Mazda 121 '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
После удачно разбитого Марк 2 94 г.р. в 90 м кузове (перевернут ЗИЛ 131 груженый 8 тн. Фото остатков выложу в отзыве по его эксплуатации) стал вопрос о приобретении хоть какого то средства передвижения. Вопрос о приобретении ТАЗа не стоял в принципе (Отступление: мой принцип - только правильные машины, хотя в прошлом году на период ремонта Мазды был взят ТАЗ-21083 для передвижения по рабочим нуждам и продан через 11 месяцев эксплуатации и 60 тысяч пробега, в крайне плачевном состоянии).
В итоге месячных мытарств, покупки и через неделю продажи с небольшим наваром Нисан Сани 95 г.в., мы снова приехали в Н-ск. Да чуть не забыл дело было в 2000 м. году, тогда еще рынок был на старом месте. О приобретении какого либо конкретного автомобиля вопрос не стоял, надо было взять что то с двигателем не менее 1500 кубиков, АКПП, кондеем и прочими благами японской цивилизации входящими в так называемое стандартное оснащение (что автовазу и в 22 м веке не грозит), ну и разумеется не менее чем с 4 мю дверями, не старше 5 лет, и все не более чем за 4,5 тонны гринов.
Результатом долгого хождения по балке стало полное разочарование, на наши деньги были только королки, каринки, спринтеры разных мастей, все не моложе 92-93 г.р. в разной степени юзанности. Данные обстоятельства слегка попортили мнение о дешевизне Н-ского рынка. И тут оно свершилось, до нас снизошла жена одного перекупа пытавшегося нам впарить бюджетную калдину 94 г.в. за 5 тонн гринов. Рядышком стоял аппаратик какого раньше не видел, нигде. Синий седанчик, отвечающий всем запросам, ну может не много огорчившая по внешнему размеру – маленькая она казалась. В общем: Мазда Аутозан Ревю 07.1995 г.в., кузов DB5PA движка B5 объемом 1500 кубиков с 16 клапанами, все остальной как искали - кондей, АКПП с режимом HOLD, электро стеклоподъемники спереди и весла сзади, регулируемые ушки зеркал, вроде все. А вот – двигатель оказался с так называемым моно-впрыском, что это такое до сих пор не знаю так как за 100 000 км. и 5 лет эксплуатации не разу не лазил (тьфу 3 раза).
Машинка очень прикольная, по габаритам гораздо шире и длиннее Нисан Марч (он же Микро), схожа с Тойотой Платц. Кузов седан предоставляет отдельный очень даже вместительный багажник как у «взрослого» седана. Показался слегка завышенным аппетит – по одоометру около 8-10 литров на сотню, но потом замерив на километраже понял на сколько он врет, на дистанции в 100 км. (дублировали по другому одометру и по карте) мои приборы показали пробег 68 км. (надо делать выводы при режиме смены масла).
В первую же зиму поставил зимнюю радиальную резину 185/70R13 Таганка. Очень ей доволен, мягкая в сильные до – 35 градусов морозы, неплохо держит дорогу, плюс к этому повысила дорожный просвет. Резина отходила 4 зимы и пока в неплохом состоянии. Летом 01 г. приобрел Бриджстоун 35й серии, родной размерности 175/65 – ходит до сих пор. По первости масло лил корейский ZIK, но последнее время полностью перешел на Castrol 10W40, тут хочу попробовать синтетику, хотя спецы не советуют.
С 2000 г. машина намотала пробега около ста тысяч, при круглогодичной эксплуатации. Два раза была в аварии, причем оба раза били сзади в стоячую, один раз на светофоре, другой раз пока гаец документы проверял, в зад влетела девятка ТАЗ. Кроме расходов на восстановление машины и текущих расходников были следующие траты: левый передний ступичный подшипник (к-т из 2х подшипников и регулировочной шайбы), задние стойки Каяба (отдельное спасибо моим Новосибирским друзьям которые нашли их за очень скромную цену), комплект оригинальных пыльников, два наружных ШРУСА (один отходил с хрустом около 45 тысяч, на втором перегрелся и лопнул сепаратор на 140 й тысяче, считаю что обе поломки из за моей невнимательности к пыльникам), комплект сайлент-блоков на переднюю подвеску и на заднюю балку. Все запчасти ставились оригинальные и разумеется новые, за исключением рулевой рейки у которой лопнул корпус и пришлось заказывать с Японии, корпус рейка как я считаю лопнула в результате двух ударов при ДТП (корпус оказался из силумина) и как правильно подсказал уважаемый indi варилась только аргоном, которого я так и не нашел. Некоторым дискомфортом показалась сперва некая завышенная стоимость запчастей и затянутый срок поставки, но потом привык да и ребята в магазине вскорости заказали каталог запчастей и перестали мне парить мозги, на тему: «ходят тут всякие, умные вопросы задают, жить спокойно не могут дай им то, дай им это …….»
Когда заказывал кузовные запчасти, знакомые с Кемерово (низкий им поклон) нашли и прислали «половинку» от такой же машины (задние крылья с полом багажника обоими задними лонжеронами, задним фартуком обрезанные по проему задней двери).
В ходе ремонта кузовщины какой то умник спустил весь фреон с кондея, заправка сего чуда вместе с диагностикой вылилась в 2400 рубликов.
По ходимости шаровых, рулевых наконечников и стоек хочу сказать следующее, стенд показал что шаровые, рулевые наконечники и передние стойки в самом расцвете своих сил, так что менять пока не собираюсь.
По параметрам салона машина очень удобная над головой много места. У моего бати рост 190 см. и он зимой даже шапку не снимает в салоне, тогда как в марке на сильных кочках стукался головой о потолок. Сиденья немного жестковаты, с хорошее боковой поддержкой, но как то странно обшиты сзади тканью похожей на дешевый кожзам или прорезиненный брезент, серого мышиного цвета. На приборной панели перед пассажиром прикольная такая подставка, а простонародье салатница (посмотрите в американских и других забугорных фильмах - там в армии, тюрьмах и т.п. заведениях еду ложат не в тарелки а в такой поднос в котором есть выемки под первое, второе, третье стаканы и т.п.) так эта «салатница» тоже самое (правда я из нее ничего не ел, а только банки с пивом и газировкой ставил.
На счет вместительности багажника это отдельная история про четыре мешка овощей (реальных таких мешка с оптового рынка) и стоящего рядом хачика на волге 3110, который в свое корыто затолкал ровно столько же.
Но несмотря на то, что машинка очень привлекательная, в некотором смысле эксклюзивная, придется таки ее продавать. Все таки основательно битая машина хоть и хорошо сделанная уже не то. Делали то у нас. Да и денег на Марк 2 накопил 8-).
P.S. Так что, кто надумает брать такую машинку очень даже советую. Наилучший компромисс качества, удобства, в некоторой степени – стиля. Т.к. даже после 5 лет юзания по городу машинка не приелась, притягивает взгляд любителей красивых и прикольных авто, ну а девченок от такой крохи просто не оторвать……
С наилучшими пожеланиями!
Кейн
В итоге месячных мытарств, покупки и через неделю продажи с небольшим наваром Нисан Сани 95 г.в., мы снова приехали в Н-ск. Да чуть не забыл дело было в 2000 м. году, тогда еще рынок был на старом месте. О приобретении какого либо конкретного автомобиля вопрос не стоял, надо было взять что то с двигателем не менее 1500 кубиков, АКПП, кондеем и прочими благами японской цивилизации входящими в так называемое стандартное оснащение (что автовазу и в 22 м веке не грозит), ну и разумеется не менее чем с 4 мю дверями, не старше 5 лет, и все не более чем за 4,5 тонны гринов.
Результатом долгого хождения по балке стало полное разочарование, на наши деньги были только королки, каринки, спринтеры разных мастей, все не моложе 92-93 г.р. в разной степени юзанности. Данные обстоятельства слегка попортили мнение о дешевизне Н-ского рынка. И тут оно свершилось, до нас снизошла жена одного перекупа пытавшегося нам впарить бюджетную калдину 94 г.в. за 5 тонн гринов. Рядышком стоял аппаратик какого раньше не видел, нигде. Синий седанчик, отвечающий всем запросам, ну может не много огорчившая по внешнему размеру – маленькая она казалась. В общем: Мазда Аутозан Ревю 07.1995 г.в., кузов DB5PA движка B5 объемом 1500 кубиков с 16 клапанами, все остальной как искали - кондей, АКПП с режимом HOLD, электро стеклоподъемники спереди и весла сзади, регулируемые ушки зеркал, вроде все. А вот – двигатель оказался с так называемым моно-впрыском, что это такое до сих пор не знаю так как за 100 000 км. и 5 лет эксплуатации не разу не лазил (тьфу 3 раза).
Машинка очень прикольная, по габаритам гораздо шире и длиннее Нисан Марч (он же Микро), схожа с Тойотой Платц. Кузов седан предоставляет отдельный очень даже вместительный багажник как у «взрослого» седана. Показался слегка завышенным аппетит – по одоометру около 8-10 литров на сотню, но потом замерив на километраже понял на сколько он врет, на дистанции в 100 км. (дублировали по другому одометру и по карте) мои приборы показали пробег 68 км. (надо делать выводы при режиме смены масла).
В первую же зиму поставил зимнюю радиальную резину 185/70R13 Таганка. Очень ей доволен, мягкая в сильные до – 35 градусов морозы, неплохо держит дорогу, плюс к этому повысила дорожный просвет. Резина отходила 4 зимы и пока в неплохом состоянии. Летом 01 г. приобрел Бриджстоун 35й серии, родной размерности 175/65 – ходит до сих пор. По первости масло лил корейский ZIK, но последнее время полностью перешел на Castrol 10W40, тут хочу попробовать синтетику, хотя спецы не советуют.
С 2000 г. машина намотала пробега около ста тысяч, при круглогодичной эксплуатации. Два раза была в аварии, причем оба раза били сзади в стоячую, один раз на светофоре, другой раз пока гаец документы проверял, в зад влетела девятка ТАЗ. Кроме расходов на восстановление машины и текущих расходников были следующие траты: левый передний ступичный подшипник (к-т из 2х подшипников и регулировочной шайбы), задние стойки Каяба (отдельное спасибо моим Новосибирским друзьям которые нашли их за очень скромную цену), комплект оригинальных пыльников, два наружных ШРУСА (один отходил с хрустом около 45 тысяч, на втором перегрелся и лопнул сепаратор на 140 й тысяче, считаю что обе поломки из за моей невнимательности к пыльникам), комплект сайлент-блоков на переднюю подвеску и на заднюю балку. Все запчасти ставились оригинальные и разумеется новые, за исключением рулевой рейки у которой лопнул корпус и пришлось заказывать с Японии, корпус рейка как я считаю лопнула в результате двух ударов при ДТП (корпус оказался из силумина) и как правильно подсказал уважаемый indi варилась только аргоном, которого я так и не нашел. Некоторым дискомфортом показалась сперва некая завышенная стоимость запчастей и затянутый срок поставки, но потом привык да и ребята в магазине вскорости заказали каталог запчастей и перестали мне парить мозги, на тему: «ходят тут всякие, умные вопросы задают, жить спокойно не могут дай им то, дай им это …….»
Когда заказывал кузовные запчасти, знакомые с Кемерово (низкий им поклон) нашли и прислали «половинку» от такой же машины (задние крылья с полом багажника обоими задними лонжеронами, задним фартуком обрезанные по проему задней двери).
В ходе ремонта кузовщины какой то умник спустил весь фреон с кондея, заправка сего чуда вместе с диагностикой вылилась в 2400 рубликов.
По ходимости шаровых, рулевых наконечников и стоек хочу сказать следующее, стенд показал что шаровые, рулевые наконечники и передние стойки в самом расцвете своих сил, так что менять пока не собираюсь.
По параметрам салона машина очень удобная над головой много места. У моего бати рост 190 см. и он зимой даже шапку не снимает в салоне, тогда как в марке на сильных кочках стукался головой о потолок. Сиденья немного жестковаты, с хорошее боковой поддержкой, но как то странно обшиты сзади тканью похожей на дешевый кожзам или прорезиненный брезент, серого мышиного цвета. На приборной панели перед пассажиром прикольная такая подставка, а простонародье салатница (посмотрите в американских и других забугорных фильмах - там в армии, тюрьмах и т.п. заведениях еду ложат не в тарелки а в такой поднос в котором есть выемки под первое, второе, третье стаканы и т.п.) так эта «салатница» тоже самое (правда я из нее ничего не ел, а только банки с пивом и газировкой ставил.
На счет вместительности багажника это отдельная история про четыре мешка овощей (реальных таких мешка с оптового рынка) и стоящего рядом хачика на волге 3110, который в свое корыто затолкал ровно столько же.
Но несмотря на то, что машинка очень привлекательная, в некотором смысле эксклюзивная, придется таки ее продавать. Все таки основательно битая машина хоть и хорошо сделанная уже не то. Делали то у нас. Да и денег на Марк 2 накопил 8-).
P.S. Так что, кто надумает брать такую машинку очень даже советую. Наилучший компромисс качества, удобства, в некоторой степени – стиля. Т.к. даже после 5 лет юзания по городу машинка не приелась, притягивает взгляд любителей красивых и прикольных авто, ну а девченок от такой крохи просто не оторвать……
С наилучшими пожеланиями!
Кейн
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит