Комфортный автомобиль для дальних поездо
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Несколько лет назад я приобрел Линкольн Навигатор, даже не знаю, почему решил его брать, просто понравился автомобиль и на этом все.
В течение двух месяцев искал достойный вариант за вменяемую цену, но кроме откровенного хлама не мог найти ничего, было такое впечатление, что владельцы автомобилей принципиально не ухаживают за своими автомобилями, катаясь на них до победного конца. Мне встречались автомобили с прогнившими рычагами, которые разваливались буквально на ходу, в салонном полу были огромные дыры, двигатели ужасно троили, с щупа масляного струился гудрон, а вовсе не масло. Смотрел каждый раз и не понимал, как можно продолжать ездить на таком автомобиле, не пытаясть бороться с возникающими проблемами. В конце концов я практически потерял надежду найти эту машину во вменяемом состоянии, но нашел объявление в сети, где предлагали более- менее приличный автомобиль, цена была явно завышена, но я все- таки отправился посмотреть на машину. Автомобиль очень долго стоял на рынке и никак не мог найти своего покупателя. Вместо обычных ковриков внутри были постелены персидские ковры:-))) Завел двигатель, детально осмотрел автомобиль и решил, что таки готов его взять. Очень долго обсуждали цену машины с бывшим владельцем и в итоге мне удалось сбить ее стоимость до адекватной суммы.
Описывать первые впечатления от поездок я пожалуй не возьмусь. Но это настоящее удовольствие!! Этот автомобиль создавали для трассы!! Если автомобиль исправен, то при скорости в 120 км/ч расход равен 13 литрам на сотню! Причем, это в салоне разместились 5 пассажиров и на крыше полностью загружен 500- литровый багажник. Руль легкий, диаметр разворота очень хороший, так что чувствую себя уверенно в городском потоке. В городе расход может варьироваться от 20 до 25 литров в зависимости от пробок на дорогах и температуры за бортом.
Но это все лирические отступления, давайте перейдем к конкретике.
Что следует учитывать при покупке такого автомобиля:
1. Переключается ли печка с холодного режима на горячий? Если этого не происходит, вам вероятно будет грозить разборка передней панели и замена заслонки. Стоит деталь около 2000 рублей, но при этом с рабором торпеды будет очень много геморроя. Если посмотрите, что если у Навигатор есть двойной контур, а кондиционер не работает, на заднем контуре могли подгнить трубки, так что восстанавливать их придется, заплатив около 25 тысяч! Будьте аккуратны и бдительны!
- Пневматическую подвеску починить можно, но ремкомплект из штатов обойдется вам еще тысяч в 35, но сама подвеска очень надежная, вам не стоит ее бояться.
- Кузов у автомобиля очень большой, так что если есть коррозия, нужно очень серьезно подумать, прежде чем купить. Вся кузовня у машины стоит дороговато.
- Подвеска сзади, а конкретно 4 рычага, очень дорогая, так что нужно торговаться с учетом затрат на их ремонт, иначе потом придется пожалеть.
- Не переживайте из- за убитой передней подвески, на рынках есть куча аналоговых запчастей, проблем с ремонтом и заменой не возникнет.
- Двигатель у автомобиля v- образной конфигурации на 8 цилиндров с 16 или 32 клапанами, соответственно у них по 232 и 304 лошадиные силы. Конструкция мотора очень надежная, масло потребляет для своего состояния и уровня пробега нормально. На каждые 140 000 километров уходит примерно по литру. Очень не нравится машину забитая вентиляция и моторного отсека, тут же начинает подъедать масло)))) В идеале вообще нужно еще измерить компрессию, но ввиду затрудненного доступа к свечным колодцам вы этого, скорее всего, сделать просто не сможете. Есть одна большая проблема, общая для всех водителей модели Навигатор. Она доводит до ступора порой даже опытных водителей, это скопление воды в колодцах и поломки зажигания катушек. Вода в свечные колодцы попадает из- за ссохшегося уплотнителя облицовки в зоне стеклоочистителей, так что вода спокойненько стекает небольшой струйкой в блок, а уже оттуда попадает в колодцы. Аналогичные проблемы могут быть вызваны прохудившимися прокладками на форсунках стеклоомывателя ветрового стекла.
- Конечно же, пристально изучите коробку, не должно быть никаких провалов во время включения передачи, никаких рывков. Но конечно же учитывайте, что диагностику при покупке вы самостоятельно провести не сможете, так что это скорее лотерея. Лучше везти авто на сервис, где коробку смогут разобрать и посмотреть.
Обязательно проверьте как подключается полный привод. Никакого вреда автомобилю от недолгого подключения второго моста на асфальтовой дороге не будет, главное только не сильно выкручивайте рулевое колесо. Работа полного привода ощущается по изменившемуся поведению машины. Но учтите, что вы не сможете опять же самостоятельно сделать диагностику ни раздаточной коробки, ни колесных мостов — еще один повод перед покупкой заехать на сервис. Не должно возникать никакого гула во время езды, не должно быть вибраций. Кстати, последние могут быть вызваны слабыми крестовинами.
После покупки не жалейте денег и замените форсунку и датчик расхода воздуха (если катализаторы еще конечно живы). Это что касается менее мощного движка, как дела обстоят у 32- клапанного мотора я не знаю))).