Mazda 121 '1991 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем!!!!
Хочу поведать о прекрасной машинке, которой довелось владеть.
Правда владел я ею примерно пару месяцев. За этот короткий период эмоций куча. Воспоминания самые теплые.
Уж не юнец. на всякий случай список автомобилей которыми владел в хронологическом порядке и по срокам использования:
ЗАЗ-968 -ушастый 1972г.в. - переделал в ЗАЗ-968м - просто переставил все в другой кузов, ушастый кузов просто сгнил. Сколько он у меня был не скажу - с детства. впервые за рулем с 10 лет - деревня гайцов нету.
Москвич-412 1985 г.в. - 1 месяц. Без комментариев.
Мерседес- 200D - 123 кузов. супер машина с 97 года и до сих пор у отца. если бы не ржавела то и сносу ей нет. за все время поменяно было : лампочки в фарах аккумуляторы несколько за этот период резина по кругу несколько раз. Кроме ржи - на разгон тяжелый агрегат. Ничего ни в подвеске ни в моторе не менялось.
Форд Скорпио 2.0i 1986 г.в. -3 года. Брал его в ужасном состоянии но не внешне а внутри - двигло масло кушало, ходовка на самодельных из перфоленты сайлент-блоках и т.д. Нервы мотало это точила кошмар - бывало два раза в месяц на буксире до сто или до дома.
Мерседес 230е 1988 г.в. 3 года служил верой и правдой кроме расходников не менял ничего. за исключением одного его минуса - передние шаровые опоры - вылетают с криком банзай. один раз приземлился без переднего левого колеса на асфальт. благо скорость около 40 км/ч была - но крыло замял слегка.
Хонда Цивик 2006г. - одна неделя. искренний аппарат. новый был абсолютно. отличная машина удобная экономичная шустрая из минусов - шумка никакая особенно по днищу и в арках.
Мазда -121 - 2 мес. о ней ниже.
TLC-80 VX Limited - 1991 г.в. 4.0 движка- владел 3 года Танк он и есть танк. доставалось ему крепко - но не разу не подвел - минусы - неудобная посадка за рулем - на дальняк спина отваливается - вываливаешся скрюченный. левую ногу до покраснения нагревает от тоннеля - а деть ее некуда. Крайне неустойчивая при экстренном торможении на льду и на щебне - зад перед обгоняет. ну и расход топлива хотя это не минус возможно - от 25 литров на 100 км.
Мерседес МЛ 320 1999 г.в. владел почти 3 года. Отличный во всех отношениях автомобиль минусы назвать сложно. возможно солидная стоимость ремонта - но она с лихвой перекрывается надежностью и долговечностью.
Вся эта техника эксплуатировалась на дорогах далеких от идеала.
Почему про мазду решил написать- про нее еще не писал.
Итак....
Спонтанность.... нужен был автомобиль для того что бы ребенка в школу возила няня.
Выехали с женой и сыном на рынок. походили посмотрели но за ограниченный под это дело бюджет ничего стоящего не предвиделось (2800 usd). Я уж отвлекся от поиска и просто шел смотрел по сторонам, забыв про цель визита. Вдруг смотрю жена с сыном уже сидят в небольшом симпатичном автомобильчике - издали не сразу понял что за машинка. Оказалась маздочка -121. Краткий осмотр, забег на станцию. вердикт - менять есть что но немного- поговорили с продавцом о цене и машин уже наш.
На следующий день ее на полное ТО и замену расходников и в эксплуатацию. Правда няне она не досталась. На то были свои причины о которых умолчу. Ездил сам - паралельно мерин 230 стоял скучал на стоянке. ЧТо сказать завораживает: салон оченьпросторный как спереди так и сзади. по ширине почти одинаков с мерином 124.
Рулиться бесподобно. Колеса и на второй передаче в букс срывает.
Крыша - мягкая сдвигается хоть вперед хоть назад а можно одновременно получается гармошка посредине крыши. Багажник небольшой но заднее сиденье складывается в результате привозил домой разные деревяшки длинной до 1.9 м при закрытом багажнике - сам диву давался. влезало то что не должно было влезть.
Заводилась в любой мороз.
Шумоизоляция никакая - как будто на улице сидишь.
Печка- супер. Прогревала салон самое большее в течении 4-5 минут с момента завода в мороз.
Кочерга -длинноходная но точная мимо не промахнешся. Руль легкий и без гроусилителя - его там не предусмотрено. Тормоза хваткие. Резина на 13. Очень хороший свет стоковой оптики! Такого нет ни у крузака ни тем более у меринов.
Крайне не надежный генератор - несколько раз получалось так что аккумулятор высосет и даже лампочка неисправности не загориться.
Крайне не устойчива на снегу и льду. По гололеду реально не едешь а ловишь машину. Чуть в снег и все ни сместа- благо что мужики останавливались и вчетвером переставляли практически на чистое место.
Штатная акустика никакая - старая спидола лучше звучит.
Крыша мягкая зимой заедает иногда щели остаются как бы не дозакрывается - но печки хватало компенсировать эту мелкую оплошность.
Двери как из фольги.
Запчасти и стоимость
аморизаторы передние 130 usd за шт.
Тормозные колодки передние 70 USD комплект.
шаровые передние так и не нашел пришлось реставрировать.
выжимной подшипник 130USD
Кольца в двигатель 210USD
Фильтр воздужный 75 USD
Маслянный 15USD
В коробке передач нет ни одного подшипника - вся на втулках! Был шум на нейтральной пришлось разобрать посмотреть да и сорать обратно - менять не чем. да и износ не сильный был.
Общий впечатления - машинка очень заводная!!!!! игрушка просто!!!!! насчет надежности судить не буду - но в качестве одной машины в семье не рекомендую. в качестве второй можно но для веселья больше. Это как скутер среди мотоциклов. Правда очень шустрый. Мне лично очень понравился!!!!
Маленький ньюанс - фотки не мои. От моей мазды фоток не осталось. да времени прошло уже окого четырех лет после владения. По этому выставляю вотки с mobile.de просто для информации что такое чудо бывает.
Хочу поведать о прекрасной машинке, которой довелось владеть.
Правда владел я ею примерно пару месяцев. За этот короткий период эмоций куча. Воспоминания самые теплые.
Уж не юнец. на всякий случай список автомобилей которыми владел в хронологическом порядке и по срокам использования:
ЗАЗ-968 -ушастый 1972г.в. - переделал в ЗАЗ-968м - просто переставил все в другой кузов, ушастый кузов просто сгнил. Сколько он у меня был не скажу - с детства. впервые за рулем с 10 лет - деревня гайцов нету.
Москвич-412 1985 г.в. - 1 месяц. Без комментариев.
Мерседес- 200D - 123 кузов. супер машина с 97 года и до сих пор у отца. если бы не ржавела то и сносу ей нет. за все время поменяно было : лампочки в фарах аккумуляторы несколько за этот период резина по кругу несколько раз. Кроме ржи - на разгон тяжелый агрегат. Ничего ни в подвеске ни в моторе не менялось.
Форд Скорпио 2.0i 1986 г.в. -3 года. Брал его в ужасном состоянии но не внешне а внутри - двигло масло кушало, ходовка на самодельных из перфоленты сайлент-блоках и т.д. Нервы мотало это точила кошмар - бывало два раза в месяц на буксире до сто или до дома.
Мерседес 230е 1988 г.в. 3 года служил верой и правдой кроме расходников не менял ничего. за исключением одного его минуса - передние шаровые опоры - вылетают с криком банзай. один раз приземлился без переднего левого колеса на асфальт. благо скорость около 40 км/ч была - но крыло замял слегка.
Хонда Цивик 2006г. - одна неделя. искренний аппарат. новый был абсолютно. отличная машина удобная экономичная шустрая из минусов - шумка никакая особенно по днищу и в арках.
Мазда -121 - 2 мес. о ней ниже.
TLC-80 VX Limited - 1991 г.в. 4.0 движка- владел 3 года Танк он и есть танк. доставалось ему крепко - но не разу не подвел - минусы - неудобная посадка за рулем - на дальняк спина отваливается - вываливаешся скрюченный. левую ногу до покраснения нагревает от тоннеля - а деть ее некуда. Крайне неустойчивая при экстренном торможении на льду и на щебне - зад перед обгоняет. ну и расход топлива хотя это не минус возможно - от 25 литров на 100 км.
Мерседес МЛ 320 1999 г.в. владел почти 3 года. Отличный во всех отношениях автомобиль минусы назвать сложно. возможно солидная стоимость ремонта - но она с лихвой перекрывается надежностью и долговечностью.
Вся эта техника эксплуатировалась на дорогах далеких от идеала.
Почему про мазду решил написать- про нее еще не писал.
Итак....
Спонтанность.... нужен был автомобиль для того что бы ребенка в школу возила няня.
Выехали с женой и сыном на рынок. походили посмотрели но за ограниченный под это дело бюджет ничего стоящего не предвиделось (2800 usd). Я уж отвлекся от поиска и просто шел смотрел по сторонам, забыв про цель визита. Вдруг смотрю жена с сыном уже сидят в небольшом симпатичном автомобильчике - издали не сразу понял что за машинка. Оказалась маздочка -121. Краткий осмотр, забег на станцию. вердикт - менять есть что но немного- поговорили с продавцом о цене и машин уже наш.
На следующий день ее на полное ТО и замену расходников и в эксплуатацию. Правда няне она не досталась. На то были свои причины о которых умолчу. Ездил сам - паралельно мерин 230 стоял скучал на стоянке. ЧТо сказать завораживает: салон оченьпросторный как спереди так и сзади. по ширине почти одинаков с мерином 124.
Рулиться бесподобно. Колеса и на второй передаче в букс срывает.
Крыша - мягкая сдвигается хоть вперед хоть назад а можно одновременно получается гармошка посредине крыши. Багажник небольшой но заднее сиденье складывается в результате привозил домой разные деревяшки длинной до 1.9 м при закрытом багажнике - сам диву давался. влезало то что не должно было влезть.
Заводилась в любой мороз.
Шумоизоляция никакая - как будто на улице сидишь.
Печка- супер. Прогревала салон самое большее в течении 4-5 минут с момента завода в мороз.
Кочерга -длинноходная но точная мимо не промахнешся. Руль легкий и без гроусилителя - его там не предусмотрено. Тормоза хваткие. Резина на 13. Очень хороший свет стоковой оптики! Такого нет ни у крузака ни тем более у меринов.
Крайне не надежный генератор - несколько раз получалось так что аккумулятор высосет и даже лампочка неисправности не загориться.
Крайне не устойчива на снегу и льду. По гололеду реально не едешь а ловишь машину. Чуть в снег и все ни сместа- благо что мужики останавливались и вчетвером переставляли практически на чистое место.
Штатная акустика никакая - старая спидола лучше звучит.
Крыша мягкая зимой заедает иногда щели остаются как бы не дозакрывается - но печки хватало компенсировать эту мелкую оплошность.
Двери как из фольги.
Запчасти и стоимость
аморизаторы передние 130 usd за шт.
Тормозные колодки передние 70 USD комплект.
шаровые передние так и не нашел пришлось реставрировать.
выжимной подшипник 130USD
Кольца в двигатель 210USD
Фильтр воздужный 75 USD
Маслянный 15USD
В коробке передач нет ни одного подшипника - вся на втулках! Был шум на нейтральной пришлось разобрать посмотреть да и сорать обратно - менять не чем. да и износ не сильный был.
Общий впечатления - машинка очень заводная!!!!! игрушка просто!!!!! насчет надежности судить не буду - но в качестве одной машины в семье не рекомендую. в качестве второй можно но для веселья больше. Это как скутер среди мотоциклов. Правда очень шустрый. Мне лично очень понравился!!!!
Маленький ньюанс - фотки не мои. От моей мазды фоток не осталось. да времени прошло уже окого четырех лет после владения. По этому выставляю вотки с mobile.de просто для информации что такое чудо бывает.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит