Для тех, кто хотел быть лётчиком
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Всем привет!
Хочу оставит отзыв о Линкольне Авитор.
Перд этим у меня исключительно легковушки. Но так как семья растет, а снег у нас вообще не убирается, а постоянные прорывы тросов и помощь водиетелей УАЗов и НГАЗОв стала утомлять. Вот я и рещшил заиметь авто с большим клиренсом и полным приводом. От том почему именно американец рассказывать долго. Нужен был внедорождник не старше 2003 года, рамный, с мощным движком, хорошим интерьером. Осматривал разные авто. Но не хотелось брать сотый в гороже Круз или Прадик. Люблю выделяться. Хотел взять Тахо, но в итоге попалсмя мне Линкольн. За это время проехал на нем 20 тыс км.
Лирика.Летчик — вот что в переводе значит название авто. Ну и какой мальчишака не мечтал быть летчиком. Вот только исполнить мечту удается немногим, мечта пряется где- то в подсознании. Так вот Линкольн позволяет воплотить ее хотя бы отчастию Салон напоминает кокпит, обитый свтелой кожей и натуральным деревом. А когда поворачиваешь ключ зажигания, то загораются красные стрелочки, а потом приятная сетвлая подсветка приборов. Мощный мотор V8 своим звуком говорит — это самолет, но только летит низко. Но это такое лирическое отступление, давайте к земному — впечатлениям от эксплуатации.
Создваплось авто междуц прочим на основе Эксплорера, но по технике в них очень много отличий. И вообще Авитор более дорого выглядит. Но они оба рамнный, с мторами V8 Тритон. Ну о салоны и справнивать не буду, ничего общего.
Внешность.
Ясчитаю что вид у него внушительный, в принципе есть брутальность. Такое авто как еще один дорогой костюм. С таким авто можно ехать на любую встречу и не переживать по поводу внешнего вида. Радиаторна/я решетка из хрома, оригнальный диски — класс! Боковые зеркала громадные и обгреваются. Крыша с рейлингами. Есть фаркоп. Крылья спереди из пластика. Сзади дверь можно открывать целиком или только верх. Обыкновенные пожножки, без привода, мождно цепануть бардюр ими. Бак закрывается ключом, об этом нужно помнить когда зимой в мороз моеш авто — не продуешь будешь плясать вокруг авто на заправке. На зхаднем бампере стоит парковочный датчик, когда помоешь авто он на какое- то время умирает (похроже контакты). Датчик давления в шинах. На двери водителя плнка кодового доступа в машину, на случай если ключи потерял. Кузов прочный, недавно убедился сам, в зад вписалась Тойота. Я даже не понял, что меня ударили.
Если оценивать по 5- бальной шкале, то твердая пятерка
Достоинства: солиднаяи даже несколько “джиповая” внешность. Кузов на раме, то есть очень безопасный.
Нелостатки: по моему мнению дисков на 17 мало. собираюсь установить диски на 18, больше тоже не стоит. Хромированные диски облазят. Дорожная соль.
СалонУ водителя и переднего пассажира какбы отдельные кокпиты. Сидения и двери обиты кожей. На торпедо натуральное дерево (вставки из каштана). Передниесиденья регулируется электроприводами. К тому же есть обогрев кресел, вентиляция с настройкой в пяти режимах. сидентя сзади можно и сложить и настроить по наклону спинки. Сиденья третьего ряд можно спрятать в пол. Пространства хватает для пасаажиров на втором и на третьем ряду. Багажник объемом от 351 до 2189 литров (если есть 2 ряд кресел/ если нет его) Климат кнотроль с тремя зонами. Пассаажиры на втором ряду самостоятельно настраивают клмимат у себя. А еще чтобы пассажирам было еще более комфортно у них есть ДВД- магнитола с монитором на потолке, звук подается или в динамики или на наушникию Между прочим пасаажиры определенного телосложения постоянно ударяются о магнитолу когда садтся в автомобиль. Аудиососитема (8 колонок, сабвуфер) защищена планкой из алюминия, которую очень легко убрать. К меломанам не отношусь, но качество звука хорошее. А еще есть чецнджер на 6 СД- дисков.
Кроме того. мождно настроить положения узла педалей, если настроек сиденья вам не хватает для удобства за рулем, на краше люк, настройки сиденья запоминаются. А еще кресло водителя может сдивагться когда выключено зажигания (систему мождно отключить), а еще боковые зеркала сдвигаются вниз когда сдаешь наза (тоже можно отключить), а еще полным полно всякого нужного и не очень, типа круиз контроля, датчика света, бортового компа (который информаирует обо всем, даже сколько омывайки осталось) и пр. В общем ьыстрее будет отметить, что отуствует — обогрев сидения сзади.
Если оценивать по 5- бальной шкале, то твердая пятерка
Достоинства: хорошее качество материалов отделки, остуствие посторнних звуков, эффективное отопдение.
Недостатки: багажник не оченнь плотные для инструментария. Обивка светлая и сильно пачкается, но это не настоящий недостаток, потмоу что очищается споконо.
Технические вопросы. МоторДвижок тот самый знаменитый V8 Тритон объем 4,6 л мощность 306 лошадок. Момент крутящий 407 нМ на 3250 оборотах. прлоизвыодитель уверяет, что скорость до 100 км/ч с места автомобиль набирает за 7,6 секунд, и по моим ощущениям так оно и есть. На разгоне в кресло вжимает как буто на самолете когда взлетаешь. А картинки за окном сменябтся так бюыстро что их перстаешь воспринимать. Интревал межды ИР 7 тыс км прлбега. Заливать нужно 6 литров масла, и,как и на остальных авто, смена воздушного и массляного филльтров.
Ходовка и трансмиссия
Подный привод. Пятиступенчатая коробка автомат. Скорости переключаются плавно. Впереди пружинная подвеска с двойным рычагом, стабилизатором поперечным. Сзади подвсека пружинная с момтом неразрезной балкой и стабилизатором. Настрой ки подвески (как мне кажется) более комфортные чем у того же Прадика, но с колеей не очень дружит. На гравие ведет себя достойно, хотя все таки стихия этого автомобиль — асфальтовое покрытие.
Томоза — дискию О них воьбще нужно отдельно рассказывать. После легковушек требуют очень долгого привыкания. Когда пытаешься приьтормозить трезтонный агрегат стоит правильно рассчитывать расстояние. Когда едешь агрессивно, то тормоза греются.
Если оценивать по 5- бальной шкале, то четверка.
Достоинства: мягкий на ходу, просто канструкции и недорогие детали
Недостатки: очень низкое расположение рычагов, так что можно и цепануть чем- нибудь. Заказываешь запчасти, приходят где- то через неделю, но это наверное не совсем недостаток, неудобно просто.
Автомобиль в управлении
Управление легкое, по все видимости из- за того что рейка хорошая и правильная резина стоит. Динамичность при том сто авто не трубированное — караул! Комфортно чувствуешь себя при скорости до 120 км/ч, если больше 140 км/ч на сильну шумят боковые зеркала. На дороге устойчивый как по рельсам идет. Маневрировать не проблема. Даже когда скорость большая не начинате “рыскать”, никакой “пустоты” руля. По грязи ездить не пробовал, не для того покупался дорогой автомобиль чтобы по г@внам кататься. Но есть подощрения что машина будет себя там ощущать подобно корове на льду. В принципе бешеные гонки я не устриваю, люблю ездить аккуратно, стараюсь не спешить, но сам факт того, что слегка прижва педаль можно мгновенно унестись за горизонт очень радует. Есть система стабилизации Адванс трак — помогает есди начнет пробуксоввывать одно из колес. Как то по снегу проверилд как она работает.
Если оценивать по 5- бальной шкале, то пятерка.
Достоинства: динамичный, управлется как обычная легковушка, единственно исключение — вход в повороты с большой скоростью.
Недостатки: обзор перекрывают широкие стойки впереди (несколько раз чуть не сбил пешеходов), томоза слабоватенькие.
О расходе.Летом по трассе если скорость около 110 км/ч — до 14 л на 100 км
В городе около 20 л на 100 км, но зависиит от дорожной обстановки.
По зиме на трассу не выбирался пока что, но скорее всего не больше 16 литров получится
Что касается города, то до 26 л на 100 км.
И не стоит принимать на веру заявлеения, что автомобиль по городу съедает 18 л.
По поводу прожорливости особо не беспокоюсь, потмоу как перед этим ездил а Ниссане Лаурель, который сжирал до 20 литров в холода, при том что я постоянно менял и исправлял все проблемы, которые могли хотя бы теоретически привести к такому обжорству.
ТО и цены на запчасти
Автомобиль имеет весьма простую коснтрукцию. Мотор уже прловеренный, испытанный, разраьотки Форда. КПП такая же. Подвеска также несложня, без всякой пневматики. Самая большая проблема, уже упоминалась, запчасти нужно ждать. осблуждивание провожу в обычной мастерской, главное чтобы мастер был хороший.
Маслдо заливаю АкДелко 5W30 6 литров — 1,8 тыс руб.
Фильтр масла — 220 руб (с Мазды)
Фильтр воздуха Моторкрафт — 750 руб.
Жуидкость в усилитель руля Меркон — 550 руб за 1 л.
Расходник найти не проблема, а вот по запчастям нужно оформлять заказ. Стоиомсть для машины такого калсса очень и очень приятная, например:
Верхняя шаровая МоторПро — 465 руб
Нижняя щаровая МП- Партс — 340 руб
Ступица ( в сборке) — 4600 руб
Цепь привода ГРМ Фордовская — 2450 руб
Крестовина карадана Фордовская — 2975 руб
Подшипник звостовик на задний мост — 805 руб
О неисправностях- Протекания шланга с высоким давлением на гидроусилители руля, вальцевание — 1 тыс. руб
- Стку в рулевой рейке, заказал и Ибея (4,5 тыс руб + пересылка)
- Сдох датчик уровня давления в шине. Нужно поменять, пока никак не займусь
- Глячит праковочный датчик когда помоешь авто. Скорее всего дело в контактах, опять таки руки еще не дошли...
В морозы замерзает ГУР, по утрам как будто руль Зила крутишь. По мере прогрева номрально. Надо будет выяснять, получится лит сделать утелпение. А еще прошлы хоязин в наследство оставил шильдик “наклееный самодельно”. Я даже на зметил, а вот ребенок нашел и успел оторвать даже...
ИтогМашина на пятерку. Классный дизайн, комплектация, хорош в двидении. Запчасти и ТО недорогие. А потом авто замечают, уважают, никакого хамства на дорогах. А вообще брать ли такой автомобиль, каждый решает для себя. Увы время идет и подобные машины попадаютсчя все реже. Я например советуют не пугайтесь ваыделить из толпы! Оно того стоит!
Удачи всем!