Итак, мои уважаемые виртуальные автолюбители… Продал! Продал с каким-то тяжелым сердцем, ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Часть 5: Все-таки продал.
>Итак, мои уважаемые виртуальные автолюбители…
Продал! Продал с каким-то тяжелым сердцем, что ли… А с другой стороны, выдохнул:)
Предвкушаете, что я, избавившись от машины, начну говорить правду? :) Какая она плохая на самом деле, сколько я намучился с ней… А вот нет! Не намучился! Все гораздо прозаичнее.
Рассказываю:
Прошел ТО-45. Поменяли стабилизатор передний правый. За деньги мои (1800 руб). По гарантии дилер поменял и шаровую. Зачем, я не понял… Вроде, не гремело ничего после замены стабилизатора. Но какой русский человек откажется от халявы? :) Сделал сразу сход-развал. В общем, мой лупоглазый прожорливый корейский бегемот с российской регистрацией бодро поехал от дилера в направлении дома. Ни колодок менять не пришлось, ни каких-то дополнительных работ я не делал. А, лампочку поменял заднюю:)
Почитывал я вечерком ваши отзывы… И закралась мне в голову мысль. Снова! Та, что была в прошлых отзывах. А не махнуть ли мне машину на что-то более «приземленное»? Что-то, что будет поднимать стрелку на спидометре без досаждающего рева «кудааа? !? ! уберииии ногу с газа, я так долго не выдержжжжуу!!»:) Ладно-ладно, пропущу лирику. Купил себе Cerato 2,0 в ТОПе=) Спортаж ушел быстро и за нормальные деньги. И знаете, что хочется сказать? Что я два года ездил на деревянной телеге:) Оказывается, машина может СРАЗУ реагировать на поворот руля! Оказывается, машина может РАЗГОНЯТЬСЯ! Оказывается, автоматы нынче работают мягко и споро! Товарищи… Таких чувств у меня не возникало даже, когда я пересел с Логана на Меган:)
Да, на второй день я уперся резинкой под бампером в бордюр. А ведь пару дней до этого бордюры были для меня лишь поводом заехать на газон и заплатить штраф:) А еще в салоне тише гораздо. Спортаж мне всегда казался таким, не сильно шумным-то… Оказывается, новый С-класс ушел далеко вперед:) И на ходу объезжать люки и ямы гораздо приятнее. Честно скажу, на спортаже порой я попросту боялся лишний раз вильнуть рулем из-за его валкости. А оказывается, такие маневры доставляют удовольствие:) Ну, прелестей много, на самом деле. А спортаж жалко немного. За два года издевательств он, зараза, даже не заглох:) Зато салон стал скрипеть. Облил все резинки и щели силиконовой смазкой, но легче не стало. Основная причина — люк в крыше. Кто будет брать такой спортаж с люком, проверяйте! На ходу скрипы досаждали как шоколадка на больной зуб!
Что хорошо, под пластиковыми накладками на боках не протерлась краска. Слышал, что такое бывает. Очень устойчив к сколам. Гонял в Минск и зимой и летом, ловил камушки и прочий мусор. А как помыл — все ок. Лобовое отличное! Дворники не менял почти год. Уже терли плохо, а царапин и затертостей нет на стекле. Огорчила проблема со стойкой, конечно. С чего вдруг все стало дребезжать и скрипеть? В ямы не попадал… Ну, может, какой-то словак на заводе забыл винтик прикрутить, а наш монтажник в Калининграде заклеил дырку жвачкой:) Черт его знает… В общем, Спортаж проблем-то и не доставлял особых. Поэтому продавать было в некотором роде жалко. Привык я к нему! Чувствовал себя фермером с соломенкой во рту:) А эта… на 17х дисках… какая-то она… уууух! эротишная:) Даже помолодел душой!
В общем, друзья мои, ответственно заявляю, что спортаж машина достойная и особо не проблемная.
Посмотрим, как поведет себя Cerato.
Жму всем руку и хлопаю по плечу:)
P. S. Пользуйтесь поворотниками! ОДНО движение ОДНИМ пальцем, а какой эффект…
>Плюсы
Дешевые запчасти
Всеядность к топливу
Не интересен детям, таджикам, гопникам
Минусы
Расход
Валкость
Задумчивость во всех смыслах