Mazda 2 '2010 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2.
Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил ее мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил ее бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты.
Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль.
Салон автомобиля выполнен по- японский функционально, начну с оригинально выполненной крышки бардачка, в закрытом состоянии сверху остается зазор, который позволяет опускать в бардачок предмет размером с планшетник айпед, не открывая крышку бардачка, очень удобно, если вам что- то передали на ходу. Мр3 проигрыватель на 4 диска с шестью динамиками и управлением на руле, для автомобиля такого класса это просто роскошь. Это не все, клавиша круиз контроль также расположилась на руле, задав определенную скорость движения автомобиль держит ее точно, ну а если заданную скорость движения надо увеличить или снизить, то это тоже можно сделать кнопкой на руле, что очень удобно на шоссе. Климат контроль просто удобный, четко держит заданную температуру.
И еще несколько удобных опций: центр. замок с пультом, датчик дождя, автоматический включающийся свет фар, противотуманки, четыре стеклоподъемника, электрически складные зеркала с подогревом (кстати, такие же стоят на Мазда 6), регулируемый по высоте руль, обшитый кожей, подогрев заднего стекла, наконец две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Отделочные материалы не поспорят с автомобилем S- класса, но ничем не отличаются от бизнес класса. Обзорность выше всяких похвал. Несмотря на низкий профиль резины и 16 дюймовые диски, мягкость хода отличная для этого класса. Что касается всем известной слабой шумоизоляции салона, то изменений в лучшую сторону нет, это по- прежнему Мазда. Пожалуй, это единственный недостаток этого авто.
Теперь к горяченькому. Мазда 2 — это настоящая зажигалочка: динамичный разгон, уверенные маневры на обгонах и поворотах, отличные тормоза, хорошая устойчивость на шоссе даже при 160 км/час, хотя я считаю, что гнать свыше 120 км/час по нашим дорогам опасно. Механическая кпп работает четко. Сцепления плавное. Расход топлива город — 7.3, шоссе — 4,7.
За 10000 км пробега поломок не было. Изучив в интернете материалы по надежности Мазды 2, был приятно удивлен: люди ездили без поломок до 150000 км, очень много наград по надежности и безопасности. Одним словом, другие марки нервно курят в сторонке… Два раза менял масло и фильтр в моторе. На этом, пожалуй, все.
Резюме. Городской автомобиль, при этом на шоссе себя в обиду не даст!
Плюсы
Управляемость и динамикаМного полезных опцийНизкая стоимость содержанияДизайн экстерьера и интерьераЯпонское качество сборки
Минусы
Слабоватая шумоизоляция арок и мотора