Mazda 1300 '2005
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Тоже не думал, что буду писать отзывы, но решил помочь в выборе машины (как смогу). Брал жене Мазду 3 HB туринг+, автомат, 105 кобыл. Ясное дело сам ездил, тестировал, но потом жена отобрала и ни в какую не отдает. Бывает, когда она не знает - гоняю и рву. До этого у нее была Рено, после этого все французы для меня умерли. Как только слышу о французской машине - выворачивает (основываюсь на отзывах друзей и на своих бедах с Меганом).
Итак. Выбирали из Форда Фокус, Тоеты Авенсис. Форд сразу не понравился (только не смейтесь) пластиком. Все в салоне движется, зазоры в пластиковых деталях, как на ВАЗе, не очень удобно, дизайн салона на 3 с минусом. Авенсис дороговат. Сразу поставили ксенон (сами, за это с гарантии не снимают), защиту картера Шериф (все закрывает, толстая сталь и 4500 рублей всего), и сигналку с автозапуском, но это уже у дилера, а то с гарантии снимут. Ну и хорошую аэрографию сделали. В динамике: очень чуткий руль, из- за низкой посадки хорошо стоит в поворотах, коробка автомат немного задумчивая, но привыкаешь. Кикдаун выстреливает, хотя движок всего 1,6. В салоне супер, панель приборов, как в спортивной машине, все в красном, качественный пластик и очень удобные сиденья. Музыка штатная не очень, хотя басовитая (у меня NAKAMICHI, поэтому заметно). Тормоза отличные, встает колом. Немного жестковата и шумновата. Но полная шумоизоляция стоит всего 800 у.е. Стоит сделать. На 70% тише будет, как в бизнес- классе! Климат хороший, хорошая эргономика салона. Поломок не было (тьфу- тьфу), машине скоро год.
Плюсы
Реально стоит своих денег
Управляемость
Дизайн, особенно хетчбэк
Удобный и качественный салон
Надежный двигатель и коробка
Хорошая работа всех электронных систем
Лидер в своем классе
Минусы
Плохая, но не надоедливая шумоизоляция
Задумчивый, но в меру автомат
Низковатый клирен, по бордюру я бы не поехал
Поменять магнитолу, дорого