Kia Venga '2012 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 06.05.2012
Отзыв
KIA Venga 2012 г.в комплектация Comfort 1.6 6MT 125 л.с. Самый вместительный компактвэн в своем классе. Почему Венга? Да потому что требовался хороший, просторный, уютный, мощный, красивый автомобиль для семьи. Было много претендентов на новую машину. И новая Ммерива и новый си- макс и множество таких машин как Рио, Солярис, Фокус 3, Пежо 308 и т.д. Но что- то либо не нравилось, а что- то нравилось, но ждать было очень долго.
Теперь о машине.
Подвеска.
Честно говоря, после Калины (которая была до этого) подвеска заставляет улыбаться. Машинка четко следует, куда ей прикажут без всяких кренов, скольжений визгов и т.д. При разгоне также нет никаких продольных кренов.
Она не мягкая, она не по- спортивному жесткая, а именно та золотая середина, в которой можно комфортно и при этом резво и безопасно передвигатся. Может в чем- то это и заслуга заводской резины "континенталь", которая хорошо вцепляется в асфальт. Подвеска замечательно отрабатывает маленькие ямочки, стыки на мостах, издавая только глухой тихий звук, который совершенно не напрягает.
Шумоизоляция.Шумоизоляция в машине просто сказка. Двигателя в салоне на холостых оборотах не слышно вообще, да и дорожных шумов тоже. Конечно, нет предела совершенству, в планах зашумить двери и багажник для достижения максимального комфорта в салоне. Есть один минус – нет подкрылок, все маленькие камушки грязь и прочая гадость бьет в крыло и это отчетливо слышно, летом придется покупать подкрылки параллельно наклеить на них шумку также исключив попадание лишних шумов в салон. Двери закрываются с приятным для уха глухим звуком.
Эргономика.И этот параметр в автомобиле на высоте. Не говоря о багажнике, который имеет довольно большой объем и двойное дно. Места в салоне очень и очень много. В каждой двери есть места под мелочь. Центральная панель управления музыкой и климатом также очень удобна и понятна в управлении, все нужные кнопки под рукой, никуда не надо тянутся причем кнопки управления аудиосистемой продублированы на руле. Стоить отметить замечательный огромный бардачок с разными отделениями под ключи, документы провода, разные карточки и т.д.
Обзор.Многим не нравится очень широкие передние стойки, из- за которых при левом (да часто и правом) повороте ничего не видно. Здесь дизайнеры были очень правы, сделав вместо одной большой стойки две, но маленькие, «засунув» между ними стекло. Остекление у Венги очень большое, обзор довольно хороший.
Двигатель.В полной мере динамику разгона проверить пока не получается, все- таки надо хорошо обкатать машинку, но даже сейчас двигатель уверенно тянет. Из- за замечательной шумоизоляции (по- другому просто язык не поворачивается сказать), двигателя в салоне практически не слышно (до 3 х тысяч оборотов), но и сам двигатель работает очень тихо. Заводится машина практически бесшумно.
КПП.На венге стоит очень редкая для такого класса автомобилей (В и С) 6- ступенчатая Механическая КПП. Сама коробка работает идеально. Передачи можно включать одним пальцем, все идет туда куда тебе нужно без какого либо приложения усилий.
Пока проходим обкатку 1000-1500 км, потом попробуем подубасить и проверить, на что способна эта малышка.