Mazda 1300 '2005
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Из Швеции. 2.0 ксенон спорт в кузове обычного седана без аэрообвеса. Поставил сам спойлер от спорта и хромир. накладку на капот как у мазда6. Дизайн супер! Все оглядываются! Динамика - нет слов! (до этого была 626 хетчбэк 2.0 tyring + из Финляндии. Тоже крутая, все навороты, + ореховое дерево, спорт. спойлер и т.п. Есть с чем сравнивать) 626 все- таки для более взвешенного человека + иногда позажигать.
На 3- шке ехать медленно не можется...:-).
Отлично настроена КПП и двигатель 2.0. Езжу способом "неполного выключения сцепления". Неделю привыкал - сейчас супер!!!! Никакого автомата!!! Все отдыхают. Иногда (для куражу), ухожу со 2- й передачи, затягивая вторую и подтыкая 3- ю на 4500...5000. (Кстати 2- я на 7000 выдает 95км/час, электронная отсечка вроде на 7200) Супер! все сзади и никто ничего не понимает. Вижу как народ рядом "ломает" автоматы... все свободны! все в сад...
Бумер 120, авенсис 2.0, пассат 1.8Т, много их было... труднее всего обгоняются Бумеры и Хонды аккорд 2.0. Тут только на собственном исскустве разгоняться. Толи у них движки все же круче, толи их водители борются уже за престиж марки, типа "зря я что ли столько бабок ухлопал?". Но борются как говорят "до синего дыма из глушителя". В общем двигатель отменный. Тянет изумительно, причем есть дополнительный ощутимый подхват после 3500 оборотов. Максималку не устанавливал, но на 6000 оборотов где- то 200...205 шла. Жена остановила:-). По- моему был еще запас. Зимой заводится как летом за 2-3 сек максимум (до -23С по крайней мере).
Субъективно 1- й месяц казалось, что "трешка" жестче. М.б. так и было. Потом обтряслась на нашей глади дорог... В общем зимой не подвела - уверенно таскала по любой грязи. DSC на высоте. Не злоупотреблял, но иногда... в общем не подводила. Аки посуху. Тормоза, усилитель тормозов прекрасны (хотя после 626 первый месяц привыкал). Про шум - фигня!. Зимой вообще ничего не слышал на Ханкук 404T, только иногда совсем уж слякоть, так это на любой машине... Весной переставил на родной Бриджстоун - шумная не машина - а резина! Покупайте Екогаму 539 раз мешает кому!. Бридж шумит, когда песок на асфальте - слегка пескоструит по брызговикам и порогам, когда новый и когда на улице меньше +5...+7. Так у него индекс скорости 240! В резине сажи немеряно, она жесткая как хоккейная шайба, на ней гоняют в таких странах, где на асфальте яишницу жарить можно! Короче пришло лето, 2...3 тыс. прошла и стихла. И еще - не будете гонять свыше 160 - тогда приспустите шины 2.2 на 2.1атм. Мягкости будет больше, чем в мерседесе. 17 диски поменял на 16, выпендриваться дорого и больно - резина дорогая, иногда пробивает на трамвайных выбоинах, преимущества сомнительные.
Вот пожалуй и все. Да, может музыка (диапазон частот кому не понравится, да станций запоминает всего 12, но в принципе для обычного потребителя нормально). Все остальные свойства - на высоте, все здорово. Не пожалеете. Кстати - у кого больные уши - за 1500...2000руб. рекомендую сделать (и дилер рекомендует) доп. антикор днища и арок, скажем Ваксолом ( я делал на 626 и на этой осенью сделаю). На днище много голого металла, пусть и оцинкованного, но гарантирую, не заржавеете и езда станет тише процентов на 25%.
Плюсы
супердизайн (экстерьер, интерьер)
достойная динамика (2.0спорт)
эргономика (комфорт водителя) да и пассажиров
Минусы
Большой расход омывателя стекол и фар
Плохо настроена форсунка омывателя правой щетки (низко) м.б. из- за этого все и льют больше
Еле видный затир от левой щетки вдоль левой стойки ветр. стекла (11тыс. км - зима+весна)
Плохо чувствуются задние габариты седана (но можно привыкнуть, не мешает)