Mazda 2 '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Давно хотел написать отзыв, как то даже стыдно перед машиной – езжу и молчу, а она исправно выполняет свои функции ничего, кроме мойки, бензина и ТО не требуя взамен:)!
Мой водительский опыт начинался в 4 классе, когда 2 года занимался картингом, но быстро бросил, т.к. картодрома у нас не было, и нормальные заезды (для меня) были слишком редки.
Первый традиционный авто был «Москвич 2140» (без комментария). Потом, долго анализируя информацию автоизданий, форумов, отзывов, рейтингов, была приобретена мазда 323f (BJ) 1999 гв 1.5 (88л.с.) – неплохая машина, очень вместительная (лодка и мотор 3.5 в багажнике) и довольно экономичная (7.5-8 л100). За машиной следил фанатично, менял все по первому скрипу - задние барабаны и колодки, или стуку - задние стойки ам-ров, диск сцепления и подушки двигателя, стойки стабилизатора, и, как обычно, по возрасту - ремень и ролики ГРМ, свечи, пару сайлентов, наконечник рулевой, масло в коробке. Хочу заметить, что все это кроме задних колодок и барабанов можно было бы и не менять (все равно бы ездила), но машина семейная, а здоровье и нервы семьи дороже….продал за те же 5000$, через 2 года.
Продолжая следить за мировым автопромом, не мог не заметить выход на рынок мазды 2 в 2007 году. Сразу увлекся автомобилем, т.к. построен он был как будто для меня: легкий, быстрый, стремительный экстерьер, экономичный, вероятнее всего надежный, юркий и маневренный (я все же горожанин)! Особенно нравилась цена – 13800$ (сейчас сам удивляюсь)! В 2008 году мазда получила к многочисленным наградам и звание «World Car of the Year» и вышла в финал «World car design of the year», и главное жена впервые увидела ее вживую, согласившись со мной, что авто стОящий, и можно попробовать поднапрячься и купить его в салоне!
Летом (в августе) в салоне заказали машину в базовой комплектации с предоплатой, и только в 30 декабря (через 5 месяцев) забрали нашу малышку (а вначале очередь была пол года)!
К тому времени (весной 2008) ценник подняли до 14500$, но все равно она оставалась «вкусной»! Итак база: АБС, ЕБД, 6 подушек, преднатяжители ремней, датчик пристегнутых спереди, изофикс, 5 звезд евроэнкап. СДМП3-радио с управлением на руле, 4 колонки, линейный вход; кондиционер, подогрев передних седух, обогрев зеркал и автоскладывание, передние стеклоподъемы, электрогидроусилитель руля, задние седухи – 40:60, багажник 250 л, центральный замок с ДУ. Внешность – см. фото! Поставил передние брызговики, сигу шер-хан с обратной связью (показывает температуру в салоне и заряд АКБ) и стальную защиту моторного отсека.
Эксплуатация – без проблем, машина весом 960 кг, имеет мотор 1.5- 103 л.с., 137 Н*м (4000об) – разгон 10.4 до100, что в городе очень заметно, и большинство удивляется когда жена оставляет их сзади :) (блондинка).
Размеры салона неожиданно велики, для сравнения внешние размеры мазды2: длина 3900мм, ширина – 1695мм, высота – 1475мм и база 2490мм, и всеми легко представимый гольф3 (1991-1997): д – 4020мм (+12см), ш – 1695 (0), в – 1425 (-5см), база – 2475 (-1.5 см). Ездим чаще втроем, сзади в кресле ребенок, но если что еще + двое взрослых легко садятся сзади. Багажник - мне хватает что-то большое перевести - мигом складываются задние сидушки (две кнопки) и опа - под 800 л. Возил теще телевизор ЭЛТ 52 см, правда он мог влезть и так :), на рыбалку лодка 2-местная у-образная в багажник, мотор 3.5 ниссан - на заднее сиденье, туда же ящики с приманками (мы спиннигисты).
Т.е только по длине меньше, что отражается лишь в багажнике – 330л(+80л), хочу добавить, что длина моторного отсека мазды меньше гольфа, что также сказывается на объеме салона.
Интерьер - как у большинства Б-класса пластиковая твердая торпеда, подгонка деталей традиционно на высоте, скрипов за 2 года нет, салон черный не маркий, ручка МКПП удобно поднята к консоли (на вэнах) ходы четкие, короткие, седуха водителя с лифтом и очень длинным диапазоном вперед-назад. Спинки задних седух не наклоняются, три ремня и подголовника. Втроем сидеть можно но не очень долго, ширина на уровне плеч на 7 см меньше чем в мазде3, зато высота больше, центральный тоннель рудиментарный :).
Шумоизоляция по нормальному покрытию неплохая, ямки отрабатывает мягче, чем на 323, задние колесные арки основной источник шума на трассе, моторный отсек заметно тише чем на 323, звук мотора лишь на 3500-4000 начинает преобладать, но не досаждает, с металлическим оттенком (ГРМ –цепь). К слову у дилера предлагают шумку по кругу за 15000 (на ваши рубли), все сомневаемся, видимо, не очень-то нам и надо. На дороге в городе как рыба в воде, ускорения, маневренность, управляемость почти как карт, руль острый, на 100% прогнозируемый…Как-то ехал в командировку, провожала жена с дочей, за 5 минут до отправления автобуса вспомнил, что не взял командировочное (дома), за 3 минуты до дома и обратно - 6 км по городу. Хорошо что было 6.50 и не работали пока светофоры (+главная на 80% пути) :), даже успел с дочей попрощаться…Клиренс минимум 150мм, свесы короткие, (сзади почти нет) и задом парканешься везде. Зеркала заднего вида огромные для класса, кстати, они у мазд одинаковые от 2-ой до 6-ой.
На трассе держит дорогу легко на 130-140 кмч (максималка 188 кмч), разгонял до 160 кмч (фиксировал по навигатору), но не специально, пришлось обгонять длинную колонну упершихся в пару дальнобоев. По сравнению с 323f (1999г.в.) удивительно устойчивей и сильнее держит траекторию, облизывает волны без раскачки (на 323 подвеска в идеале, см.выше), но более чувствительна к потоку воздуха (боковой ветер или встречный дальнобой на 100кмч), руль тяжелеет. Прикольно - магнитола играет громче, чем выше скорость, способ мазды бороться с шумом :). Ехал на ТО1 зимой в -30, наблюдал «замерзших» дальнобоев и дизелистов, считал по пальцам дизелей, которых обогнал, или меня обогнали, короче, зима - без вопросов, в любой мороз (традиционно). На АКБ есть полупрозрачная стенка, где риски мин и макс и электролит посередине. Расход в городе 6.5 – 6.8 - летом, 7,2 – 7.5 зимой (в -30 до 8), измеряю каждый раз, заливая бак до отстрела пистолета (с «контрольным выстрелом» :)) и обнуляя трипА. Почему каждый раз, я , наверное, ненпиман :). Трасса 4.8 – 5.2 л (со средней по навигатору 88-90 кмч, и максами до 140-160).
Честно говоря, первый год просто восхищался машиной, сейчас уже привык, но даже сейчас, приходится иногда садится в бу за руль (машина отца, шурина, коллег по работе), но каждый раз что-то раздражает (то ватная управляемость, то отсутствие чувства цельного авто, то вялая динамичность и, конечно, бэушность видна, и ощущается руками на руле, ногами на педалях, даже в БМВ 320d спорт пакет 2005 гв).
Надежность авто подтвердилась последним TUV 2010, мазда2 на втором месте (среди машин 2-3 лет).
Да, забыл, бензин лью 92-ой, по рекомендации менеджера салона, ест без проблем, отличия - на 95-ом (субьективо) – тише мотор и чуть меньше расход (6.4-6.6 по городу), заправка завода «Нафтан» проверена, да и наш 95-ый через 3-5 суток снижает октановость до 93 (где-то прочитал в местных СМИ).
Готов обсудить и даже поспорить, на Люкс-класс, сразу говорю, не претендавал :), это ж не мини купер!
Фото:
1.водительское место
2.сижу сзади за собой (рост172.вес 80 кг)
3.водительское макс назад,
Мой водительский опыт начинался в 4 классе, когда 2 года занимался картингом, но быстро бросил, т.к. картодрома у нас не было, и нормальные заезды (для меня) были слишком редки.
Первый традиционный авто был «Москвич 2140» (без комментария). Потом, долго анализируя информацию автоизданий, форумов, отзывов, рейтингов, была приобретена мазда 323f (BJ) 1999 гв 1.5 (88л.с.) – неплохая машина, очень вместительная (лодка и мотор 3.5 в багажнике) и довольно экономичная (7.5-8 л100). За машиной следил фанатично, менял все по первому скрипу - задние барабаны и колодки, или стуку - задние стойки ам-ров, диск сцепления и подушки двигателя, стойки стабилизатора, и, как обычно, по возрасту - ремень и ролики ГРМ, свечи, пару сайлентов, наконечник рулевой, масло в коробке. Хочу заметить, что все это кроме задних колодок и барабанов можно было бы и не менять (все равно бы ездила), но машина семейная, а здоровье и нервы семьи дороже….продал за те же 5000$, через 2 года.
Продолжая следить за мировым автопромом, не мог не заметить выход на рынок мазды 2 в 2007 году. Сразу увлекся автомобилем, т.к. построен он был как будто для меня: легкий, быстрый, стремительный экстерьер, экономичный, вероятнее всего надежный, юркий и маневренный (я все же горожанин)! Особенно нравилась цена – 13800$ (сейчас сам удивляюсь)! В 2008 году мазда получила к многочисленным наградам и звание «World Car of the Year» и вышла в финал «World car design of the year», и главное жена впервые увидела ее вживую, согласившись со мной, что авто стОящий, и можно попробовать поднапрячься и купить его в салоне!
Летом (в августе) в салоне заказали машину в базовой комплектации с предоплатой, и только в 30 декабря (через 5 месяцев) забрали нашу малышку (а вначале очередь была пол года)!
К тому времени (весной 2008) ценник подняли до 14500$, но все равно она оставалась «вкусной»! Итак база: АБС, ЕБД, 6 подушек, преднатяжители ремней, датчик пристегнутых спереди, изофикс, 5 звезд евроэнкап. СДМП3-радио с управлением на руле, 4 колонки, линейный вход; кондиционер, подогрев передних седух, обогрев зеркал и автоскладывание, передние стеклоподъемы, электрогидроусилитель руля, задние седухи – 40:60, багажник 250 л, центральный замок с ДУ. Внешность – см. фото! Поставил передние брызговики, сигу шер-хан с обратной связью (показывает температуру в салоне и заряд АКБ) и стальную защиту моторного отсека.
Эксплуатация – без проблем, машина весом 960 кг, имеет мотор 1.5- 103 л.с., 137 Н*м (4000об) – разгон 10.4 до100, что в городе очень заметно, и большинство удивляется когда жена оставляет их сзади :) (блондинка).
Размеры салона неожиданно велики, для сравнения внешние размеры мазды2: длина 3900мм, ширина – 1695мм, высота – 1475мм и база 2490мм, и всеми легко представимый гольф3 (1991-1997): д – 4020мм (+12см), ш – 1695 (0), в – 1425 (-5см), база – 2475 (-1.5 см). Ездим чаще втроем, сзади в кресле ребенок, но если что еще + двое взрослых легко садятся сзади. Багажник - мне хватает что-то большое перевести - мигом складываются задние сидушки (две кнопки) и опа - под 800 л. Возил теще телевизор ЭЛТ 52 см, правда он мог влезть и так :), на рыбалку лодка 2-местная у-образная в багажник, мотор 3.5 ниссан - на заднее сиденье, туда же ящики с приманками (мы спиннигисты).
Т.е только по длине меньше, что отражается лишь в багажнике – 330л(+80л), хочу добавить, что длина моторного отсека мазды меньше гольфа, что также сказывается на объеме салона.
Интерьер - как у большинства Б-класса пластиковая твердая торпеда, подгонка деталей традиционно на высоте, скрипов за 2 года нет, салон черный не маркий, ручка МКПП удобно поднята к консоли (на вэнах) ходы четкие, короткие, седуха водителя с лифтом и очень длинным диапазоном вперед-назад. Спинки задних седух не наклоняются, три ремня и подголовника. Втроем сидеть можно но не очень долго, ширина на уровне плеч на 7 см меньше чем в мазде3, зато высота больше, центральный тоннель рудиментарный :).
Шумоизоляция по нормальному покрытию неплохая, ямки отрабатывает мягче, чем на 323, задние колесные арки основной источник шума на трассе, моторный отсек заметно тише чем на 323, звук мотора лишь на 3500-4000 начинает преобладать, но не досаждает, с металлическим оттенком (ГРМ –цепь). К слову у дилера предлагают шумку по кругу за 15000 (на ваши рубли), все сомневаемся, видимо, не очень-то нам и надо. На дороге в городе как рыба в воде, ускорения, маневренность, управляемость почти как карт, руль острый, на 100% прогнозируемый…Как-то ехал в командировку, провожала жена с дочей, за 5 минут до отправления автобуса вспомнил, что не взял командировочное (дома), за 3 минуты до дома и обратно - 6 км по городу. Хорошо что было 6.50 и не работали пока светофоры (+главная на 80% пути) :), даже успел с дочей попрощаться…Клиренс минимум 150мм, свесы короткие, (сзади почти нет) и задом парканешься везде. Зеркала заднего вида огромные для класса, кстати, они у мазд одинаковые от 2-ой до 6-ой.
На трассе держит дорогу легко на 130-140 кмч (максималка 188 кмч), разгонял до 160 кмч (фиксировал по навигатору), но не специально, пришлось обгонять длинную колонну упершихся в пару дальнобоев. По сравнению с 323f (1999г.в.) удивительно устойчивей и сильнее держит траекторию, облизывает волны без раскачки (на 323 подвеска в идеале, см.выше), но более чувствительна к потоку воздуха (боковой ветер или встречный дальнобой на 100кмч), руль тяжелеет. Прикольно - магнитола играет громче, чем выше скорость, способ мазды бороться с шумом :). Ехал на ТО1 зимой в -30, наблюдал «замерзших» дальнобоев и дизелистов, считал по пальцам дизелей, которых обогнал, или меня обогнали, короче, зима - без вопросов, в любой мороз (традиционно). На АКБ есть полупрозрачная стенка, где риски мин и макс и электролит посередине. Расход в городе 6.5 – 6.8 - летом, 7,2 – 7.5 зимой (в -30 до 8), измеряю каждый раз, заливая бак до отстрела пистолета (с «контрольным выстрелом» :)) и обнуляя трипА. Почему каждый раз, я , наверное, ненпиман :). Трасса 4.8 – 5.2 л (со средней по навигатору 88-90 кмч, и максами до 140-160).
Честно говоря, первый год просто восхищался машиной, сейчас уже привык, но даже сейчас, приходится иногда садится в бу за руль (машина отца, шурина, коллег по работе), но каждый раз что-то раздражает (то ватная управляемость, то отсутствие чувства цельного авто, то вялая динамичность и, конечно, бэушность видна, и ощущается руками на руле, ногами на педалях, даже в БМВ 320d спорт пакет 2005 гв).
Надежность авто подтвердилась последним TUV 2010, мазда2 на втором месте (среди машин 2-3 лет).
Да, забыл, бензин лью 92-ой, по рекомендации менеджера салона, ест без проблем, отличия - на 95-ом (субьективо) – тише мотор и чуть меньше расход (6.4-6.6 по городу), заправка завода «Нафтан» проверена, да и наш 95-ый через 3-5 суток снижает октановость до 93 (где-то прочитал в местных СМИ).
Готов обсудить и даже поспорить, на Люкс-класс, сразу говорю, не претендавал :), это ж не мини купер!
Фото:
1.водительское место
2.сижу сзади за собой (рост172.вес 80 кг)
3.водительское макс назад,
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит