Mazda 3 '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте!
До мазды был сивик ферио 2002, который любимая супруга перевернула. Отзыв тут есть.
Через полгода появились средства на новую машину. Выбрали мазду 3 потому что нравилась она нам очень давно. Дизайн - лучший в своем классе. Да и отзывы о ней были в основном положительные.
Взял машину с механикой потому что люблю. Да и жена чтобы за руль часто не просилась :).
Смотрел я их несколько. На 2 литровуй денег не хватало, смотрел 1,6. Большинство таких машин битые. Видимо потому что в основном покупает их молодежь, опыта мало, а машина эта располагает к "погонять" даже свои видом.
Нашел то что нужно. Купил. Пробег 60, 2 хозяина. Из крашеных деталей только передний бампер. Комплектация максимальная (туринг плюс) Все работает, кроме автодвроников. Потому что лобовое стекло было поменяно на тайваньское.
Первый день радости было очень много. Но к вечеру загорелся check engine и я расстроился. Скинул для начала клемму - чек погас. Хм... Через 250 километров снова загорелся. Я снова скинул клемму на минуту - погас. И конечно же он загорелся вновь!.. :) Диагностика показала ошибку P0420 - низкая эффективность работы катализатора. Расход был в норме, машина ехала отлично и кроме этой оранжевой лампы все было ок. Пробовал разные заправки - не помогло. Забил на некоторое время, так как средсв не было а машина ездила и заводилась отлично. Перед зимой поменял свечи. Кучу пластмассы надо снимать - ушло минут 40 на это. Хорошо что менять их нужно редко. Воздушный фильтр на защелках - поменял за 1 минуту. Отдал машину в гибрид-сервис на Усова, там мне поставили электронную обманку. Говорят это часто бывает на таких машинах. Больше чек не зогорался ни разу, только когда включаешь зажигание.
Перед новым годом поменял масло на elf 5w30. Для этого пришлось снимать защиту картера.
Недешевая резина 205.55.16 Поставил на зиму гиславед нф5 - очень доволен. На хонде стояли хаккапелиита 4 - Мне гиславед больше понравился, но тут сравнение некорректное, ведь на хонде 14 размер был.
В сравнении с цивиком: подвеска еще жестче. по городу едет шустрее ( за счет мкпп, на хонде был автомат ), но на трассе разгон унылый. Если нужно обогнать фуру - мне кажется хонда лучше ускорялась. Лошадей там столько же, но вес меньше. Ну и это Хонда :)
Я знал что машина низкая. Но чтобы настолько! Не было и дня, чтобы я где нибудь не шоркнулся защитой картера или порогом. По измерениям авторевю клиренс 13,6 см. По моим ощущениям - и того меньше. Чтобы проехать в деревню к дедам - 2 раза в каждую сторону шоркал, на съезде с моста порогом, при въезде во двор - защитой. Каждый раз. Чтобы заезжать в гараж приходилось подкладывать доски. Каждый день. Это огромный минус. На хонде у меня такой проблемы не было.
Расход по городу 10- 10,5 литров, по трассе - большеват. Но тут виной механика:) (хотя должно быть наоборот) Дело в том, что при 100 км/ч на 5 передаче тахометр показывает 3000 оборотов. При 130 - 4000. Я езжу обычно 130-140 км/ч когда пустая трасса. Расход при таких оборотах 9 литров. Бенз всегда 95 (на крышке бака написано октановое число не менее 95). Это еще один минус. Хонда в этом режиме нюхала 7 литров на сотню 92го. Оборотов при 130 было не более 3000 (акпп).
Родная магнитола не читает мп3. Качал с торрентов музыку в формате .flac и из них делал CD диски. Звук у родных колонок очень даже неплохой. Я только добавил саб в багажник (остался от хонды) и стало совсем хорошо. Собирался высокочастотники еще купить - но так и не купил. Кстати, у кого родная магнитола без выхода на сабвуфер - есть одна штучка у фирмы Mystery. Коробочка размером с пачку сигарет. Подключаешь ее к задним динамикам и с другой стороны этой коробочки выходят провода на усилитель. Стоит в районе 500 рублей. И не нужно ничего перепаивать. Я так и сделал. Думал саб будет плохо играть, но нет, приятно удивился когда от родной магнитолы с сабом стало вибрировать зеркало в салоне :) Это плюс.
Салон лучший в этом классе я считаю. Дизайн классный. Эргономика на высоте. Сиденья - очень комфортные. Водительское с лифтом, регулируется поясничная подпорка. Места достаточно всем. Задний диван (один раз там сидел) очень удобен. Есть подлокотник спереди и сзади. Бардачок огромный. Руль обшит кожей. С управлением музыкой. Подогрев сидений. Адекватно работающий климат контроль. Подсветка приборов ночью - это нужно видеть! За салон огромный плюс.
Аккумулятор еще родной, 50ка помоему. Заводил в -26 (холоднее не было) с первого раза. Двигатель цепной, до 250 тысяч пробега кроме расходников ничего не попросит (в теории). На хонде привод грм ременной, тоесть на 100 тысячах пробега нужно было бы потратить на это около 12 тысяч рублей. Тут мазда выигрывает.
Багажник достаточно большой. У меня там редко что то лежало кроме саба. Постоянно горит ближний свет - включил зажигание загорелся, выключил - потух. Очень удобно. Туманки включал только в сухую погоду, потому что они сильно нагреваются и от попадания воды или снега могут просто лопнуть. В отзывах про это пишут все. Видимо поэтому за полгода у меня ни одной не треснуло. Одна перегорала - менять нелегко, из ямы, открутив три самореза, которые держат пластиковую защиту. Поменять одну ушло минут 20. Цоколь там H11. Ближний свет лучший из всех машин, на чем я ездил. В паре с туманками особенно. Дальний так себе, не понравился.
Работа антибукса не понравилась, по мне так лучше его вообще бы не было. Летом про него и не думал, а зимой постоянно душит двигатель при интенсивном разгоне. Отключается он только вместе с системой антизаноса (кнопкой). Антизанос вещь полезная. Включается в последний момент. Например входишь на кольцо с большой скоростью, начинает заносить зад и тут ты подруливаешь, поддаешь газу и выходишь из заноса. Так вот если не давить газ при заносе, подтормаживается сначало одно заднее колесо, затем второе и машина встает прямо.
В целом машина хорошая. На ней не получается ездить в общем потоке. Руль острый, на первых двух передачах хороший разгон. Тоесть в городе пошустрить она любит. Но я ее продал 5 дней назад. Не полюбил я ее чтоли. Вот бывает же так, машина нравится в целом, и головой понимаю что хорошая, но к сердцу не легла. Решили взять что нибудь за эти же деньги с автоматом и хотя бы на сантиметр повыше. Если получится, то и помощнее.
Кстати, купила машину молодая пара, только что права получили.
Смотрю сейчас объявления лансеров и сивиков 2007 года... :)
Если что вспомню - дополню.
До мазды был сивик ферио 2002, который любимая супруга перевернула. Отзыв тут есть.
Через полгода появились средства на новую машину. Выбрали мазду 3 потому что нравилась она нам очень давно. Дизайн - лучший в своем классе. Да и отзывы о ней были в основном положительные.
Взял машину с механикой потому что люблю. Да и жена чтобы за руль часто не просилась :).
Смотрел я их несколько. На 2 литровуй денег не хватало, смотрел 1,6. Большинство таких машин битые. Видимо потому что в основном покупает их молодежь, опыта мало, а машина эта располагает к "погонять" даже свои видом.
Нашел то что нужно. Купил. Пробег 60, 2 хозяина. Из крашеных деталей только передний бампер. Комплектация максимальная (туринг плюс) Все работает, кроме автодвроников. Потому что лобовое стекло было поменяно на тайваньское.
Первый день радости было очень много. Но к вечеру загорелся check engine и я расстроился. Скинул для начала клемму - чек погас. Хм... Через 250 километров снова загорелся. Я снова скинул клемму на минуту - погас. И конечно же он загорелся вновь!.. :) Диагностика показала ошибку P0420 - низкая эффективность работы катализатора. Расход был в норме, машина ехала отлично и кроме этой оранжевой лампы все было ок. Пробовал разные заправки - не помогло. Забил на некоторое время, так как средсв не было а машина ездила и заводилась отлично. Перед зимой поменял свечи. Кучу пластмассы надо снимать - ушло минут 40 на это. Хорошо что менять их нужно редко. Воздушный фильтр на защелках - поменял за 1 минуту. Отдал машину в гибрид-сервис на Усова, там мне поставили электронную обманку. Говорят это часто бывает на таких машинах. Больше чек не зогорался ни разу, только когда включаешь зажигание.
Перед новым годом поменял масло на elf 5w30. Для этого пришлось снимать защиту картера.
Недешевая резина 205.55.16 Поставил на зиму гиславед нф5 - очень доволен. На хонде стояли хаккапелиита 4 - Мне гиславед больше понравился, но тут сравнение некорректное, ведь на хонде 14 размер был.
В сравнении с цивиком: подвеска еще жестче. по городу едет шустрее ( за счет мкпп, на хонде был автомат ), но на трассе разгон унылый. Если нужно обогнать фуру - мне кажется хонда лучше ускорялась. Лошадей там столько же, но вес меньше. Ну и это Хонда :)
Я знал что машина низкая. Но чтобы настолько! Не было и дня, чтобы я где нибудь не шоркнулся защитой картера или порогом. По измерениям авторевю клиренс 13,6 см. По моим ощущениям - и того меньше. Чтобы проехать в деревню к дедам - 2 раза в каждую сторону шоркал, на съезде с моста порогом, при въезде во двор - защитой. Каждый раз. Чтобы заезжать в гараж приходилось подкладывать доски. Каждый день. Это огромный минус. На хонде у меня такой проблемы не было.
Расход по городу 10- 10,5 литров, по трассе - большеват. Но тут виной механика:) (хотя должно быть наоборот) Дело в том, что при 100 км/ч на 5 передаче тахометр показывает 3000 оборотов. При 130 - 4000. Я езжу обычно 130-140 км/ч когда пустая трасса. Расход при таких оборотах 9 литров. Бенз всегда 95 (на крышке бака написано октановое число не менее 95). Это еще один минус. Хонда в этом режиме нюхала 7 литров на сотню 92го. Оборотов при 130 было не более 3000 (акпп).
Родная магнитола не читает мп3. Качал с торрентов музыку в формате .flac и из них делал CD диски. Звук у родных колонок очень даже неплохой. Я только добавил саб в багажник (остался от хонды) и стало совсем хорошо. Собирался высокочастотники еще купить - но так и не купил. Кстати, у кого родная магнитола без выхода на сабвуфер - есть одна штучка у фирмы Mystery. Коробочка размером с пачку сигарет. Подключаешь ее к задним динамикам и с другой стороны этой коробочки выходят провода на усилитель. Стоит в районе 500 рублей. И не нужно ничего перепаивать. Я так и сделал. Думал саб будет плохо играть, но нет, приятно удивился когда от родной магнитолы с сабом стало вибрировать зеркало в салоне :) Это плюс.
Салон лучший в этом классе я считаю. Дизайн классный. Эргономика на высоте. Сиденья - очень комфортные. Водительское с лифтом, регулируется поясничная подпорка. Места достаточно всем. Задний диван (один раз там сидел) очень удобен. Есть подлокотник спереди и сзади. Бардачок огромный. Руль обшит кожей. С управлением музыкой. Подогрев сидений. Адекватно работающий климат контроль. Подсветка приборов ночью - это нужно видеть! За салон огромный плюс.
Аккумулятор еще родной, 50ка помоему. Заводил в -26 (холоднее не было) с первого раза. Двигатель цепной, до 250 тысяч пробега кроме расходников ничего не попросит (в теории). На хонде привод грм ременной, тоесть на 100 тысячах пробега нужно было бы потратить на это около 12 тысяч рублей. Тут мазда выигрывает.
Багажник достаточно большой. У меня там редко что то лежало кроме саба. Постоянно горит ближний свет - включил зажигание загорелся, выключил - потух. Очень удобно. Туманки включал только в сухую погоду, потому что они сильно нагреваются и от попадания воды или снега могут просто лопнуть. В отзывах про это пишут все. Видимо поэтому за полгода у меня ни одной не треснуло. Одна перегорала - менять нелегко, из ямы, открутив три самореза, которые держат пластиковую защиту. Поменять одну ушло минут 20. Цоколь там H11. Ближний свет лучший из всех машин, на чем я ездил. В паре с туманками особенно. Дальний так себе, не понравился.
Работа антибукса не понравилась, по мне так лучше его вообще бы не было. Летом про него и не думал, а зимой постоянно душит двигатель при интенсивном разгоне. Отключается он только вместе с системой антизаноса (кнопкой). Антизанос вещь полезная. Включается в последний момент. Например входишь на кольцо с большой скоростью, начинает заносить зад и тут ты подруливаешь, поддаешь газу и выходишь из заноса. Так вот если не давить газ при заносе, подтормаживается сначало одно заднее колесо, затем второе и машина встает прямо.
В целом машина хорошая. На ней не получается ездить в общем потоке. Руль острый, на первых двух передачах хороший разгон. Тоесть в городе пошустрить она любит. Но я ее продал 5 дней назад. Не полюбил я ее чтоли. Вот бывает же так, машина нравится в целом, и головой понимаю что хорошая, но к сердцу не легла. Решили взять что нибудь за эти же деньги с автоматом и хотя бы на сантиметр повыше. Если получится, то и помощнее.
Кстати, купила машину молодая пара, только что права получили.
Смотрю сейчас объявления лансеров и сивиков 2007 года... :)
Если что вспомню - дополню.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит