Mazda 1300 '2004
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Автомобиль приобретен в сентябре 2004 г.у официального дилера. Двигатель 1600, хэтчбек, МКПП, цвет золотистый. На сегодняшний день пробег составляет 20 000 км.
К достоинствам автомобиля необходимо отнести безупречную управляемость, удивительную тяговитость двигателя даже на небольших оборотах, взрывную динамику, несмотря на скромный объем и небольшой табун "лошадок". Великолепные тормоза и информативное рулевое управление добавляют уверенность во всех режимах движения. Особенно это ценно при интенсивном городском движении и откровенном хамстве других водителей "горе- экстремалов". Сборка автомобиля выше всяких похвал. Отделка салона, несмотря на жесткие пластики, вне критики. Ничего не скрипит, все подогнано просто великолепно. Даже в 30- ти градусный мороз никаких жучков и сверчков. Обивка сидений практичная, сами сиденья удобны. Устроится за рулем не представляет проблем. Этому помогает регулировка рулевого колеса в двух плоскостях. Машина неплохо держит дорогу и на больших скоростях. Однако неопытные водители должны быть начеку, т.к. рулевое управление очень чуткое. Нежелательно попадание в ямы, т.к. колеса на 16 дюймов низкопрофильные. На зиму использую более надутую обувку на 15 дюймов.
Заводка автомобиля при низких температурах имеет особенность. При -20 и ниже необходимо вначале покрутить стартер 3-4сек. На второй раз обязательно заведется. Желательно на зиму заливать масло пожиже 0W30-40, ну а если поставить аккумулятор как на турецком Мегане на 70 ам., то заведется без проблем и при -35.
За полтора года эксплуатации никаких поломок. Необходимо отметить высочайшее качество покраски кузова. Никаких сколов, в отличие от ранее имевшегося Авенсиса.
К недостаткам лично для меня отнесу небольшой дорожный просвет и посредственную шумоизоляцию.
Плюсы
Великолепные ходовые качества Запоминающийся экстерьер Уютный качественный интерьер Надежные тормоза Деликатная АВS
Минусы
Недостаточная шумоизоляция Небольшой дорожный просвет