Mazda 121 '1990 (хетчбэк)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Движок 1,3 литра, инжекторный, аппетит правда неплохой в городе ниже 7,3 литров не опускается, думал чего в движке не то, оказалось что по паспорту у новой машины по трассе расход 6 !!! литров. Не понятно ну ладно. Ускорение по субьективым очучениям секунд 10-11 до сотни, пуляет так тока резина горит, управляемость просто класс, поворот колес из крайнего в крайнее положение за 3 оборота, т.е руль острый, мне нравится, правда после 120 это уже мешает, причем руль с гидрачем и с ростом скорости становится легче, но быстрее 135 ехать уже страшновато, машину сильно переставляет и прыгает она как тушканчик по полям, подвеска жестая, причем управляемость сильно зависит от того какая стоит резина, если низкопрофильная то большое удовольствие управлять такой машиной, если резина повыше, то уже приходится напрягаться поболе. А вообче машина нравится, эта модель оказывается аналог МАЗДА 121. И еще хочется отметить удобство салона, хотя конечно можно было добавить подстаканники и сеточки закреплять груз. Багажник мелковат, машина трехдверая, зато при сложенных задних сиденьях, кстати раскладываются как оба так и по раздельности, это просто пикап, за два раза перевозили однокомнатную квартиру. Обзорность замечательная. Да и чуть не забыл. Крыша у него виниловая, т.е. нажал кнопочку и вся крыша съехала назад, просто кабриолет получается, зимой тепло нормально держит, чуть хуже чем металлическая ито это очучается только на больших скоростях. Полный электропакет.
По части ремонтнопригодности конечно тяжеловато. запчасти нужно искасть с большим энтузазизмом и запасом времени, хотя некоторые запчасти подходят от мазды и от ниссана, но некоторые родные и вот тогда засада...
Вот ну а ощущение когда делаешь со светофора всякие двухлитровые тойоты, да ниссаны, как то даже Беху обставил, и просоваваешся в любую щель, это дорого стоит.
Если у кого есть такой же "Дядя Федор" это я его так зову, пишите обменяемся инфой.