Mazda 3 '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Вот и пришел момент прощаться с моей матрешкой и подвести итоги эксплуатации.
Все по порядку.
Плюсы:
Удобно сидеть, на дальняк без проблемКлимат работает на 5+++Хорошие динамикиПодогрев сидения в мороз нагревался уже через 2 минуты, правда нет ступеней регулировки, он сам отключается, когда нагрелБардачок просто черная дыра, ни в одной машине не видел подобногоНадежность — за весь пробег поменял только 2 лампочки ближнего света и одну лампочку габаритаОткидывающиеся назад задние сидения увеличивают багажник и не плохоПереключение передач четкое и мягкоеРасход бензина 8.5 литров, выше не поднимался расход даже зимойЦепь ГРМ, ресурс 300т. кмВ салоне все на своих местах, все удобно, эргономика на 5Крепкая подвескаДинамика отличная для 105 л.с., два вала8 подушек безопасности, этим даже представительские марки не всегда могут похвастатьсяКрены минимальны, дорогу держит отличноПрочное лобовое стеклоМасла ни грамма не елаМинусы:
Очень низкая, без защиты картера только по МосквеВ морозы лучше не заводитьНежное ЛКПУгоняемостьНет подогрева зоны покоя дворников, в морозы просто ужас, дворники дубеют и превращаются в лед и толку сразу от них нольНе любит колейностьЖесткий пластик, ну к минусам это отнести тяжело, так как машина не бизнес классТеперь подробнее.
Изначально машину выбирал из митсубиси, киа, хендай, форд, ниссан и т.д. класса С.Сел в машину и сразу влюбился, все было при ней: и внешность, и внутреннее убранство. Заправлялся, бывало, на стремных заправках, никаких проблем не возникало. В морозы лучше не заводить ее, крутить стартер долго придется, не очень хорошо, но всегда заводилась. Очень высокая стоимость КАСКО, около 100т. р., это ужас. Подвеска жесткая, наверно, потому, что летом ездил на родной резине бридж, а она очень жесткая, зимой ездил на рорд фрост 5 — достаточно мягко, так что сразу покупайте резину помягче, а то зубодробильня по плохой дороге достанет. Передний бампер 17 см, по пороги 155 мм, защита картера от земли 10 см, очень низкая, ни в лес, ни на речку, никуда, даже в заснеженный двор с колеей не проехать, на брюхо сядете, это все в угоду управляемости и она на высоте, мазда 3 в каком- то году заняла первое место по аэродинамике, была лучшая в классе. Прием радио отличный, даже за 80 км от Москвы ловит хорошо, машина конца 2007 года и у меня не было мр3, пришлось ездить с FM ретранслятор, качество звука не айс.
Колеса на шпильки одеваются, считаю очень удобно. Тормоза — это что- то с чем- то, ни раз спасали, головной свет светит хорошо ночью, с дальним так вообще проблем нет.
Противотуманки — слабое место машины, стекло лопается при снегопаде в дождь, я ими пользовался редко, габариты на машине чувствуются хорошо, сразу привык.
Бак 55 литров. Сцепление и газ мягкие. Кстати, на этой машине тросовый газ, считаю, что это большой плюс. Во- первых, надежно. Во- вторых, не тупит как с электронной педалью. Зеркала большие, все в них видно. Я менял все расходники сам, салонный фильтр менять геморрой — минут 40, надо разбирать все под бардачком, воздушный легко, свечи тоже тяжко, надо снимать пластиковый набалдашник, там стоят катушки зажигания. Масло менять без проблем, фильтр находится в доступном месте, топливный фильтр меняется раз в 100т. км, масло в МКПП раз в 100т. км, антифриз раз в 100т. км, меж. сервисный пробег у меня был 20т. км, а машины, выпущенные с начала 2008 года, уже 15ткм, я масло менял раз в 7-8 т.км, я не любитель гонок, но машина становится резвой после 3500об, печка зимой ташкент. Всегда раздражало пищание в машине, если не пристегнешь ремень, очень неприятное. Выходить из машины не очень удобно, девушки любят шпильками пороги поцарапать. Шумки, можно сказать, вообще нет, но я привык.
Что меня очень порадовало — это японская надежность, за 4 года и 62т. км пробега ничего вообще. Мазда в каком- то году была признана самой надежной машиной до 3 лет, так оно и есть. Продавать не хотелось, да я и не стал бы, если бы автомат был, пробки просто убивают на механике.