Никогда, нигде на сайтах ничего не писал, сейчас не выдержал: Новый кузов, длинный, купил в 2010г. н ...
Автор: Гость // 11.08.2011
Отзыв
Никогда, нигде на сайтах ничего не писал, сейчас не выдержал:
Новый кузов, длинный, купил в 2010г. на аукционе в Америке, растаможил в Минске, после повышения таможенных пошлин думал продать в Москве подороже, но отъездив год, решил оставить себе. Ощущения и эмоции только положительные. Т. е. многолетняя тяга к гигантомании привела к логичному завершению, и как ни грустно осознавать, но мечтать больше не о чем…
Машина — рабочая лошадь, не ломалась ни разу, подвеска в идеале, гонял постоянно Минск-Москва по 2-3 раза в месяц и в Европу, и по области, за год накрутил больше 40 000км. , только менял масло. На спидометре уже почти 100 000миль, по регламенту только теперь нужно менять масло в коробке и др. жидкости.
Оптимально для дальних путешествий — очень комфортно, чувствуешь себя в безопасности — впереди почти 2м жизни на раме. Плюс полный привод с блокировкой, зимой в деревне забыл про лопату, хотя трактор дорогу не чистил (почти целина), а вот в прошлом году как раз чистил, и на «полноприводной» Пацифике постоянно откапывался по 2-3часа.
Вид очень представительный, в Европе оборачивались все, да и в Москве пацаны фотографируют на телефон. Хотя внутри довольно аскетично — ретро стиль с дешевым пластиком (как на катере). Передние сиденья супер, с вентиляцией и кучей настроек. Второй и третий ряд — лавки, абсолютно плоские, удобно, если сидеть или лежать спать поперек, вытянув ноги, а в нормальном положении, по 3 чел на лавке, за 5 часов дороги устаешь, регулировки очень ограничены, причем есть только у крайних сидений второго ряда, которые абсолютно идентичны варианту с капитанскими раздельными креслами, так что имеет смысл брать машину с лавкой. Тем более, что в этом случае есть возможность трансформации — сложить все сидения 2-го и 3-го ряда и получить ровный пол – спальное место или огромный грузовой отсек, чего не позволяет сделать аналогичный Cadillac Escalade. Возил до 2-х тн стройматериалов, чем удивлял грузчиков на складах. Брал специально вариант длиннобазный, т. к. часто ездим с полным салоном пассажиров, при этом огромный багажник позволят все поместить, а раньше были Гранд-Караван и Пацифика и вещи часто ехали еще и в салоне. Разницы по расстоянию между рядами в длинном и коротком кузове нет, только увеличился багажник. При этом длинная база позволяет комфортно залезать на 3-й ряд, т. к. 2-я дверь шире понизу. Учтите, что по американским документам длиннобазный вариант полная масса – 3,6тн, так что нужны права категории С, хотя здесь в основном они стоят на учете, как 3,4тн. Пневматика в задней подвеске настроена очень комфортно. За рулем в дальней поездке практически не устаешь. Управляемость замечательная, предсказуемое поведение, маневренность, как на легковой. Машина на трассе стоит очень уверенно на любых скоростях, правда максималка ограниченна электроникой на 160км/ч, типа намекают, что машина не гоночная. Хотя мощи запас большой, стартует, как легковое купе, при этом расход бешенный. Но по трассе очень даже скромный аппетит для такого движка, замерял – порядка 14л/100км; полный бак 127л, при заправке комп показывает остаток хода 980км. Кстати у меня были в основном американцы, и все на трассе все показывают скромный аппетит при большом объеме движка – национальная особенность, и радует 92 бензин.
К габаритам, после Додж-гранд-караван и микроавтобусов, привык быстро, хотя до сих пор огромный капот не оставляет ощущения, что находишься за рулем ЗИЛ-130 и по форме даже похож. В Москве езда без проблем, почти как на легковой, но парковка, это неспетая песня — как-то в районе Старого Арбата ждал как-то 40мин место, чтоб на 5 мин оставить, и парковщики ругаются, говорят, «ты бы еще на камазе приехал», так что лучше ездить с водителем. Я не выдержал и для Москвы купил маленькое купе, при этом резко сократились расходы на бензин и нервы при парковке.
Подножка зимой не хочет подниматься, на нее накидывает снег, пришлось отключить, при этом дамы с небольшим ростом жаловались на неудобство при посадке (особенно если в юбках).
Лакокрасочное покрытие не выдержало московской зимы. Все 4 двери облупилась краска на стыке хромированных накладок на дверях. Пока не определился с причиной и способом борьбы. Это, пожалуй, самый существенный минус, выявленный эксплуатацией, так что планирую отъездить еще лет 5, и даже нет идеи поменять на что-нибудь свежее.
>