Mazda 121 '1991 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Моя Mazda.
Знакомство с моей машиной произошло задолго до ее появления у меня.
Ранее на этом автомобиле мой дед катался на работу и по маркетам в Германии в течение 2-х лет ( самое правдоподобное явление «немецкого дедушки , чистого и аккуратного, катающегося только от магазина и обратно»- надеюсь все прекрасно помнят этот слоган на авторынке в 90-е.).
И вот в один прекрасный «для меня» день в результате не знаю каких уж коллизий на лобовом стекле появилась широкая трещина!
Срок положенный до очередного TUV-а дед благополучно отъездил, но для прохождения TUV необходимо было поменять «лобовину». Сказано – сделано, вот только в этот момент он гостил у нас В Киргизии. И по приезду в Германию выяснилось что тратиться придется не только на ремонт, но и на штраф. Сумма выходила неплохая…
Гораздо логичнее было заказать новое авто в автосалоне где мой дед работал. Так он и сделал. В результате чего в его келлере место от Mazda 121 занял Renault Clio Symbol 2003 года в спорт исполнении (ну любит мой дед скорость, какой русский ее не любит).
Я по приезду к нему в гости на каникулы лелеял мечту поскорее вернуться в Бишкек на своем личном первом авто. Даже не так : на своем личном первом авто!!!!! Вот примерно так.
До этого рулил только на отцовском Москвиче 412 , Митсубиси Лансере 1986 г.в. мдя уж…
Вот только попытка не удалась – чтоб только тронуться на Mazdе –плати за все! Налоги , штрафы, техосмотр и т.д.
Примерно через год ,дома пришла мысль переправить авто в Киргизию по Ж.Д, ( пипец, Я в шоке от себя – думал год!!) стеб. И прождал я своего малыша после погрузки 50 дней вместо 20-30.
Один не чистый на руку менеджер оформил несколько машин на себя , по финансам коммерсов кинул – и пропал!
Созвонился с дедом он быстро решил проблему с полицией – просто снял свои номера с Рено и повесил их на Мазду , проехав таким образом примерно 60 км до станции погрузки. ( Красавчик, правда?)
Но добро победило!!!! Машина моя нашлась!!!
Первое впечатление на Ж,Д, путях при разгрузке:- задний багажник как крышка от пианино!!! Внутри с непривычки тоже тесно, зато какая панель ! Не то что на лансере.
В эпоху повального увлечения в Бише коробками : Golf 2, Audi 80-100, VW Passat B3 с их дизайном «как в танке» гладкая и (пухлая што-ли) торпедо Мазды манило… Более 99 процентов времени в авто я провожу за рулем посему дизайн торпедо для меня на первом месте. Короче машина понравилась сразу ( в Германии я ее и не видел , катались на Рено ).
Пользуюсь уже который год и устраивает она меня во всем. По началу таких авто в городе не было – поворачивались вслед почти все. Зальешь пол бака и забываешь про заправки надолго, расход ни о чем.
( С другом продавали машину на авторынке слышали такой диалог:
-Пацаны, а не много ваш мерин хавает?
-Много не скрываем… литров 18 в городе.
-И че?
- А ниче… Подарим тебе карту города с заправками… )
Для меня такой проблемы не существовало. И как итог по Германии за 11 лет (неполных) эксплуатации пробег 110 000 км, по Киргизии за 4 года 150 000 км.!( При том что юзал в основном город.)
В плане ремонта совершенно не геморный автомобиль в основном удручают амморты ( спасибо нашим дорогам который год уверенно занимающим последние места по Средней Азии), хотя лил только 95 и 92 бензин с завидной регулярностью менял топливные фильтры, гранаты также ходили недолго, и на мой взгляд сцепление немного слабовато .
Хотя по ремонту – в Бише запчасти стоят по более чем на германцев, но ломается гораздо реже чем оные ( проверено опытным путем).
Немного о плохом:
Зимой хоть не выезжай. Серьезно. На хорошей зимней резине (шипованную не пробовал из своих скромных финансовых возможностей. Да и не к чему она – у нас снег тает к вечеру , либо на след. день) управлять совершенно не возможно. Машина очень тяжело слушается руля , зад все время старается куда – то удрать, траекторию держит хорошо только на подъем. Прошлой зимой пришлось постоянно кататься на 4 разных авто, поэтому есть с чем сравнивать. Прихода весны ждал как избавления, благо у нас ЮГ.
В первый год запчасти достать было проблемой, но сейчас и оригинала и «разборок» на рынке много.
Есть «ходы» под центральный замок, место и провода на ГУР, выведены кабеля под обогрев передних сидений… но всех этих опций нет!??!
Сделай сам –что ли?
Со временем становится погремушкой – шумоизоляция спасает на половину.
О хорошем:
Двигатель в 1.3 литра 16 клапанов – вполне тяговит для веса в 850 кг.
Вместительный салон для такого авто. Снаружи автомобиль реально меньше чем изнутри (подозреваю что япы продали душу дьяволу).
По дизайну выигрывает у соседей по своему классу.
В городе влезает в любое пустое место – благо вертлява, да и габариты позволяют.
На светофорах не пасует как всякие «Матизы», с ветерком почти всегда наперегонки.
Внедорожные качества как ни странно на высоте (короткое расстояние между осями, небольшие свесы, тяговитый мотор). Проверено горными серпантинами и бездорожьем Чуйской и Иссык –Кульской обл.
Оставляет только приятные впечатления…
Знакомство с моей машиной произошло задолго до ее появления у меня.
Ранее на этом автомобиле мой дед катался на работу и по маркетам в Германии в течение 2-х лет ( самое правдоподобное явление «немецкого дедушки , чистого и аккуратного, катающегося только от магазина и обратно»- надеюсь все прекрасно помнят этот слоган на авторынке в 90-е.).
И вот в один прекрасный «для меня» день в результате не знаю каких уж коллизий на лобовом стекле появилась широкая трещина!
Срок положенный до очередного TUV-а дед благополучно отъездил, но для прохождения TUV необходимо было поменять «лобовину». Сказано – сделано, вот только в этот момент он гостил у нас В Киргизии. И по приезду в Германию выяснилось что тратиться придется не только на ремонт, но и на штраф. Сумма выходила неплохая…
Гораздо логичнее было заказать новое авто в автосалоне где мой дед работал. Так он и сделал. В результате чего в его келлере место от Mazda 121 занял Renault Clio Symbol 2003 года в спорт исполнении (ну любит мой дед скорость, какой русский ее не любит).
Я по приезду к нему в гости на каникулы лелеял мечту поскорее вернуться в Бишкек на своем личном первом авто. Даже не так : на своем личном первом авто!!!!! Вот примерно так.
До этого рулил только на отцовском Москвиче 412 , Митсубиси Лансере 1986 г.в. мдя уж…
Вот только попытка не удалась – чтоб только тронуться на Mazdе –плати за все! Налоги , штрафы, техосмотр и т.д.
Примерно через год ,дома пришла мысль переправить авто в Киргизию по Ж.Д, ( пипец, Я в шоке от себя – думал год!!) стеб. И прождал я своего малыша после погрузки 50 дней вместо 20-30.
Один не чистый на руку менеджер оформил несколько машин на себя , по финансам коммерсов кинул – и пропал!
Созвонился с дедом он быстро решил проблему с полицией – просто снял свои номера с Рено и повесил их на Мазду , проехав таким образом примерно 60 км до станции погрузки. ( Красавчик, правда?)
Но добро победило!!!! Машина моя нашлась!!!
Первое впечатление на Ж,Д, путях при разгрузке:- задний багажник как крышка от пианино!!! Внутри с непривычки тоже тесно, зато какая панель ! Не то что на лансере.
В эпоху повального увлечения в Бише коробками : Golf 2, Audi 80-100, VW Passat B3 с их дизайном «как в танке» гладкая и (пухлая што-ли) торпедо Мазды манило… Более 99 процентов времени в авто я провожу за рулем посему дизайн торпедо для меня на первом месте. Короче машина понравилась сразу ( в Германии я ее и не видел , катались на Рено ).
Пользуюсь уже который год и устраивает она меня во всем. По началу таких авто в городе не было – поворачивались вслед почти все. Зальешь пол бака и забываешь про заправки надолго, расход ни о чем.
( С другом продавали машину на авторынке слышали такой диалог:
-Пацаны, а не много ваш мерин хавает?
-Много не скрываем… литров 18 в городе.
-И че?
- А ниче… Подарим тебе карту города с заправками… )
Для меня такой проблемы не существовало. И как итог по Германии за 11 лет (неполных) эксплуатации пробег 110 000 км, по Киргизии за 4 года 150 000 км.!( При том что юзал в основном город.)
В плане ремонта совершенно не геморный автомобиль в основном удручают амморты ( спасибо нашим дорогам который год уверенно занимающим последние места по Средней Азии), хотя лил только 95 и 92 бензин с завидной регулярностью менял топливные фильтры, гранаты также ходили недолго, и на мой взгляд сцепление немного слабовато .
Хотя по ремонту – в Бише запчасти стоят по более чем на германцев, но ломается гораздо реже чем оные ( проверено опытным путем).
Немного о плохом:
Зимой хоть не выезжай. Серьезно. На хорошей зимней резине (шипованную не пробовал из своих скромных финансовых возможностей. Да и не к чему она – у нас снег тает к вечеру , либо на след. день) управлять совершенно не возможно. Машина очень тяжело слушается руля , зад все время старается куда – то удрать, траекторию держит хорошо только на подъем. Прошлой зимой пришлось постоянно кататься на 4 разных авто, поэтому есть с чем сравнивать. Прихода весны ждал как избавления, благо у нас ЮГ.
В первый год запчасти достать было проблемой, но сейчас и оригинала и «разборок» на рынке много.
Есть «ходы» под центральный замок, место и провода на ГУР, выведены кабеля под обогрев передних сидений… но всех этих опций нет!??!
Сделай сам –что ли?
Со временем становится погремушкой – шумоизоляция спасает на половину.
О хорошем:
Двигатель в 1.3 литра 16 клапанов – вполне тяговит для веса в 850 кг.
Вместительный салон для такого авто. Снаружи автомобиль реально меньше чем изнутри (подозреваю что япы продали душу дьяволу).
По дизайну выигрывает у соседей по своему классу.
В городе влезает в любое пустое место – благо вертлява, да и габариты позволяют.
На светофорах не пасует как всякие «Матизы», с ветерком почти всегда наперегонки.
Внедорожные качества как ни странно на высоте (короткое расстояние между осями, небольшие свесы, тяговитый мотор). Проверено горными серпантинами и бездорожьем Чуйской и Иссык –Кульской обл.
Оставляет только приятные впечатления…
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит