«…Лучше бы Марка взял» — фраза, на этом сайте ставшая крылатой. Ну вот я и взял 3 года назад. Сейчас ...
Автор: Гость // 13.08.2011
Отзыв
«…Лучше бы Марка взял» — фраза, на этом сайте ставшая крылатой. Ну вот я и взял 3 года назад. Сейчас у меня этой тачки уже нет, зимой продал, о чем до сих пор жалею. Итак, первый отзыв на сайте об этой модели – тезке небезисвезстной Тойоты, Линкольн Марк 8. Так что, как ни крути, а это тоже Марк))).
Купехами заболел еще с детства. Причем не гонками, а роскошными грантуризмо. Все началось с того, что мой дядька притащил в 98г с Японии Мазду Эунос Космо 91 года, роторную, с роскошным салоном. Тогда это было действительно «Космо», таких наворотов, как в ней я не встречал, потом эта Мазда уехала в Кущевку, что недалеко в Краснодарском крае, к дядькиному другу, который гонял машинку в хвост и гриву, и в один день он разбил ей всю морду – где-то на переферии влетел в стадо коров на скорости далеко за 100. Где эта Мазда сейчас не знаю, но еще пару лет назад пылилась у него в гараже, ждала не знаю чего, да навернои сейчас там же. Почему он не вернул ей прежний вид, ведь такое авто пропало, реальный эксклюзив, что-то около 9000 выпущено по причине дороговизны – отдать 110 штук зелени в 91г за Мазду мягко говоря надо быть если не шейхом, то крупным бизнесменом точно. Ведь техника была почти в полном порядке (она даже заводилась, а ее мотоциклетный звук на всю жизнь осел в моей голове), только кузовщина была помятая в хлам. Ну да ладно фиг с ней, с Маздой, не будем о грустном.
Почему Линкольн? Да просто подвернулся он в нужное время в нужном месте. Искал себе грантуризмо. Выбор у нас в основном из немцев – бэхи, мерсы, когда-никогда лексус (или соарер), вообще редко ягуар попадается или еще че-нить более редкое. И вот иду по нашему авторынку «Фортуна» и увидел это чудо пиндосского автостроения. Бог мой, какой же он огромный! 5м 26см в длину просто поражают. Это авто длиннее длиннобазного мерса S-класса, и это купе!!! Форма кузова какая-то внеземная. Да еще и цена адекватная. Беру! А почему бы и нет? ! Дальше оформление и все такое…
Его дизайн это реально нечто, это надо видеть вживую! Огромное приземистое купе с обилием хрома, передняя и задняя оптика узкие, но длинной почти во всю ширину авто, которая без малого 2 метра. Салон. Ба! Америкосы явно черпали вдохновение в той самой Мазде Эунос Космо, все очень похоже, только руль налево перенесли. Кресла, это не кресла, это роскошные диваны. Все электро и с памятью. Бортовая электроника из 22х блоков управления соединена в единую бортовую сеть с системой самодиагностики. Короче, по опциям, здесь было все самое лучшее, что тогда мог предложить американский автопром! Отделка это просто шик! Весь салон обшит не кожзамом, а кожей. Вставки на панели не под дерево, а из дерева. Даже от ковров на полу веяло качеством, а не как в современных однояйцевых ширпотребах.
Спереди очень комфортно. Все рассчитывалось на откормленных гамбургерами америкосов. Сзади человеку ростом примерно до 175см будет вполне удобно, что для купе редкость. Шумка – это почти вакуум! Климат очень эффективный. Только непривычны фаренгейты, и направления наддува (у европейцев и япошек символика человечка со стрелочками, а тут надписи типа floor, def или pnl). Аккустика от JBL для своего времени очень приличная (8 динамиков, саб), из носителей читает кассеты и есть чейнджер на 10 дисков. Ночью все светиться приятным зеленым светом, глаз не раздражает. Есть конечно и привычный для америкосов бич – это свет. Его просто нет!!! Менял лампочки на европейские. Ну и обзорности почти нет – узенькое заднее стекло + толстые стойки = задом еду «по приборам». Багажник большой, для купе даже очень большой – длинный но по высоте не глубокий.
На ходу это реально танк! Ему все не почем. Да и сделан он из толстенного американского металла, не то что нынешние клоны из фольги. Двига – это Ford Intech Vodular V8, он же Triton Fourcam. Верхневальный DOHC, полностью из алюминия, 4 клапана на цилиндр, цепной, с европейской конфигурацией и американским моментом, созданный именно для Марка 8 (во всех остальных вариациях этого движка используются по 2 клапана на цилиндр). Тянет с низов и не скисает под красной зоной. 280 лошадей и по разным данным от 6,5 до 7,5 секунд до сотни. Максималка ограничена на 224 км/ч (140 миль). Только вот сочетается этот движок с далеко не современной коробкой. Допотопный, медлительный, но проверенный годами агрегат AOD-E. Прямая — вот стихия этой машины. Управляемость – это не про него. Руль невесомый, подвеска мягкая, даже в режиме спорт. Но зато пневмоподвеска дарит непередаваемое чувство комфорта. Тебе кажется, что наши дорожники за одну ночь превратили наши направления в идеально ровные автобаны. Но пересев в другой пепелац, возвращаешься с небес на землю. Увы, нет. Понимание того, за что мы платим транспортный налог, не приходит да и не знаю прийдет ли в нашем Гондурасе вообще. Направления такие, что в обычном пепелаце аж до потолка подлетаешь и свою 5ю точку отбиваешь. А звук у двига, особенно на разгоне и при отжигах резины просто ласкает слух.
Круглый год машину эксплуатировать можно, сложностей вообще нет. В мороз до — 25 заводиться вообще легко, больше у нас не было не знаю. Расход 92го бенза 12-13 по трассе, 17-18 в городе. С отжигами легко переваливает за 30. С запчастями проблем нет. Я же за свою эксплуатацию только расходники менял и все. Цены на запчасти вполне гуманные. Например все пневмы шарахаются. 11000 рэ – замена пневмоэлементов по кругу, 5500 рэ компрессор. Дорого? На япах и немцах только одна, в лучшем случае 2 стойки столько будут стоить. Остальные запчасти явно дешевле, чем на немцев и японцев. А подвеска вообще крепкая. Рычаги такие на вид, что ими можно кого-нибудь убить. Коробка обычно живет 150-250 тыс км. Обычно кто владеет такими авто имеет про запас пару-тройку коробок (примерно 20000 рэ за контрактный агрегат из пиндосии). Вот пожалуй и все, если еще что вспомню, добавлю или отвечу в комментах. Машины уже нет у меня, но в городе замечаю регулярно. Фото мои только те, которые зимой. Остальные с инета, моя была 1 в 1. Не судите строго, жду коментов и оценок.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >