Kia Venga'2012 (минивэн, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 25.12.2012
Отзыв
Выбор длился долгих и мучительных пол года, цель была такая:
1. только дизель и никаких подобий!
2. экономичный расход.
3. вместимость салона и багажника.
4. комфорт от езды - посадка.
5. бюджет 19000$ и никаких б\у.
вот получил ключи и т.д. выезжаю из салона, еду около 100 метров и начинаю задавать себе мыслено вопрос, а как же я так быстро с непревычки справился с новыми габаритами!? оказывается "капитанская" посадка дала свои плюсы при маневрировании в парковочном моменте, и так я незаметно накатал свою первую сотню км на новенькой VENGA, едит "лошадка" очень тяговито!, с места не нужно газовать, тяги в 220н\м хватает с запасом, ходовочка работает тихо, руление очень информативное, передачи включаются четко и приятно, и снова о обзоре, видно из далека и всех, раньше смотрел всем в середину заднего стекла, а теперь на крышу:) итог пока только положительный и радость распирает изнутри, по мере пробега буду отписывать ощущения и поведение железной лошадки по имени VENGA!
Плюсы
Пока плюсы только эмоциональные, но посадка и удобство езды просто расслабляют и в этом авто хочется спокойно и медленно катится по дорожкам наслаждаясь видом из окна!
Минусы
Минус пока только один! уж больно скудная комплектация как для КИА: кондиционер, магнитолла МП3, и два передних подъемника! все! остальное все убогое, зеркала заднего вида регулируются " кеглями", обогрева зеркал нет, задние стеклоподъемники на " веслах", ну и пластик если честно не радует, в остальном минусов просто нет!