Эту машину попробовать я хотел давно. Привлекал ее законченный и брутальный внешний вид, на картинка ...
Автор: Гость // 14.03.2011
Отзыв
Недорого, но премиально.
>Эту машину попробовать я хотел давно. Привлекал ее законченный и брутальный внешний вид, на картинках в интернете интерьер выглядел очень неплохо. Мощность, налоги и расход топлива меня никогда не останавливали, так что я неспешно продал своего Гранд Чероки, почитал отзывы про Линкольн и поехал их выбирать. А выбирать, я Вам скажу, было особо нечего. Начал прозванивать по объявлениям — первая машина в Калининграде таможится, вторая — с неудачно подбитой мордой, еще одна — пробег 250.000 км. Остальные баснословно и неоправданно дорогие. Был лишь один вариант, подходивший мне. Фотографии невнятные, когда ехал его смотреть — думал, что машина-труп.
А все оказалось совсем иначе. Ни одной крашеной детали, 2 хозяина в ПТС и штатная убитая резина. Сразу же загнал в мойку и на диагностику, хозяин скинул 70 тысяч, и проведя бессонную ночь на следующий день я забрал машину. Кстати, предпродажная диагностика выявила замену верхних рычагов, тормозухи и каких-то роликов, также были ошибки по АКПП — я подумал, что это из-за частых пробуксовок колес в снежной каше автомат офигел. За 2 месяца владения я ничего не менял, даже резину убитую не трогал.
Ну а теперь подробнее, что же из себя представляет данный автомобиль.
Внешний вид — классика американского внедорожника. Авиатор — это уменьшенная копия Навигатора. Внешне они очень схожи, особенно передней частью. Часто их путают, да и я сам в потоке, бывает, не сразу понимаю, что за машина рядом — Авиатор или Навигатор.
Интерьер — также уменьшенная копия Навигатора. Когда садишься в салон, то чувствуешь себя человеком. Сиденья очень удобные, отделаны качественной на ощупь кожей. Руль кожаный с деревянными вставками, также дерево присутствует по периметру салона. Оптитронная подсветка приборов — очень радует глаз. Качество отделочных материалов просто на высоте — все приятно пощупать и простучать. )) Очень нравилась закрывашка для магнитолы с надписью «Линкольн». В общем, внутри автомобиля чувствуешь себя как на празднике. По опциям — есть все, что нужно: климат 3-х зонный, обогрев и вентиляция передних сидений, круиз, датчики света и дождя, с руля управляется музыка и климат-контроль, 3-й ряд сидений, ксенон штатный, противотуманки, поворотники в зеркалах и т. д. Что не нравилось — это регулировка спинки сиденья. Как же так, все регулировки электрические, включая поясничный подбор, присутствует память сидений, а спинка, мать ее, гребаным рычажком регулируется… Ну, само собой, руль двигается только вверх-вниз — америкосы по-другому не умеют делать… Педальки также электродвигаются туда-сюда, но при моем росте около 180 см педали постоянно отодвинуты до конца назад, и это на всех машинах. Так что для меня регулировка бесполезна. Ну да и хрен с ней. Салон достаточно просторный для моего роста, сзади места хватает, багажник большой. Так же особенность машин с 3-м рядом сидений — ни разу не ровный пол в багажнике получается. А если сложить второй ряд, то вообще все криво и косо, но все же хлам забросить можно.
На интерьере достоинства автомобиля не заканчиваются. Как он едет!! Это песня! Безусловно, разгон очень резвый, 5-и ступенчатый автомат бодренько щелкает передачи, машина просто прыгает вперед. Обгоны — без проблем на любой скорости. Тормозит прогнозируемо. Но это не главное. Мне очень понравилась работа подвески. Несмотря на то, что подвеска не пневмо и без всякой там подкачки — простые аморты и пружины — машина очень мягко и плавно проходит все неровности. Из всех машин, которые у меня были, Авиатор лучше всех проскакивает лежачие полицейские. При этом нет сильных раскачек, свойственных американскому автопрому. Отменная шумоизоляция позволяет в салоне перешептываться. За ходовые качества — твердая 5! Однозначно можно сказать, что езда за рулем доставляет удовольствие. Само собой, это не драйв спортивного автомобиля, а чувство спокойствия, безопасности и отсутствие посторонних раздражителей. Всю эту положительную атмосферу органично дополняет качественная акустика со штатным сабвуфером — играет как надо. К недостаткам однозначно можно отнести отсутствие антизаносной ситемы, пару раз чуть не потерял управление. Также в минусе проходимость автомобиля. Полный привод здесь постоянный, нет ни пониженной, ни блокировок. В снегу гребет колесиками по диагонали — чистый паркетник. Несколько раз чуть не застрял во дворе и на даче в безобидных, казалось бы, засадах. Оффроуд — не его стихия, однозначно.
По расходу топлива — в городе около 18, трасса в районе 12-13 литров. За все время эксплуатации были 2 проблемы. Подклинивал селектор АКПП, заедала кнопка-фиксатор. Знакомые механики все перебрали и починили. Также в один прекрасный вечер не смог своим ходом уехать со стоянки универсама. Навернулось втягивающее реле стартера. Ничего серьезного и ремонт копеечный, но пришлось прокатиться на эвакуаторе…
Отдельным абзацем хочу сравнить Авиатор и Форд Эксплорер. Если коротко, то при кажущейся схожести и одноплатформенности этих автомобилей сравнивать их не стоит… Форд рядом не стоял. Довелось мне поездить несколько тысяч на дилерском Экспе 2005 года с пробегом 100.000 км. Очень ухоженный, обслуженный. Внешний вид у Форда похуже, особенно филейная часть несуразная. Форд меньше, соответственно в салоне тесновато, а если точнее — узко. Сам по себе интерьер убогий, несмотря на полную комплектацию Limited, в Форде неуютно. Отделан убогим пластиком, не пойми какие кнопки. По ходовым качествам Форд также уступает. Более валкой машины чем Эксплорер я не встречал — ехать на нем страшно, как будто вот-вот перевернется. И это несмотря на то, что все амортизаторы новые. По разгону Форд очень прыткий для своих 240 сил — это в плюсы. Ну и как во всех америкосах — посадка достаточно удобная, спина и другие части тела не устают. Это для тех, кто сомневается в выборе между этими двумя авто — сомневаться не стоит. )))
Машина мне очень нравилась, не хотел ее быстро продавать, думал как минимум год откатаю. Ездили несколькими машинами с прицепами на новогодние праздники на Волгу в Ярославскую область — Линкольн лучше всех вел себя на щербатой, покрытой льдом уездной дороге. Расход топлива в загородном цикле с прицепом (внутри снегоход и несколько канистр с топливом) — 14 литров. Но начались проблемы с коробкой. Появились пробуксовки при интенсивном разгоне между 1-й и 2-й и 2-й и 3-й передачами.
>Плюсы
Качественный салон
Функциональность
Мощный мотор, приятный автомат
Отменная работа подвески
Минусы
Отсутствие противозаносной системы