Mazda 121 '1991 (седан)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Вообще это продолжение, прошел еще год, катаюсь на ней уже 2 года, на новую денег так и не заработал, но в принципе не жалею нисколько. В нашей стране главное надежность, а уж по моей машине могу сказать просто повезло. Ну ездит и ездит и в жару и в мороз, все работает, правда расход вырос, хочу поставить Лямбду от ТАЗа. По запчастям тоже нормально - двигатель с минимальными изменениями выпускался с 86 по 96, а может и дольше, по крайней мере все навесное а так же термостат, датчики температуры - навалом, фильтр топливный вообще везде лежит, воздушный - 200 руб., масляный 150. Жить можно. Подвеска - пружины и стойки подходят от КИА Авелла тут сломалясь передняя пружина, так поставил по 400 руб за штуку как родную. А в общем повторюсь - надежная и дружелюбная машина. Кстати, к 2004 году ТАЗ обещает Калину, так я и думаю - стоило ее 10 лет разрабатывать и платить конструкторам и т.д.,если в итоге получилась такая же как у меня машина (91 года). Не шучу по крайней мере по виденным фотографиям что панель приборов, что габариты и общий стиль очень похожи, а механизм открывания багажника на седане вообще 1 в 1.
Если у кого из владельцев AZ revue есть вопросы - пишите
komp_olvan@front.ru
Если у кого из владельцев AZ revue есть вопросы - пишите
komp_olvan@front.ru
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит