Всем привет, в сентябре 2009 года стал обладателем Lincoln Navigator, даже и не помню почему вдруг ...
Автор: Гость // 23.03.2011
Отзыв
Машина для наших дорог и дальних путешествий
>Всем привет,
в сентябре 2009 года стал обладателем Lincoln Navigator, даже и не помню почему вдруг решил взять его. Просто понравилась машина и все тут.
Искал пару месяцев вариант за гуманные деньги и кроме откровенных дров не находилось ничего. Сложилось впечатление, что хозяева за своими железными конями не ухаживают из принципа, тупо укатывая их до состояния полного нестояния. Видел машины, с прогнившими и почти развалившимися нижними рычагами, дырками в полу, троящими до безобразия двигателями со масляного щупа которых стекал гудрон, а не масло. Каждый раз смотрел и ужасался тому, как можно ездить на таком безобразии не обращая на проблемы внимания. В итоге практически разуверившись в затее найти первый Навик в нормальном состоянии, наткнулся на объявление в Из рук в Ноги, цена была нереально высокой но я поехал смотреть. Стоял он на Энергетиков (прим. авторынок в Питере), стоял долго как говорили продавцы, стоял он на комиссии. Внутри вместо резиновых ковриков пол был выстелен персидскими коврами :))) Завел, осмотрел и решил что буду брать. Долго торговался с продавцом, в итоге выторговав приличную сумму денег, забрал.
Да, описать эти первые дни за рулем сложно. Это реально кайф! Трасса это то, для чего эту машину делали! На исправном автомобиле, расход по трассе 12 — 13 литров при скорости 110 — 120 км. ч это с 6 чел. на борту и багажником на 500л. на крыше. Очень легкий руль и малый радиус разворота, в городе помогает чувствовать себя уверенно даже женщине.
Город это 20 — 24 литра в зависимости от температуры, пробок.
Это все лирика, а теперь к тех. части!
На что обратить внимание при покупке:
1. Работа печки и климат контроля, т. е переключение с горячего на холодный режим. Невозможность переключения грозит разбором торпеды и замены Blend Door (заслонки), стоимость самой детали 1600 рублей, а вот геммора по разборе торпеды много.
+ Если Навик с двойным контуром и не работает кондей, имейте в виду что могли сгнить трубки на задний контур, и восстановление может влететь тысяч в 20 — 30! Обратите внимание!
2. КУЗОВ — он большой, и если есть серьезные проблемы с коррозией надо хорошо подумать перед покупкой. Кузовня дорогая.
3. Пневма чинится и стоимость комплекта из Америки составит тысяч 30 — 35 (это балоны, аммортики, компрессор, осушитель, и соленойды). Сама по себе система надежная и неприхотливая, не бойтесь ее! Это не Рейнджровер с дикими ценниками.
4. Задняя подвеска (4 продольных рычага) дорогие, так что торгуйтесь на их стоимость, иначе будете жалеть!
5. Передняя подвеска — куча неоригинала, никаких проблем с заменой.
6. Естественно коробка не должна дергать, тупить при переключениях, но естественно это лотерея, т. к как таковой диагностики без разбора не провести.
7. Мотор это V8 Triton 32 или 16 клапанная модификация 304 и 232 силы соответственно. Агрегат надежный, нормальное потребление масла для пробега > 200 т. км 1.5 литра 5w30. Очень не любит забитую вентиляцию картера, начинает пропадать масло :)
Идеальный вариант померить компрессию, но т. к добраться до свечных колодцев тяжело, скорее всего вы этого не сделаете. Есть проблема которая многих владельцев Навигаторов ставит в тупик и доводит до иступления, это проблема воды в свечных колодцах и выхода из строя катушек зажигания. Так вот, вода в колодцах, а особенно в 8й попадает через ссохшиеся уплотнители пластиковой облицовки в районе дворников, вода аккурат тонкой струйкой течет на блок, а оттуда в колодцы, так же могут течь прокладки на форсунках омывателя лобового стекла.
8. Раздатка и подключение полного привода — проверьте подключение полного привода, на асфальте кратковременное включение не навредит агрегатам, главное не выкручивать сильно руль. Если ПП работает вы почувствуете это сразу. Опять таки диагностику мостов и раздатки без дефектовки не провести, но при езде не должно быть вибраций и гула со скрежетом. Вибрации могут быть вызваны и крестовинами.
PS Не поленитесь, поменяйте MAF, датчики кислорода (0 258 005 133) (при живых катализаторах), и форсунки (0 280 158 107) — ! Это для 16 клапанного мотора, для 32 не в курсе).
Сорри за некоторый сумбур, чукча читатель. :)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
Вместимость
Надежность и простота конструкции
Безопасность
Минусы
автомат 4х ступенчатый
жестковат