привет всем. это мой первый комментарий. так что "либо казнить либо помиловать". Сам я с г. Находки ...
Автор: Гость // 29.06.2011
Отзыв
привет всем. это мой первый комментарий. так что "либо казнить либо помиловать". Сам я с г. Находки в Приморском крае и для наших дорогах редко проносятся авто Америки, Европы и казусно России))) В основном эксплуатируем Японцев. До Линкольна у меня было 10 японок и 1 кореец. Я часто менял авто в поисках того самого одного скакового жеребца... мечтал я об эксклюзиве. каком нибудь Мустанге годов 60. к сожалению таких мало и они заоблочно дорогие... Примерно месяца 2 назад на этом же сайте в спец размещении я наткнулся на линкольн таун кар. первые впечатления глядя на фото "гангстерское авто из фильмов 90". Но мне понравились необычные формы и классический характер авто. Поехал смотреть за 200 км. Когда я его увидел в живую... слова нецензурной брани типа ни...я и такое от русского восторга вырывались самопроизвольно. осматривая его я только удивлялся насколько линкольн классный. глядя на заднее сиденье типа дивана проскользнула мысль что на нем зачато пол Америки))) реально много места. мне попался продавец который знал про эти авто от и до. он сам фанат линкольнов и продал лишь потому что на навигатор пересел. с авто он мне отдал практически такую же машину на запчасти. Отдельный респект ему за это!!!
Впечатление от первых поездок и через месяц не угасают. авто здоровое. 5.5 длина 1.96 ширина. мощное, маневренное, быстрое, заметное, эксклюзивное... эдакий танк класса люкс... едя по дороге замечаешь, что на тебе больше глаз и взоров нежели на хамер, лексус, мерин... некоторые прям на дороге показывают знаки что авто четкое. на парковке часто подходят и смотрят, спрашивают. несколько раз предлагали продать... но пока не хочу, либо цену давайте больше!!!)))))) все что есть на краунах нынешних лет было уже на Линке.
ходова: авто будто плывешь по дороге и разницы между 40 и 140 нет. скорость не чувствуется вообще. спереди у него пружины, сзади пневмо подушки. на скорости зад авто приспускается к земле, что дает устойчивость. от количества пассажиров компрессор качает давление в подушках. езда сплошное удовольствие.
по кузову: ржавчины нет, но некоторые места требуют косметики... не страшно. америкосам метал девать было не куда и поэтому кузов конкретный, да еще и на раме. чувствуется что не жалели не на чем. вес 1860 кг. цвет мне не очень нравится и скорее всего со временем перекрашу...
салон: кожаные диваны. можно что впереди, что сзади комфортно ездить по 3 человека. все на кнопках. сидушки регулируются множеством настроек, память на 2 водителя. электротабло с кучей доп функцией... например замер топлива, текущего, среднего расхода топлива и сколько еще можно км. проехать на имеющимся топливе, компас... и еще куча мелочей. чейнджер на 10 дисков, управление музыкой на правой части руля, круиз контроль на левой, кандишка мощная. подогрев сидений с регулировкой мощности. гидрач регулируется по силе и руль можно 1 пальцем крутить... и много еще чего о чем сразу забуду указать. сразу видно что все сделано для людей кто любит комфорт...
Покатавшись месяц я понимаю что такое настоящее американское авто. свободолюбивый народ, который не скупится на размер... управлять Линкольном сплошное удовольствие... он при своих размерах маневренный, быстр... я не могу описать удовольствие когда я на нем еду по городу и ловлю удивленные взгляды... это авто либо нравится либо не нравится людям. пассивно воздержавшихся как например о тойота витс не будет... авто для самодостаточных людей понимающих что авто это не только средство передвижения, но и предмет удовольствия.
расход у него не маленький, но это и не эконом класс. трасса 10-12. город 18. но он на них и едет... как сказал мой знакомый "хороший понт- дороже денег") авто рвет прямо с места и имеет дикую тягу прямо с низов, собственно говоря он и так низко оборотистый, что дает ему жизнь на десятилетия... с годами цена его в России только возростет... уже и так тяжело найти в хорошем состоянии менее чем в пол лимона... это крутое V8 для ценителей классики, мощи и комфорта...
>