняю! Смотрел в салоне новый 2010 модельного года — однозначно бы не купил! НЕ ПОНРАВИЛСЯ.
Что было, что сделано за истекший период.
Поменял передние колодки, задние еще 50% изношены, заменил все ремни (просто заменил, старые начали трескаться), цена вопроса — около 500 р за 3 ремня. Заменил ремень ГРМ и ролики (заодно), цена около 5 т. р. , заменил антифриз, тормозную жидкость, масло везде (коробка, раздатка, задний редуктор, двигатель). Менял сам (есть такая возможность). В принципе, проблем по замене всего перечисленного нет. Если есть опыт общения с техникой, то не сложнее, чем в «десятке».
Стоимость работ у дилера вызывает истерический смех. ТО 4 (60000 или 48 мес. ) — 14300, плюс свои запчасти и расходники (наверно им очень деньги нужны), а стоимость запчастей и расходников (фильтры, масло, свечи) точно не смешная, отличаются от стоимости в магазинах в 3-4 раза. В общем, сделал все, что прописано в карте ТО-4, заморочек не случилось. Холодильник обслужил на СТО (на всякий случай).
Что не понравилось.
Срок службы ламп ПТФ в среднем 1 год — менял уже 3 раза. Больше по электрике нареканий нет. Резиновые коврики протерлись, пришлось менять (типа шутка). Ходовая держится молодцом, загонял на трясучку — все ок. Да, чуть не забыл! Стойки задние пришлось отремонтировать — потекли. ВИНОВАТ САМ!!! (ездил в очень сильный мороз (-47) и ушатал-таки их).
Теперь итог.
Машиной доволен как слон! Сверчков нет, движок поет, расход в среднем 10 л. , на трассе при 110 км/ч 8,5. Катится легко. Ездил на рыбалку по песку и по грязи, идет уверенно (в разумных пределах). Только хочу предупредить, что ЭТО НЕ ТАНК, а кроссовер! Буксовать нужно осторожно (начинает попахивать сцепление).
Ну вот, как-то так.
>Плюсы
Надежный
Просторный
Теплый зимой
Свое назначение выполняет Отлично