Mazda 121 '1987 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Купил я сей экземпляр 2 года назад совершенно случайно. Взял денги,взял в руку газетку с объявами и ... а вот и первый вариант. Звоню,приезжаю,смотрю,нравится и покупаю. Так как это у меня 11-й по счету авто,то покупал я авто с определенными критериями. 1-Машина должна быть компактной,так как я каждый день по много-много раз езжу в центре города. На этой машине мне пробки непочем,залажу практически в любые дырки.(Иногда даже слегонца чиркаю зеркалами)... 2-Расход топлива должен быть относительно небольшой,а это значит объем неболее 1.5л. 3-Машинка должна быть технически проста и в ремонте,(я люблю сам колупаться в машине)и в управлении. 4-Мой личний критерий - три двери. Все что хотел - получил! В семье мы ее называем РАКУШКА. Независимо от размеров,машина невероятно выносливая и проворная. Неоднократно грузил в нее по 500 кг,ездил по ОЧЕНЬ плохим дорогам,каждый день винчу по 5000 об/м,(больше нет смычла,крутящий момент проподает,а отсечка 6500), и так далее... -А она живет! Она у меня просто УМНИЦА!
Ее плюсы. У машины достаточно места на передних местах. Сиденья имеют достаточно регулировок,(механических) + высокий потолок. Обзорность отличная и вперед и назад. Крепкий кузов,покрайней мере на 3-х дв. хетчбеке. Мотора хватает что-бы шустрить и стартовать со светофора. Делаю почти все иномарки с 85 по 95 г.в. с моторами до 1.5л. За исключением турбованых и каких-нибудь тюнингованых и заряжаных тачек. Хотя если за рулем лапоть,то и его порву. Я пишу исключительно правду,РАКУШКА очень шустрая,причем она на родном карбюраторе! Машинка достаточно устоичева в поворотах,т.к. у нее жесткая подвеска,хотя с другой стороны на наших дорогах это минус. Машина легкая в управлении и обслужевании. С запчастями нет проблем,хочешь - оригинал,хочешь - неоригинал,или б/у... Кстати,б/у как правило берется кузовщина,так вот ее не так много,но если поискать то найти еще можно. РАКУШКА прошла уже 260 тыс.км. Мотор В-3 мега надежный для своего объема,конструкции и года вып. В него еще не кто не лазил! Но мой стиль вождения и километраж сделали свое дело,масло поджирает - скоро "долгожданный" капремонт... Хотя можно заменить на В-6й,это 1.6 и 16 клапанов,в итоге получаем 107 сил! Но это уже другая история.
А теперь ее минусы. Задние места неочень,хотя три взрослых человека залазят. Но после часовой поездки по проселочным дорогам,судя по ихнему выражению лиц понимаешь - им как минимум неудобно. Тоже хочу сказать и о багажнике,его объем всего 205 л. Зато,когда складываешь заднее сиденье,(а оно сскладывается по частям),то получаешь вполне приличный грузовой отсек. Там я и возил по 500 кг. На трассе я разгонял 150 км/ч. Ее крейсерская 100-110. На скоростях за 130 км/ч,РАКУШКА плоховато держит дорогу,особенно когда в машине сидишь один и дует боковой ветер. Сдесь играет роль порусность кузова и малый вес. Эта машинка исключительно городская,ее стихия перезгруженый движением мегаполисс. Я РАКУШКОЙ доволен и продавать в ближащее время несобираюсь. Зато собираюсь купить другой авто для семейных выездов. А моя РАКУШКА так и будет протискивать мой зад в безконечных пробках суетливого города,оставляя позади Гелики,Хамеры и даже Эволюшены с Поршами...
Ее плюсы. У машины достаточно места на передних местах. Сиденья имеют достаточно регулировок,(механических) + высокий потолок. Обзорность отличная и вперед и назад. Крепкий кузов,покрайней мере на 3-х дв. хетчбеке. Мотора хватает что-бы шустрить и стартовать со светофора. Делаю почти все иномарки с 85 по 95 г.в. с моторами до 1.5л. За исключением турбованых и каких-нибудь тюнингованых и заряжаных тачек. Хотя если за рулем лапоть,то и его порву. Я пишу исключительно правду,РАКУШКА очень шустрая,причем она на родном карбюраторе! Машинка достаточно устоичева в поворотах,т.к. у нее жесткая подвеска,хотя с другой стороны на наших дорогах это минус. Машина легкая в управлении и обслужевании. С запчастями нет проблем,хочешь - оригинал,хочешь - неоригинал,или б/у... Кстати,б/у как правило берется кузовщина,так вот ее не так много,но если поискать то найти еще можно. РАКУШКА прошла уже 260 тыс.км. Мотор В-3 мега надежный для своего объема,конструкции и года вып. В него еще не кто не лазил! Но мой стиль вождения и километраж сделали свое дело,масло поджирает - скоро "долгожданный" капремонт... Хотя можно заменить на В-6й,это 1.6 и 16 клапанов,в итоге получаем 107 сил! Но это уже другая история.
А теперь ее минусы. Задние места неочень,хотя три взрослых человека залазят. Но после часовой поездки по проселочным дорогам,судя по ихнему выражению лиц понимаешь - им как минимум неудобно. Тоже хочу сказать и о багажнике,его объем всего 205 л. Зато,когда складываешь заднее сиденье,(а оно сскладывается по частям),то получаешь вполне приличный грузовой отсек. Там я и возил по 500 кг. На трассе я разгонял 150 км/ч. Ее крейсерская 100-110. На скоростях за 130 км/ч,РАКУШКА плоховато держит дорогу,особенно когда в машине сидишь один и дует боковой ветер. Сдесь играет роль порусность кузова и малый вес. Эта машинка исключительно городская,ее стихия перезгруженый движением мегаполисс. Я РАКУШКОЙ доволен и продавать в ближащее время несобираюсь. Зато собираюсь купить другой авто для семейных выездов. А моя РАКУШКА так и будет протискивать мой зад в безконечных пробках суетливого города,оставляя позади Гелики,Хамеры и даже Эволюшены с Поршами...
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит