Mazda 2 '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Начну с того, что покупать машину не собирался))) Ездил на МВ210, Е320 авангард (отзыв есть) 98г, был очень доволен, жена на новом Ланцере Х, всех все устраивало. Меня не расстраивал ни расход топлива (20л примерно), ни налог — еще столько же)) А о запчастях — цены очень демократичные. Пишу про мерин так много, что жалко до сих пор — очень хорошая машина, быстрая, комфортная, подгнивающая и невозможная зимой на заднем приводе и низкой посадке. Поэтому после аварии (виновник не я) решил подыскать новый аппарат, пока этот в ремонте.
После первой покупки новой машины Ниссан Альмера классик (выбрали спонтанно по фото) 5 лет назад и нового Лансера Х разница между Кореей и Японией выявилась приличная, поэтому решили остановиться на японце. Тестили Аутлендер ХL и Мазду СХ-7, т.к. для нашей зимы и весны предпочтительнее высокие авто. Почему не взяли подержанную? Не хочется лишней мороки. Если новая машина 3 года ходит и ты не паришься, то у подержанной всякое бывает. Просто не хочу…
Теперь о самом авто…
1. Красивая, что не говори. Нравится многим, ну и мне, конечно.
2. Нет турбины и просто непростительного расхода 25л, сейчас при обкатке расход 11-13л. Нет турбоямы при разгоне до 60км\ч.
3. Взял максимальную комплектацию с таким движком. С камерой заднего вида и другими приблудами. Без кожи, после мерина с кожаным салоном, где зимой холодно, летом жарко. Высказываю свое личное к коже отношение))
4. Высокая, что успел уже почувствовать разницу с седанами.
Это те плюсы, на которых строился выбор. Аут тоже неплох, но не было в нем изюминки. И внутри обычный лансер, тока повыше. А эту потестил и взял, как подарок себе любимому на днюху))
Теперь об ощущениях после покупки. Кстати, отзыв этот пишу потому, что других про такой двигатель нет. Непонятно!
1. После мерина… все новые машинки кажутся бюджетными. И все вроде на месте и красиво, но вот души машины пока не понял. Не буду петь хвалебные оды, обычная новая машина, только повыше.
2. Разгон… Нормально, пока движок не раскручивал, но стартует вроде неплохо (люблю погонять иногда). Нормальная скорость 100-120км\ч, комфортная, которую не замечаешь. Обогнать до 140 — пожалуйста. Да, мы так в городе ездим и ничего. Но вот в горку тупит и приходится притапливать. Тормозит медленнее седана.
3. Приятные мелочи, к которым привык на мерсе — круиз, управление магнитолой на руле, датчик дождя, сд-чейнджер на 6 дисков МР3, возможность подключения внешних устройств (типа ipad) радует. Датчик света работает в своем режиме, при ярком свете ближний не загорается (неудобно с утра), но скоро полярная зима и солнца не будет вообще полгода. Поэтому не страшно.
Но отдельная песня — подсветка экрана!!! В смысле ппц. При включенном ближнем подсветка тухнет, чтоб не напрягать глаза и если яркое солнце, то приборы не видно ВООБЩЕ, какая скорость, как едешь… А при выключенном свете все ок! Правда по правилам без ближнего ездить нельзя)) Нюансы, привыкаешь.
4. Поставил парктроники, т.к. камера немного искажает пространство, но вещь очень удобная.
5. Багажник не маленький, очень удобно раскладывать задние сидения в 2 щелчка. Но и у АУТа багажник больше однозначно.
6. Нет полного привода с этим движком (очень плохо), но я езжу только по городу, где и лансер не часто застревает.
7. В подогреве сидений только 2 положения — вкл/выкл, хорошо еще не сильно нагреваются, не напрягает. И нет складывания зеркал, функция не из важнейших для меня.
8. Шумку делать буду однозначно, как и в Лансере. Сидения удобные, приборы читаются хорошо, все под рукой. И что самое приятное — страховка всего 51тыс, т.к. машина из числа неугоняемых, при цене 1 200 000. Лансер обходился сначала примерно во столько же. А разница в 2 раза по ценнику!
А в итоге машина вышла неплохая, души мало, как и у всех новых современных машин. С такими и расставаться не жаль, что выгодно производителям. Может на это расчет.
Всем удачи на дорогах, берегите себя и других!
Плюсы
КрасиваяВысокая