Предыдущая машина Peugeot 308 2.0 дизель из Франции в максимальной комплектации. Поэтому сравниваю с ...
Автор: Гость // 19.09.2011
Отзыв
Kia Sportage.
>Предыдущая машина Peugeot 308 2.0 дизель из Франции в максимальной комплектации. Поэтому сравниваю с ней. На замену Peugeot искали что-то повыше и побольше.
KIA из Америки. Была куплена американцем в Филадельфии в феврале 2011, мне досталась через аукцион с пробегом 6.000 миль в начале сентября. Передний привод 2WD. Отличие от европейской модели — более простые противотуманки спереди, красные поворотники сзади и более мощный двигатель 2.4 бензин. В остальном — максимальная комплектация: кожа, панорамная крыша (в смысле, на 308-м она панорамная, здесь же два люка в крыше — один с эл. приводом, но в мануале упорно называют панорамной). Подогрев и вентиляция передних сидений (сидушка и спинка в мелкую дырочку), ну очень приятная функция.
Навигация живет своей американской жизнью после пересечения океана, ну да и… с ней. Мультимедиа так себе. Радует USB и Bluetoth (даже удобнее, чем на Peugeot, там был встроен GSM телефон с SIMкой). Звук, мягко говоря, средненький после JBL Sound Sistem на 308-м. Управление микроклиматом удобно, лаконично, хотя в Пежо лучше. Камера заднего вида — хороша. Это первая машина, где я опускаю руль вниз и он не перекрывает приборной панели — здорово. Водительское сиденье с эл. регулировками, включая поясничный подпор, а вот пассажирское умеет только ездить вперед/назад, да гнуть спинку. Странная комплектация — водитель сидит вроде в «джипе», а пассажир в легковушке. В Peugeot привык к автоподъему всех стекол, здесь только водительская дверь. Зеркала там у меня складывались, здесь эти огромные, но, правда, информативные «лопухи» вызывают опасение на узкой дороге. «Форенгейтов» я поборол — спасибо мануалу, но не могу понять, что помешало вынести температуру забортного воздуха в строку на экране монитора мультимедиа, здесь надо тыкать раз пять кнопкой TRIP.
Колеса 235/55 R18, плавность хода хороша, причем крены в поворотах отсутствуют как класс. Очень живая, точная, стабильная в движении машина. Очень нравится работа АКПП в паре с мощным мотором — ни рывков, ни запаздываний. Очень хорошая звукоизоляция. Широкие передние стойки не особо напрягают после 308-го, там тоже проблема с обзорностью вперед. Просто больше крутишь головой. Боковые зеркала большие и удобные. Качество материалов салона на высоте — панель не из мягкого пластика, но тактильные ощущения создают эффект такового. Багажник — да, маловат из-за поднятого пола, но под крышкой полметра глубины в коем — органайзер и докатка. Пока не могу сказать ничего про недостатки отсутствия полного привода, после зимы поделюсь обязательно.
Поясню, что машина выбиралась для жены из 1-3летних Honda CRV, Outlander, Tiguan. 5-6 летних FX35, R320/350, RX. Но победил Дизайн и все-таки желание иметь свежую машину. Ездим с женой поровну, пока очень рады. Да, есть странные решения программного уровня (для примера: пользоваться телефоном Samsung/Nokia и резко перейти на Motorolla), но радости больше.
Не судите строго за стиль. Обещаю делиться впечатлениями по мере накопления опыта эксплуатации. Всего доброго всем!
>Плюсы
Комфорт
Управляемость
Шумоизоляция