Mazda 3 '2004 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Привет всем читателям сайта! Хочу поделиться впечетлениями на свою машинку! Мазда 3! пишу отзыв в первый раз так что не судите строго! И так...
Приобрел я данное чудо японского происхождения в результете обмена на ооочень геморный Ниссан Икс Трейл 2002 года!
продавал очень долго икса! но нашел на рынке человека который хотел поменяться на паркетник! Я не стал уже говорить что Машина не заводиться Зимой почти не когда без прогрева пояльной лампой!
сразу же переоформили и вечером я уже ездил на ней! по трассе шел на Мазде 180 не збавляя!идет очень хорошо, и запас еще есть! примерный разгон до сотни 8 секунд!
Управляемость на высоте на +10!
Двигло издает приятный рыкот после 3 тысяч! хоть там и всего 105 лошадок но тянут они в любом диапозоне оборотов,( намного лучше чем те же 150 на иксе!) если идешь на 5или 4 можно без опаски врубать 3 и идти на обгон! двигло раскручивается до максимальных 6,800 оборотов! причем это происходит так быстро что не успеваешь переключать скоростя! Кстати что касается переключения! ходы хоть и короткие но можно по запарке воткнуть скажем вместо 5,третью!Как оказалось в дальнейшем, в моей машинке устоновлен не ремень ГРМ, а цепь, что очень обрадовало! так что двигатель хоть сильно и не насилую но можно крутить и крутить! Пробег на момент покупки составлял 104.500, наездил уже 3000 и ни каких пробем!))
ПО ходовой: как мне кажется машинка хоть и жесткая но приятная когда едишь! для меня мягкость не главное ! для меня главное не убиваемость подвески и управляемость! в принцепи за 2 месяца по нашим дорогам ходовка проявила себя с очень хорошей стороны! про управляемость я уже говорил что она на 10+ чуть повернул руль она сразу реагирует! хоть на скорости120 хоть на 20 км,ч!
Салон: черного цвета марается не сильно! но есть одно но ! машинка очень быстро пылится! а так все удобно!
аудио: очень очень плохо ! так как я люблю музыку ! я меломан! но тут колонки в принцепи на 4 из 5! а вот то что майфон имеет только сд чейнджер это жесткий касяк всех мало бюджетных машинок!!!! вообщем акустики такой хватет лишь тому кто слушает радио когда ездит!
внешний вид: ну в принцепи меня все устраивает! за исключением одного! с сзади уж слишком много места не чем не занятого есть только шильдик мазда 3 , и все! по мне очень скучно!!
вообще хотел взять себе субару импрезу Wrx или Wrx STI но пока что передумал! возьму ее на год позже! Народ посоветуйте насчет этого что нибудь! стоит ли брать ее!
в ходе эксплуатации: Сразу после покупки поменял масло в двигателе, залито сейчас CASTROL 0w40 заводиться в любой мороз! кст хочу заметить! машинка очень меян радует в мороз! так как у нас очень холодно до - 40, но прихожу я на стоянку думал все финиш! придется ташить в теплый гараж!( так как икса все время приходилось заводить только в теплом гараже!)но нет! машинка просто супер! СНАЧАЛА НЕ СХВАТЫВАЕТ ВОВСЕ НО ЧЕРЕЗ ОДНУ ДВЕ СЕКУНДЫ, начинает потихоньку схватывать! и после разов так 3 она как рыкнет! обороты почему то сразу поднемаются на 2 тысячи очень странно! так как не когда не сталкивался с таким!
После того как поменял масло заменил акб! взял на 60ah для наших морозцев нужно посильнее))))
Заехал на комп диагностику, комп показал что все работает идеально! я очень был рад!)
но появился портак!... после диагностики пропал ближний свет! как оказалось сгорел лампочки! заменил шас все в ажуре!
Расход : в городе с прогревами около 10 литров трасса около 7 до 120 км,ч после и расход будет более! бак здесь 50 литров, по бортовому хватает на 560 км!
Резина: стояла летняя 205,55,R16 какая то германская! пришла с германии на такой резине!как мне сказали!
поставил кордиант поляр 2 с такими же параметрами! очень хорошая резина! держит на ура!
и так подведем итоги!
Машиной очень доволен! машинка не очень маленькая но и не большая! как раз самое то! советую всем ! машинка стоит своих денег, кстати поменял я ее при цене 15000 $ я думаю это не много! теплая маневренная!
но все же думаю поменять ее на машинку с 2,0 литровым двиглом ! или все же на субаря!_))
Всем удачи на дорогах не судите строго мой отзыв! буду добавлять по мере возможности и эксплуатации!
Приобрел я данное чудо японского происхождения в результете обмена на ооочень геморный Ниссан Икс Трейл 2002 года!
продавал очень долго икса! но нашел на рынке человека который хотел поменяться на паркетник! Я не стал уже говорить что Машина не заводиться Зимой почти не когда без прогрева пояльной лампой!
сразу же переоформили и вечером я уже ездил на ней! по трассе шел на Мазде 180 не збавляя!идет очень хорошо, и запас еще есть! примерный разгон до сотни 8 секунд!
Управляемость на высоте на +10!
Двигло издает приятный рыкот после 3 тысяч! хоть там и всего 105 лошадок но тянут они в любом диапозоне оборотов,( намного лучше чем те же 150 на иксе!) если идешь на 5или 4 можно без опаски врубать 3 и идти на обгон! двигло раскручивается до максимальных 6,800 оборотов! причем это происходит так быстро что не успеваешь переключать скоростя! Кстати что касается переключения! ходы хоть и короткие но можно по запарке воткнуть скажем вместо 5,третью!Как оказалось в дальнейшем, в моей машинке устоновлен не ремень ГРМ, а цепь, что очень обрадовало! так что двигатель хоть сильно и не насилую но можно крутить и крутить! Пробег на момент покупки составлял 104.500, наездил уже 3000 и ни каких пробем!))
ПО ходовой: как мне кажется машинка хоть и жесткая но приятная когда едишь! для меня мягкость не главное ! для меня главное не убиваемость подвески и управляемость! в принцепи за 2 месяца по нашим дорогам ходовка проявила себя с очень хорошей стороны! про управляемость я уже говорил что она на 10+ чуть повернул руль она сразу реагирует! хоть на скорости120 хоть на 20 км,ч!
Салон: черного цвета марается не сильно! но есть одно но ! машинка очень быстро пылится! а так все удобно!
аудио: очень очень плохо ! так как я люблю музыку ! я меломан! но тут колонки в принцепи на 4 из 5! а вот то что майфон имеет только сд чейнджер это жесткий касяк всех мало бюджетных машинок!!!! вообщем акустики такой хватет лишь тому кто слушает радио когда ездит!
внешний вид: ну в принцепи меня все устраивает! за исключением одного! с сзади уж слишком много места не чем не занятого есть только шильдик мазда 3 , и все! по мне очень скучно!!
вообще хотел взять себе субару импрезу Wrx или Wrx STI но пока что передумал! возьму ее на год позже! Народ посоветуйте насчет этого что нибудь! стоит ли брать ее!
в ходе эксплуатации: Сразу после покупки поменял масло в двигателе, залито сейчас CASTROL 0w40 заводиться в любой мороз! кст хочу заметить! машинка очень меян радует в мороз! так как у нас очень холодно до - 40, но прихожу я на стоянку думал все финиш! придется ташить в теплый гараж!( так как икса все время приходилось заводить только в теплом гараже!)но нет! машинка просто супер! СНАЧАЛА НЕ СХВАТЫВАЕТ ВОВСЕ НО ЧЕРЕЗ ОДНУ ДВЕ СЕКУНДЫ, начинает потихоньку схватывать! и после разов так 3 она как рыкнет! обороты почему то сразу поднемаются на 2 тысячи очень странно! так как не когда не сталкивался с таким!
После того как поменял масло заменил акб! взял на 60ah для наших морозцев нужно посильнее))))
Заехал на комп диагностику, комп показал что все работает идеально! я очень был рад!)
но появился портак!... после диагностики пропал ближний свет! как оказалось сгорел лампочки! заменил шас все в ажуре!
Расход : в городе с прогревами около 10 литров трасса около 7 до 120 км,ч после и расход будет более! бак здесь 50 литров, по бортовому хватает на 560 км!
Резина: стояла летняя 205,55,R16 какая то германская! пришла с германии на такой резине!как мне сказали!
поставил кордиант поляр 2 с такими же параметрами! очень хорошая резина! держит на ура!
и так подведем итоги!
Машиной очень доволен! машинка не очень маленькая но и не большая! как раз самое то! советую всем ! машинка стоит своих денег, кстати поменял я ее при цене 15000 $ я думаю это не много! теплая маневренная!
но все же думаю поменять ее на машинку с 2,0 литровым двиглом ! или все же на субаря!_))
Всем удачи на дорогах не судите строго мой отзыв! буду добавлять по мере возможности и эксплуатации!
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит