Mazda 2 '2008 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Дорогие друзья, достаточно часто посещаю avtomarket для получения информации об автомобилях и решил оставить свой второй отзыв об трехлетней эксплуатации мазда 3. Двигатель два литра, АКПП, комплектация touring.
При желании «муки выбора» авто можно посмотреть в первом отзыве.
Итак, матрешка или, как говорит сынок, птичка мазда.
В процессе эксплуатации авто достаточно позитивно зарекомендовал себя, конечно клиренс и объем багажника (недостатки указанные в первом отзыве) выше и больше не стали, но с этим можно жить.
Из основных расходов на эксплуатацию за три года были:
· ТО каждые 15 тыс. км у официалов – в среднем 7-9 тыс. руб.
· Страховка (КАСКО, ОСАГО) ежегодно в пределах 38-46 тыс. руб. (страховая сумма 600-650 тыс. руб.)
· Замена ГУРа (по гарантии) на 40 тыс. км. (по бумажкам было около 6 тыс. руб.)
· Замена правого стабилизатора на 45 тыс.км (по гарантии) – замена по бумажкам – 4,5 тыс. руб.
· Замена брелока сигнализации (вопрос не к машине) – 1,6 тыс. руб.
· Замена лампочек (галоген) – 3 комплекта (по одному в год) – всего 1,2 тыс. руб.
· Щетки очистителя (3 пары) по 300 рублей за щетку.
· Остальное – бензин, стоянка, мойка.
По моему мнению, достаточно бюджетно.
Сразу скажу – авто не «ушатка», при каждом ТО лично присутствую в сервисной зоне и созидаю работу сервисменов.
Задаю неудобные вопросы – почему, а как, что нужно, чтобы не случилось, и.т.д.
Другими словами стараюсь не сломаться в дороге, хотя от этого никто не застрахован.
А, совсем забыл — за три года менял бампер (передний) по страховке три раза – потом забил на это и отнес его к расходникам.
В части органов управления – авто не перестает радовать, как и прежде — все под рукой, достаточно удобно.
Все переключения (activmatic, музыка, свет, климат, электроприводы) делаю интуитивно без отвлечения от дороги, хотя думаю, что сила привычки здесь играет большую роль.
Климат можно настраивать по 0,5 градуса, хотя заметить это изменение практически невозможно. Круглый год езжу при температуре 21-23 градуса и чувствую себя отлично. Отмечу, что в последнее время охлаждение не такое быстрое. Думаю, что можно почистить и заправить кондей.
По ходовым качествам – машинка немножко «сдала» позиции, но это из-за нормального износа подвески.
Подвеску стало чаще пробивать, если «ловишь» неудачную ямку. Вердикт на третьем ТО – неравномерный износ амортизаторов (передние изношены почти на 40%, задние в пределах 30%). Поверка на вибростенде.
Двигатель/трансмиссия – мнение за три года не поменялось, с двигателем 2 литра и АКПП тянет отлично. Мягкие переключения при нормальной езде. В активном ускорении (режим кикдаун) – слишком резко дергает, поэтому почти не пользуюсь.
Шумоизоляция/качество подгонки деталей интерьера:
После 1,5 лет эксплуатации появился сверчок в районе левой ноги переднего пассажира. Нашел его не сразу, но до сих пор не устранил. В остальном вроде все ОК, по сравнению с конкурентами этого класса авто. Есть на работе лансер 10 – ужас (мое субъективное мнение) по шумоизоляции (пескоструй, завывание движка, и т.д.) и упругости подвески (пробивает и козлит на «волнах асфальта»), подпрыгиваю на заднем диване и касаюсь головой потолка при росте всего 176 см.
Световые приборы:
Все вроде нормально, но световой пучок штатной оптики слабоват. Ксенон не ставил – посчитал достаточно дорогим приобретением по сравнению с улучшением оптики (могу ошибаться, так как формировал мнение на основе опытов за рулем, авторевю и т.д.)
Задние фонари преподнесли сюрприз, который увидел только месяц назад. Когда появилась «кака» не знаю.
Проходя днем мимо авто увидел внутри задней блок фары лампочку сквозь красный плафон. Почти прошел мимо, но вернулся и точно, оплавилась верхняя область красного плафона (диаметр 2 – 3 см.), причем на обоих фонарях. Очень досадно. И, с…ка, гарантия только закончилась. Пока не решил, что с этим делать, но думаю заказать новые плафоны и заменить.
Расход топлива, заявленный производителем, в общем-то достижим. Ехал из Казани этой зимой в колонне со средней скоростью 80-90 км/ч по трассе, в итоге расход по компу упал до 8 литров на 100 км. Это было один раз за все время, а в основном ниже 12,5 в городе не опускается.
Если резюмировать все плюсы и некоторые неудобства авто, то я бы купил матрешку с нуля еще раз (но не в новом кузове), но теперь смотрю авто классом чуть выше или паркетник.
Плюсы
ЦенаУправляемостьИнтерьерНадежность