Не буду юлить, я влюбился! Началось все ранней весной, когда посетила мысль о смене авто. Владея ...
Автор: Гость // 04.10.2011
Отзыв
Не буду юлить, я влюбился!
Началось все ранней весной, когда посетила мысль о смене авто. Владея трехдверным хэтчбеком, я все чаще задумывался о приобретении седана.
На рассмотрении было несколько вариантов: Audi А6, BMW 5, Honda Civic и др. Просматривал инет днями и ночами, не мог определиться, потом задал параметры поиска опираясь на бюджет и стал смотреть все подряд и «О ЧУДО!!!» Да да, моя реакция была неоднозначна, но она была только положительная. Неоднозначной она была потому, что я не знал до сего момента о существовании данной модели. После увиденного пропало всякое желание рассматривать другие варианты кроме как LANCIA THESIS. И вот началась переписка и звонки. Я сам из Беларусии, но живу в Москве, посему и предложения устраивали только из родного края и Литвы. Оказалось, что есть несколько вариантов в Минске. Ну что же, коннект с владельцами и договариваемся о просмотрах. Первый вариант оттолкнул сразу, хотя звук от трехлитрового движка сводит с ума, но в остальном состояние оставляло желать лучшего, облит весь кузов, под капотом куча всего заменено и как-то корявенько заменено. Салон безобразно грязный и потертый, а на вопрос о состояние машины, хозяин толком ничего и не ответил, хотя утверждал, что пригнал сам лично из Франции как пять месяцев назад, но почему-то на ней не ездил. В общем, я отвернулся от данного варианта и направился к следующему обладателю тезиса.
Второй экземпляр выглядел посвежее, видно, что ухаживают, но парил движок, даже из горловины для масляного щупа. Так же пришлось пройти мимо.
Третий вариант я посмотрел только спустя пару месяцев, он устраивал всем, за исключением одной горевшей ошибки. Но диагностика ничего серьезного не выявила и спустя неделю после оставленного залога чудо-аппарат стал моим.
Дорогие мои, это непередаваемое ощущение комфорта. Да не сочтут меня владельцы Audi А6 и BMW 5 прямым врагом, но рассматривая Thesis'ы, я таки посмотрел по одной машинке каждой из марок. Ну не то это, совсем не то, особенно BMW. Мне с раннего детства нравится и продолжает нравиться эта марка, но Thesis по всем показателям вырвался далеко вперед — мое личное мнение.
И так продолжим. Счастливым обладателем раскошного автомобиля я стал 19.08.2011. Прошло не так много времени, чтобы составить глобальную картину, но и не так мало, чтобы чуточку набросков сделать. Как кушает турбированный дизель объемом 2.4 на автомате в московском пробочном потоке: 14 литров пропитания и 6.1 литра на трассе при круизной скорости в 140 км/ч.
Звук для меня имеет большое значение, а о том, какая шикарная акустика стоит в машине, мало кто знает. Это концертная площадка, скажу я вам. Шумоизоляция и двойные стекла создают великолепный акустический комфорт, и остается только наслаждаться звуковыми вибрациями из одиннадцати динамиков марки Bose.
Немного истории. Автомобиль имел лишь одного владельца нидерландского происхождения, после чего был выкуплен парнягой из Белоруссии для продажи. Считаю, что мне повезло, поскольку достался весь пакет документов со штампами о каждом ТО на территории Голландии. Учитывая наши, а в моем случае Московские условия эксплуатации, проходить ТО буду каждые 10000 км, а не 20000 км, как заявляет производитель. Собственно, одно из них я уже и совершил, оригинальный масляной фильтр, и масло Selenia получил Thesis.
Пока добавить нечего, езда приносит только радость. В ближайшее время выбор и покупка зимней шиповки 225/50 R17, полировку сделаю точно (сразу фотосет), уже записался на 21 октября. С химчисткой подумаю, поскольку салон очень чистый. Буду стараться обновлять пост, делиться впечатлениями. THESIS'оводов мало, посему давайте дружить!
>