Mazda 3 '2007
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте. Почти три года облизывался на Мазду 3, все собирался с мыслями, деньгами. Новую не тянул, поэтому смотрел 2006-2007 год. Выбор пал на красный седан 2007 года, двухлитровый двигатель с механической 6- ступенчатой коробкой передач. Первое, что сразу поразило после первых 5-10 километров пробега - машина реально быстро и адекватно реагирует на изменение положения педали газа и тормоза.
Стоит зимняя резина липучка - при нажатии на педаль тормоза складывается впечатление, что она вгрызается в лед. Доходило до того, что у пассажиров ремни безопасности фиксировали тело. При нажатии на педаль газа резком машина сначала на месте пол- оборота колеса делает, затем противобуксовочная система глушит пробуксовку, и машина при любом усилии на педаль начинает максимально быстро ускоряться, быстро и плавно. Система курсовой устойчивости срабатывает быстро и вовремя, даже на сильном льду почти невозможно машину в занос отправить (если ручник не дернуть, конечно).
Салон радует красной подсветкой, которая гармонично вписывается в общий интерьер. Кто- то тут писал, что нет подсветки кнопок стеклоподъемников - неправда, у меня все кнопочки светятся при включении габаритов. Кстати, очень приятная функция автоматического включения головного освещения. Также радует размер багажника, потому что он просто потрясает. Не знаю, есть ли в этом классе больший багажник... Также очень радует чистокровность машины, их нигде кроме Японии не собирают. Мою, например, в Хирасиме собирали.
Отдельно следует сказать об освещении. У меня стояли заводские фары под галоген, маркировка HCR (для знающих). Для города света хватает. Но выехав на трассу, я констатировал, что ехать можно только на дальнем, потому как, когда включаешь ближний - нога автоматически тянется к педали тормоза и скидывает скорость до 60-70 км/ч. Регулировка света практически не помогла... В общем, вынужден был купить новые фары под ксенон. Температура светового потока 4300 Кельвинов. Теперь на трассе дальний вообще не включаю, потому как он не нужен. Встречных не слеплю, никто ни разу не моргнул. Техосмотр проходил с ксеноном - получил талон с первого раза. Подведем итог.
Недостатки:
Наличие систем курсовой устойчивости и противобуксовки. Минус потому, что быстро и сильно привыкаешь к тому, что машина все сама делает, на любой дороге сидишь расслабленно и отчужденно. Это однозначно минус;
Лично у меня почему- то сильно запотели задние фары. Машина в ДТП не участвовала, фары не разбирались... Причина непонятна...
Очень жесткая подвеска. Дань спортивности и управляемости.
Достоинства:
Очень хорошая система активной безопасности;
Очень надежный двигатель, который при правильной эксплуатации не требует ремонта долгое время;
Очень надежная ходовая;
Управлять этой машиной - одно удовольствие: повороты проходит просто прекрасно, боковые сносы практически отсутствуют.
Очень долго можно перечислять достоинства, потому как их намного больше, чем недостатков. Могу сказать одно. За эти деньги машину лучше вряд ли найдете. Это и все перечисленное выше - мое мнение. Если кому- то я помог с выбором, или просто моя "повесть" оказалась полезной - я очень рад.